Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Advertisements

Опыт создания программы ИПМСПС в Канской специальной общеобразовательной школе – интернат VIII вида уч. год.
Дети «группы риска» Педагог-психолог МБОУ СОШ 1 г.Павлово Жидкова Н.И.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
Организация образовательной деятельности для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Цель: создание условий для сплочения коллектива..
« Взаимодействие школы и органов местного самоуправления в работе по профилактике правонарушений несовершеннолетних» Тема выступления:
Г.о. Железнодорожный, 26 марта 2014 г.. присвоен статус Региональной инновационной площадки Московской области на период г.г. присвоен статус.
Организация интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях города Кировска.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Система работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Шелеховского района «Средняя общеобразовательная школа 1»
Психолого-педагогические аспекты адаптации обучающихся Подготовила: Вязьмина О.В. – педагог-психолог Ангарск, 2012 Ангарск, 2012.
Комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования.
Организация инклюзивной образовательной среды в образовательной организации РУКОВОДИТЕЛЬ ГРЦ ИПИО МГППУ, К.ПСХ.Н. – Самсонова Елена Валентиновна.
Тема: Обеспечение профилактической и коррекционной работы с детьми и подростками, состоящими на различных видах учета.
ГБОУ ШКОЛА 1467 Западный округ, ул. Шолохова дом 9 8(499) , sch1467.mskobr.ru.
Роль психологической службы в инновационных процессах системы образования ДОУ. Профессиональные компетенции педагога-психолога ДОУ.
ГБОУ НПО ВО «ПУ-10» «Об организации профилактической работы с учащимися, состоящими на учёте в ОДН, с целью предупреждения совершения ими повторных правонарушений.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная коррекционная общеобразовательная школа 18 VIII вида» г.Перми

Вот он сидит перед нами, взгляните, Сжался пружиной, отчаялся он. С миром оборваны тонкие нити, Словно стена, без дверей и окон. Вот они, главные истины эти: Поздно заметили… Поздно учли… Нет! Не рождаются трудными дети! Просто им вовремя не помогли. С. Давидович

Наш адрес: г.Пермь, ул.Пермская 195 тел/факс

Из истории школы Наша школа – это одно из первых учреждений в городе и области для детей с ограниченными возможностями здоровья. Миссия школы: Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. Создание специальной коррекционно- развивающей образовательной среды. Обеспечение адекватных условий для получения доступного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.

В школе создано 25 классов, обучается 262 ребенка. Всем детям оказывается психолого- педагогическая и медико-социальная помощь. В школе работают специалисты: логопеды, психолог, социальный педагог, врач-психиатр и врач-педиатр. В учебном году:

В 2012/2013 учебном году в рамках участия в реализации городского проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ» в школе: Расширился спектр образовательных услуг: классы VIII вида; классы с расстройством аутистического спектра; классы для детей с глубокой умственной отсталостью; классы со сложной структурой дефекта. Методические семинары для учителей и родителей по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (курсы Морозова С.А. и Алмазовой О.А.) Совместный план работы с МОУ «ПМС Центр» и МУСО «ПМПК» по организации комплексного сопровождения детей – аутистов. Отработан механизм оперативного и эффективного взаимодействия с родителями в решении проблем обучения детей с ОВЗ.

Кадровый потенциал школы Всего учителей 42 человека Без категории 13 человек 31 % Вторая категория 8 человек 19 % Первая категория 14 человек 33 % Высшая категория 7 человек 17 %

Кадровый потенциал школы

Награждены знаком: «Почетные работники общего образования РФ» - 5 человек «Отличник народного просвещения» – 1 человек Дефектологическое образование имеют – 13 человек Психологическое образование – 4 человека

В школе работают профессиональные педагоги: Строят обучение в соответствии с результатами диагностического обследования; Проявляют гибкость, готовы к пересмотру своих взглядов и совершенствованию; Умеют выбирать и адаптировать инновационные методики и технологии; Целеустремленны, настойчивы и обстоятельны; Способны к индивидуализации обучения; Имеют высокий уровень интеллектуального развития, широкий круг интересов, являются активными участниками конкурсного движения в городе.