Заместитель директора по УВР МОУ СОШ имени В. М. Комарова Божко Е. Н. МОУ СОШ имени В. М. Комарова с углублённым изучением английского языка Звёздный городок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О введении комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Advertisements

Заместитель директора по УВР МОУ СОШ имени В. М. Комарова Божко Е. Н. МОУ СОШ имени В. М. Комарова с углублённым изучением английского языка Звёздный городок.
1 Городская экспериментальная площадка « Формирование системы оценки качества образовательного процесса в современной школе »
Духовно-нравственное воспитание школьников. Проблемы. Пути решения. Августовская педагогическая конференция 2008.
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
Тема 1. Современная система отечественного образования: стратегия развития.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 6» Приволжского района города Казани Презентация начальной школы.
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА В РАБОТЕ ПЕДАГОГА 1.Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 2.Федеральный государственный.
ПРИНЦИПЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах: гуманистический характер.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Методический бюллетень Из опыта работы Хуснетдиновой Л.Г., учителя русского языка и литературы МОУ «Чуваштимяшская СОШ» Ибресинского района ЧР.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
КЛЮЧЕВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Презентация к выступлению Н.Ф.Блажко МБОУ « ООШ 10» Апрель 2012г.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
О.А. Зайцева, заместитель директора I ступени по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ 15.
Транксрипт:

Заместитель директора по УВР МОУ СОШ имени В. М. Комарова Божко Е. Н. МОУ СОШ имени В. М. Комарова с углублённым изучением английского языка Звёздный городок

Принципы государственной политики в области образования «Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах: 1) гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье…» 2 (Закон Российской Федерации «Об образовании», Глава I, статья 2.)

«Содержание образования должно обеспечивать: адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества; формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира; интеграцию личности в национальную и мировую культуру; формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; формирование духовно-нравственной личности; воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества…» 3 (Закон Российской Федерации «Об образовании», Глава II, статья 14.)

Школа основана в 1965 году по инициативе первого в мире лётчика - космонавта СССР Героя Советского Союза ЮРИЯ АЛЕКСЕЕВИЧА ГАГАРИНА 4

5 Количество обучающихся – 691 начальная школа – 262 средняя школа – 377 старшая школа – 52 Изучаемые языки: английский, немецкий, французский. Численность педагогического коллектива – 58 (4 заслуженных учителя России, 64% педагогов имеют высшую квалификационную категорию) Численность управленческого персонала – 6

6 Наши учащиеся – неоднократные победители и призёры областных предметных олимпиад, Международного конкурса «Звёздная эстафета», Всероссийской олимпиады «Созвездие», открытого турнира МГУ имени М.В.Ломоносова, олимпиад «Русский медвежонок», «Кенгуру», «КИТ», «ЧИП», «Британский бульдог». Более 70% выпускников этого года учатся на бюджетных местах в престижных российских вузах (МГУ имени М. В. Ломоносова, Российском университете дружбы народов, МГТУ имени Баумана, Академии Федеральной службы безопасности РФ и других). Наши достижения:

7 Наши учащиеся – неоднократные победители и призёры областных предметных олимпиад, Международного конкурса «Звёздная эстафета», Всероссийской олимпиады «Созвездие», открытого турнира МГУ имени М.В.Ломоносова, олимпиад «Русский медвежонок», «Кенгуру», «КИТ», «ЧИП», «Британский бульдог». Более 70% выпускников этого года учатся на бюджетных местах в престижных российских вузах (МГУ имени М. В. Ломоносова, Российском университете дружбы народов, МГТУ имени Баумана, Академии Федеральной службы безопасности РФ и других). Наши достижения:

Выпускник школы – лётчики-космонавты 8 Герой России Сергей Волков Герой России Роман Романенко

2000 год – Победитель конкурса «Школа года» 2003 год - разработана долгосрочная программа развития школы «Путь к успеху» 2006 год - школа - Победитель приоритетного национального проекта «Образование» 2007 год – школа - Призёр комплексной программы воспитания социальной активности «Я – щёлковец, юный гражданин» 2008 год – школа – пилотная площадка Центра качества образования ГОУ ВПО Академия социального управления Московской области 2000 год – Победитель конкурса «Школа года» 2003 год - разработана долгосрочная программа развития школы «Путь к успеху» 2006 год - школа - Победитель приоритетного национального проекта «Образование» 2007 год – школа - Призёр комплексной программы воспитания социальной активности «Я – щёлковец, юный гражданин» 2008 год – школа – пилотная площадка Центра качества образования ГОУ ВПО Академия социального управления Московской области 9

10 Структура филологического образования МОУ СОШ имени В.М.Комарова

11 В современной психолингвистике языковая личность трактуется как «совокупность способностей и характеристик человека, обусловливающих создание и восприятие им речевых произведений (текстов), которые различаются: а) степенью структурно-языковой сложности; б) глубиной и точностью отражения действительности; в) определённой целевой направленностью» (Ю.Н. Караулов), как «многослойный и многокомпонентный набор языковых способностей, умений, готовностей к осуществлению речевых поступков разной степени сложности» (Г.И. Богин), как «совокупность способностей человека, взаимосвязанных с уровнем овладения языком» (Н.Е. Богуславская), как «личность, свободно владеющая большим запасом языковых (лексических и грамматических) средств, правильно и эффективно использующая их в разнообразных видах общения (монолог, диалог и другие формы поли логического общения) с учётом реальной коммуникативной ситуации» (Г.И. Быкова).

12

13 В начальных классах: -развитие коммуникативной компетенции: разработан УМК по обучению грамоте на основе системы межпредметных связей при интегрированном подходе к обучению чтению, письму и развитию речи в разноуровневых группах (Заслуженный учитель России Г.В. Ванькова); -активное использование приёма словесного рисования: прочитав предложенные слова, ребёнок должен составить связный рассказ (учитель начальных классов Л.Д. Холостых) Примеры из школьной практики по формированию языковой личности В средней школе: - в середине II триместра мы проводим диагностическую работу по русскому языку, предлагая учащимся записать по памяти выученный наизусть текст. Список текстов определяется заранее, утверждается на заседании ШМО и размещается на школьном сайте.

14 Примеры из школьной практики по формированию языковой личности В старшей школе: -использование метода проектов (учитель русского языка и литературы Н.В. Жадобина): 1. Социологический опрос среди учащихся 8, 10, 11 классов. 2. Обработка результатов опроса с использованием ИКТ и создание диаграмм. 3.Сравнительно-сопоставительный анализ изложения учебного материала в пособиях по русскому языку для старших классов с целью обоснования актуальности проекта. 4. Поиск информации. Были задействованы Интернет-ресурсы, школьная библиотека, библиотека Дома космонавтов, справочные материалы в кабинете русского языка. 5. Создание базы данных. 6. Оформление работы. 7. Презентация и защита проекта на школьной научной конференции «Шаг в будущее».

15