Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Калининграда «Дом детского творчества «Родник» Развитие техносферы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Калининграда «Дом детского творчества «Родник» Летний лагерь.
Advertisements

Петров Сергей Васильевич, зам. дир. по инновациям МАОУ СОШ 33, ассистент кафедры радиофизики и защиты информации, БФУ им. Канта, педагог доп. образования.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Развитие системы поддержки талантливых детей в городе Нягань Дискуссионная площадка в рамках августовского совещания Организаторы: МБОУ ОСШ 3, МБОУ «НОШ.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Родник» Муниципальное автономное образовательное.
Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
Автономное муниципальное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества 2011 г.
Тема: «Опыт реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Одаренные дети»»
Ресурсы ЦМИТ «Техно Арт» в технологическом образовании школьников (МБОУ СОШ 18 г. Пензы)
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Научно-методическое сопровождение развития образования Информационно-методический центр отдела образования администрации городского округа город Буй.
Практика и проблемы совместной деятельности образовательных учреждений в процессе перехода на ФГОС Губанова Наталья Анатольевна, директор МБОУ «Средняя.
Управление образования администрации города Сосновоборска Проект «Созвездие Сосновоборска» (из опыта работы по реализации ДГЦП «Одарённые дети» на
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лицей села Верхний Мамон» Использование инновационных технологий в практике работы учителя географии.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Итоги учебного года Перспективы развития ОУ Королева Татьяна Александровна, директор МАОУ СОШ г.
Региональный эксперимент по созданию Центров по организации работы с одаренными учащимися «Создание муниципального Центра по организации работы с одаренными.
LOGO __________________________ Механизмы интеграции общего и дополнительного образования в рамках реализации ФГОС: опыт внедрения ________________________.
Транксрипт:

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Калининграда «Дом детского творчества «Родник» Развитие техносферы в деятельности учреждений дополнительного образования детей как средство достижения новых образовательных результатов воспитанников директор МАОУ ДОД ДДТ «Родник» Петрова Татьяна Эдуардовна

Май 2013 г.

Энергоэффективное освещение мест общего пользования 1 место региональном конкурсе технического творчества НТТМ-2014

Автоматизированный пешеходный переход 1 место на городском конкурсе по робототехнике, и 1 место и кубок в командном зачете на областной Олимпиаде по робототехнике, 2 место в региональной выставке НТТМ – 2014 г.

Информационно - предупредительный автомат « Тише » Выставка НТТМ -2014, г. Москва

Проект городского округа "Город Калининград"

Пошаговая реализация модели Разработка нормативно-правовой базы и создания программно-методического обеспечения предметной интеграции программ Договоры, положения, методические рекомендации для педагогов и учителей СОШ; Внесены изменения в рабочие программы школы - по предметам география; биология; физика; химия; история; Разработаны новые объединенные программы дополнительного образования научно-технической направленности

проект Раздел, тема в программе лаборатория 1 « Электросмог » Научно - исследовательский проект. Изготовление прибора, для измерения количества электрического излучения от бытовых приборов. Создание графических наглядных методических материалов. Физика, 8 класс, раздел « Электричество. Электрические явления » Творческого проектирования. Мультимедийных средств и астрономических исследований. 2 « Вода - это жизнь » Научно - исследовательский и социальный проект. Исследования химического состава воды реки Преголи. Создание графических наглядных методических материалов, элементов для проведения социальной акции ( буклеты, плакаты, эмблема ) География, 8 класс, раздел « Внутренние воды и моря России » Химия, 8 класс, раздел « Классы неорганических веществ », тема « Оксиды » Творческого проектирования. Мультимедийных средств и астрономических исследований. 3 « Движение литосферных плит ». Мультимедийное методическое пособие ( видео, графика, интерактивность ). Создание модели движения плит на основе конструктора Lego География, 8 класс, раздел « Рельеф » География, 7 класс, раздел « Литосфера », тема « Движение литосферных плит » Мультимедийных средств и астрономических исследований. Программирования и робототехники 4 Влияние шума на здоровье школьника. Прибор измерения шума. Прибор « Тише » Биология, 8 класс, раздел « Анализаторы », тема « Слуховой анализатор » Творческого проектирования. Мультимедийных средств и астрономических исследований. 5 « Модель живого организма » Мультимедийное методическое пособие ( видео, графика, интерактивность ). Создание моделей роботов - скорпиона, крокодила, змеи на основе конструктора Lego. Биология, 7 класс, темы : « Класс Пресмыкающиеся », « Тип Членистоногие. Класс Паукообразные » Программирование и робототехника Мультимедийных средств и астрономических исследований

Задание Предмет, класс, раздел, тема в программе Лаборатория Программное обеспечение 1 Разработать интерактивный кроссворд или ребус. Всемирная история, 5 класс. Раздел : « Жизнь первобытных людей ». Темы : « Древнейшие люди », « Возникновение искусства и религиозных верований » Мультимедийных средств и астрономических исследований. Power Point 2 Подготовить обучающее видео. Всемирная история, 5 класс. Раздел : « Древний восток ». Тема : « Религия древних Египтян » Мультимедийных средств и астрономических исследований. Move Maker, Sony Vegas 3 Подготовить презентацию Всемирная история, 5 класс. Раздел : « Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием » Тема : « Древняя Спарта » Мультимедийных средств и астрономических исследований. Power Point, Prezi 4 Создать анимационный фильм. Природоведение, 5 класс. Раздел : « Земля » Тема : « Растения и животные разных материков ». Мультимедийных средств и астрономических исследований. Corel Draw, Flash 5 Подготовить презентацию. В графических редакторах изобразить планеты солнечной системы, при помощи анимации показать вращение вокруг солнца. Природоведение, 5 класс. Раздел : « Вселенная » Тема : « Солнечная система » Мультимедийных средств и астрономических исследований. Power Point, Prezi, PAINT, Corel Draw, Corel PHOTO- PAINT

Защита проектов

Март 2014 г. Летний лагерь для юных экспериментаторов «Эврикум» -победитель областного конкурсного отбора по занятости несовершеннолетних в летний период

Количество обучающихся по программам научно-технической направленности

Модель реализации интеграционного взаимодействия МАОУ ДОД ДДТ «Родник» и МАОУ СОШ 19 Вариативная образовательная среда Предметная интеграция основных и дополнительны х программ Кооперация материально- технических ресурсов Кооперация кадровых и интеллектуальны х ресурсов

Спасибо за внимание!