Hardware Inspector многопрофильный инструмент автоматизации IT структуры в организациях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программное обеспечение для салонов красоты
Advertisements

Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Особенности лицензирования и ценовая.
Программно-аппаратный комплекс «МОСКит». 2 Название англ. kit – комплект. В данном случае – комплекс программных и аппаратных средств. Кит Средств С Основных.
Lement Pro: управление процессами, документами и проектами.
Автоматизация строительной компании любого типа и масштаба БИТ.Строительство. Модуль «Механизация и Автотранспорт» Компания «Первый БИТ» - разработчик.
Россия, , Москва, улица Пришвина, дом 8, корпус 1, офис 202 телефон: +7 (495) ; e-Style ISP.
«1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ»
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
Client Shop обзор возможностей Программа для автоматизации торговли.
Токен медико медицинская информационная система
SCOUT WORK СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОЕКТОВ.
Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Особенности лицензирования и ценовая.
Система поддержки пользователей © EleWise 2006 – Презентация системы ELMA ServiceDesk Будин Алексей, директор компании.
Система мониторинга на уровне ЛПУ Удаленные рабочие столы АСУ учета заявок пользователей.
Слайд 1 из 11 Преимущества торговых решений на платформе 1С: Предприятие 8.2 Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации непродовольственн.
«РВО АЗС» Программное обеспечение для АЗС. «РВО АЗС» - автоматизированное управление оборудованием АЗС при помощи ПК ООО "РВО софт" г. Кострома, ул. П.Щербины,
Структура системы – Центр управление функционаломСтруктура системы – Центр управление функционалом Структура организации –Центр управления доступом и система.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Система учета заявок HelpDesk (ServiceDesk) От компании Бизнес Ориентированные Автоматизированные Системы (БОАС) HELPDESK.
МАЦКЕВИЧ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, Руководитель проекта. ДП «CETAB Auto Group» Решение для автомобильного дилера.
Транксрипт:

Hardware Inspector многопрофильный инструмент автоматизации IT структуры в организациях

Мы работаем на рынке с 2001 года Наши продукты отвечают многообразию реалий учета компьютерной техники и ПО По статистике продаж Hardware Inspector является самым популярным в своем классе продуктом Компания активно развивается: обновления версий публикуются несколько раз в месяц Клиентами являются более 2000 российских компаний Решения проектировались практиками и разрабатывались на основе пожеланий клиентов Мы знаем, что нужно нашим клиентам Введение

Руководители отделов компьютеризации Администраторы сетей Материально-ответственные лица Специалисты, занимающиеся ремонтом и обслуживанием техники Бухгалтеры Работники АТС, КИП и иных подразделений Целевая аудитория

Документирование инфраструктуры компании Детальный учет компьютеров и лицензий на ПО История перемещений, обслуживания и инвентаризации учетных объектов Импорт устройств, ПО, рабочих мест и настроек сети Кроссировка сети Учет и планирование расходных материалов Учет заявок от пользователей (Service Desk) Проведение инвентаризации с использованием штрих-кодов Гибкое разграничение доступа к данным и функциям программы Механизмы поиска устройств, лицензий, расходных материалов и прочего Большой набор настраиваемых отчетов, экспорт в различные форматы Интеграция с веб-интерфейсом Hardware Inspector Service Desk Решаемые задачи

Представление дерева рабочих мест в разрезе оргструктуры и карты Контактная информация Пользователи Дерево устройств Лицензии на ПО Настройки сети План помещения Склады Контрагенты Разграничение доступа Инфраструктура компании Переключение между режимом «Оргструктура» и «Карта»

Пять способов идентификации объекта Данные о покупке, установке, гарантии, списании Индивидуальные и унаследованные от модели и типа устройства параметры Возможность учета объектов любых типов Произвольные дополнительные параметры Детальный учет компьютеров и ПО

История перемещений История совместного размещения История обслуживания История инвентаризации Данные о покупке и списании Ограничение прав доступа на редактирование записей истории Жизненный цикл учетных объектов

Импорт устройств и настроек сети из отчетов AIDA, EVEREST, ASTRA и ASTRA32 Импорт устройств из CSV файлов Импорт пользователей из Active Directory и прочих источников Ручной ввод данных объектов любого типа Импорт устройств, ПО, рабочих мест и настроек сети

