Управление процессом развития творческих способностей школьников через досуговую деятельность. МОУ Центр образования 49 15 мая 2013 г. Махова Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фото кабинетов Фото сайта Создатели сайта "Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже никто и ничто на свете не сумеет пробудить в тебе.
Advertisements

Тема опыта «Развитие творческого потенциала учащихся посредством интеграции основного, дополнительного образования и внеклассной работы» Агапова Наталья.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
Развитие творческих способностей учащихся на уроках информатики Лобойковская средняя общеобразовательная школа учитель информатики Колесникова Светлана.
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
«Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности» мастер – класс учителя математики Косик Л.М. МОУ Голицынской сош 2 «Личностно-ориентированный.
Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности классного руководителя.
Транксрипт:

Управление процессом развития творческих способностей школьников через досуговую деятельность. МОУ Центр образования мая 2013 г. Махова Екатерина Сергеевна

«Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта, или поэта, или астронома, который, быть может, жил в тебе когда-то.» Антуан де Сент-Экзюпери

Происходящие изменения в современном мире ставит актуальным вопрос личностно- ориентированного образования,в котором личность ученика была бы в центре внимания педагога, а его познавательная, творческая деятельность была бы ведущей.

Главная цель развития творческих способностей - воспитание подлинно творческой свободной личности.

УСЛОВИЯ ДЛЯ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ Раннее физическое и интеллектуальное развитие детей Создание обстановки, определяющей развитие ребенка Самостоятельное решение ребенком задач, требующих максимального напряжения. Свобода выбора деятельности. Комфортная психологическая обстановка. Поощрение стремления ребенка к творчеству. Помощь педагога(не подсказка)

ВНЕШНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ Наличие информационно обогащенной, нерегламентированной, разнообразной познавательной среды Раскрытие возрастных и индивидуально-личностных особенностей Наличие образцов творческого поведения Мотивационное управление (метод мотивации в управлении) со стороны учителя. Высокая организация и взаимообусловленность всех звеньев учебно-воспитательного процесса

Управление процессом развития творческих способностей учащихся осуществляется не только на уроке, но и во внеурочной образовательной работе.

Педагогическая поддержка выступает как процесс взаимодействия между учителем и учеником, направленный на развитие субъектности, предоставляющей возможности для личностного саморазвития, самопознания, и само реализации, формирующий эмоционально-волевую сферу, стимулирующий развитие интеллектуальной и мотивационной сфер.

Задача школы и учителя - подхватить инициативу семьи, поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.

Успеваемость класса

Занятость класса во внеурочное время

Тематические классные часы «ДЕЛА КЛАССА» походы

Участие в школьных мероприятиях: -недели знаний -КТД -олимпиады -зимний международный лагерь «Rotery»

Участие в городских мероприятиях: лингво-страноведческий клуб «АНЕФРА» форумы «Школы юного дипломата» «меридиан» СВУ «День Межкультурного диалога»

Посещение театров, концертов Тверской Путевой Дворец Тверской театр юного зрителя Театр юного зрителя в Москве фортепианный концерт в Юсуповском дворце

Зарубежные поездки знакомство с культурой и историей : Болгарии Украины Венгрии(ученический обмен) Италии