Творческий проект Наш загадочный космос Авторы проекта: Воспитатель Чаус Д.А. Учитель-логопед Иванцова И.В. Музыкальный руководитель Удовиченко Ж.В. Ч.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект подготовила воспитатель первой категории МБДОУ детский сад 15 «Ручеек» комбинированного вида.
Advertisements

«Космонавтом быть хочу!» Проект для детей старшего дошкольного возраста Автор проекта: Трясцина Вера Викторовна воспитатель первой категории дошкольного.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
« Открытый космос» Проект для детей старшего дошкольного возраста Авторы проекта: Воспитатели логопедической группы 10 МАДОУ ДС 1 Савина Инна Алексеевна.
МКДОУ 18 « Открытый космос» Проект для детей среднего дошкольного возраста Автор проекта: Бабенко Елена Ивановна.
Этот загадочный космос. Тип проекта: информационно-познавательный, творческий. Сроки реализации: краткосрочный проект ( ). Участники проекта:
Руководитель проекта: Понкратова Светлана Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка -1»
Проект «Таинственный космос» Мартыненко Ирина Николаевна воспитатель первой категории МКДОУ «Росинка», подготовительная группа 14.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад 37 «Белочка» Исследовательски-творческий проект «Если очень захотеть – можно в космос полететь!»
МКДОУ «Ромашка» учебный год Воспитатель Ляхова М.В.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 38 РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 66 ПРОЕКТ «СПАСЁМ ПЛАНЕТУ!» (старший дошкольный возраст)
Olga73 Проект для средней группы «Золотая осень» Подготовила: воспитатель Воронина Е. Г. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 10 «Елочка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Вид проекта: творческий-познавательный Продолжительность: 1 неделя Предмет: сказка «Гуси-лебеди» Участники: дети 7-го года жизни, воспитатель, родители.
Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Транксрипт:

Творческий проект Наш загадочный космос Авторы проекта: Воспитатель Чаус Д.А. Учитель-логопед Иванцова И.В. Музыкальный руководитель Удовиченко Ж.В. Ч ЕЛОВЕК - ЭТО СОЗДАНИЕ, НЕПРАКТИЧНОСТЬ КОТОРОГО ВРЕМЕНАМИ МОЖЕТ СРАВНИТЬСЯ ЛИШЬ С ЕГО ЛЮБОПЫТСТВОМ - ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ СТРОЕНИЕМ КОСМОСА И КОЛИЧЕСТВОМ ЗВЁЗД РАНЬШЕ, ЧЕМ ТЕОРИЕЙ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ И СТРОЕНИЕМ СОБСТВЕННОГО ТЕЛА. СТАНИСЛАВ ЛЕМ

В ходе проведённых бесед с детьми о Дне Космонавтики стало ясно, что дошкольники не достаточно владеют знаниями по данной теме. С помощью проекта «Наш загадочный космос» мы постарались решить эту проблему и обогатить знания детей по теме «Космос».

И РОДИТЕЛИ

Задачи: развивать познавательную активность дошкольников; просвещать детей и их родителей в вопросах, связанных с космосом и космонавтикой; повышать уровень вовлеченности родителей в деятельность МБДОУ; повышать творческую активность дошкольников и их умение работать в группе; создавать праздничную атмосферу в преддверии праздника. ЦЕЛЬ: ПОВЫШАТЬ ИНТЕРЕС К ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДНЯ КОСМОНАВТИКИ, УТОЧНИТЬ И РАСШИРИТЬ ЗНАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ О КОСМОСЕ, ПРОДОЛЖАТЬ УКРЕПЛЯТЬ СВЯЗИ ПОКОЛЕНИЙ.

Технологии проблемного обучения Групповые технологии Игровые технологии Здоровьесберегающие Воспитательные Информационно- коммуникативные Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Физическая культура Социализация Интеграция образовательных областей Педагогические технологии

Основополагающие вопросы: -Кому и чему посвящён праздник День Космонавтики? Проблемные вопросы: -что мы знаем о космосе? -что мы знаем о планетах солнечной системе? -Что нам известно о жизни космонавтов?

-что такое космос? -сколько планет в солнечной системе? - почему люди начали осваивать космос? -кто первый полетел в космос? -Кто был первым человеком покорившим космос? -кто такие космонавты? -как космонавты готовятся к полёту? -чем космонавты занимаются в космосе? -что и как едят космонавты? УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:

Подготовительный: - Сбор информации (беседы с детьми, анкетирование родителей); - подготовка оборудования (изготовление кроссворда, флеш-карты); -обработка накопленной информации и переработка в доступные для восприятия формы. ЭТАПЫ ПРОЕКТА:

Основной:

Заключительный: Систематизация материалов, проведение сюжетно-ролевой игры «Космическое путешествие», с использованием продуктов проекта, смотр-выставка работ для детей «Мой Космос».

Творческий проект Наш Загадочный Космос Авторы проекта: Воспитатель Чаус Д.А. Учитель-логопед Иванцова И.В. Музыкальный руководитель Удовиченко Ж.В. Ч ЕЛОВЕК - ЭТО СОЗДАНИЕ, НЕПРАКТИЧНОСТЬ КОТОРОГО ВРЕМЕНАМИ МОЖЕТ СРАВНИТЬСЯ ЛИШЬ С ЕГО ЛЮБОПЫТСТВОМ - ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ СТРОЕНИЕМ КОСМОСА И КОЛИЧЕСТВОМ ЗВЁЗД РАНЬШЕ, ЧЕМ ТЕОРИЕЙ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ И СТРОЕНИЕМ СОБСТВЕННОГО ТЕЛА. СТАНИСЛАВ ЛЕМ