Проектирование ЛВС Учет сетевых соединений Расчет сетевых маршрутов Учет кабельного хозяйства Учет сетевого оборудования Шкафы, кросс-панели, розетки и прочее Кроссировка сети

Оперативная информация по использованию расходных материалов Планирование потребности на основе статистики расхода Картриджи, заправка, тонеры Совместимость расходных материалов Учет и планирование расходных материалов

Переписка внутри заявок с возможностью прикрепления файлов Ссылки из заявок на выполненные работы Быстрая локализация проблемы в контексте истории обслуживания и перемещений Уведомления о получении новых сообщений Распределение ответственности за заявки Мониторинг качества работы IT отдела Контроля своевременности выполнения заявки Отчеты по работе IT отдела Учет заявок от пользователей (ServiceDesk) Визуальное выделение статуса заявок пользователей

Использование сканера штрих-кода Прозрачная отчетность о ходе и результатах инвентаризации Встроенные механизмы контроля Инвентаризация без доступа к базе данных при помощи модуля «Инвентаризатор» Генерация штрих-кодов в программе и шаблоны для их печати Инвентаризация учетных объектов Для инвентаризации только нужен ноутбук и сканер штрих-кода

Права доступа к узлам дерева рабочих мест Механизм наследования прав доступа Права доступа к функциям программы Делегирование прав отдельным пользователям и их группам Гибкое разграничение доступа

Поиск устройств, лицензий и расходных материалов Конструктор запросов к базе данных Более 50 встроенных параметров Запрос по дополнительным параметрам, введенным пользователями Контекстный поиск в формах Поиск информации

Паспорта учетных объектов Перечни оборудования, ответственных лиц, инвентарных номеров и т.д. Выполненные работы Потребность в расходных материалах Производительность рабочих мест Перемещение техники Планирование Модификация встроенных или создание собственных шаблонов отчетов Большой набор настраиваемых отчетов

Пользователи Контрагенты Производители Модели и типы устройств Программное обеспечение Типы обслуживания Причины перемещения Причины списания Состояния устройств Дополнительные параметры Плановые инвентаризации Учет заявок Прочее Подробные справочники по всем аспектам учета

HelpDesk, в котором клиенты могут оперативно получить консультацию Поддержка по Горячая телефонная линия Онлайн чат со специалистами по техподдержке Форумы, на которых обсуждаются эксплуатация и развитие программ Техподдержка

Цены на Hardware Inspector Лицензия Ограничения лицензии Бесплатное обновление версий Цена Lite До 15 учитываемых рабочих мест в каждой базе данных 5 в течении 1 года руб Lite VIPвсе будущие руб Standard До 50 учитываемых рабочих мест в каждой базе данных 5 в течении 1 года руб Standard VIPвсе будущие руб Pro До 200 учитываемых рабочих мест в каждой базе данных 5 в течении 1 года руб Pro VIPвсе будущие руб Elite Без ограничений 5 в течении 1 года руб Elite VIPвсе будущие руб Примечание: 1. Одна лицензия дает право инсталляции программы на любом количестве компьютеров внутри одной локальной сети одной организации. 2. Зарегистрированные копии программ работают без ограничения во времени. 3. По истечению подписки на бесплатные обновления версий последующая регистрация осуществляется со скидкой в 50%. 4. VIP лицензии позволяют бесплатно получать все будущие версии купленного продукта. 5. Рабочее место - узел в дереве оргструктуры, в котором может храниться описание устройств.

Другие разработки нашей компании Hardware Inspector Client/Server Клиент-серверный вариант Hardware Inspector. Работа с базой данных из любой точки мира. Повышенная надежность данных, высокая скорость работы, низкий трафик. Оригинальное решение, не требующее дорогостоящих SQL- серверов и кропотливой настройки Hardware Inspector Service Desk Веб интерфейс для работы с заявками на обслуживание компьютеров и другой техники в организациях. Является дополнением к Hardware Inspector или Hardware Inspector Client/Server. Ориентирован на рядовых пользователей, но может использоваться и обслуживающим персоналом.

С нами можно связаться Служба поддержки: Отдел продаж: Helpdesk: Форумы: Телефон: 8 (3012) Live-chat: чат с консультантом на сайте Офис: , Россия, г. Улан-Удэ, ул. Мокрова, 28