Необходимым условием построения современной системы эстетического воспитания и развития эстетической культуры личности является использование народного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок декоративного рисования для детей 6-7 лет.
Advertisements

Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Автор : Пономарева Оксана Владимировна учитель рисования.
Методическая система Развитие творческих способностей и формирование предпосылок патриотического сознания с детьми дошкольного возраста через декоративно-прикладное.
Дополнительная образовательная программа Автор: Сунагатуллина Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования 1 категории МБОУ ДОД «ДДТ»
Презентация муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 73» г.Красноярска Октябрьского района.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Подготовила воспитатель Малионова А. О. МБДОУ Д/С 18 «Веселые звоночки» Г. Барнаул.
Желтый цвет в программе «Радуга» - изобразительная деятельность и ручной труд Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит.
Творческое объединение «Радуга» Руководитель Л.Н. Новьюхова МБОУ ДОД «БЕРЕЗОВСКИЙ ДОМ ШКОЛЬНИКОВ»
Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
МБДОУ ДС комбинированного вида 37 Воспитатель: Маслова В.В.
Пояснительная записка. В настоящее время, все больше хочется знать о русской культуре, о том, как жили наши предки, во что одевались, как отмечали праздники,
Межрегиональная программа корпоративного сотрудничества «Лидер клубных инноваций» Мир начинается с детства Номинация проекта: «Развитие народного художественного.
ДЕТСКО - РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ « Декоративно – прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей ». Разработчик :
Воспитание детей младшего школьного возраста средствами народной культуры Учитель начальных классов Горохова Е.В.
Волшебные пальчики Кружок по декоративному рисованию в 3-х классах Руководитель: Гудкова Л.Ю.
На современном этапе развития общества, отмечен рост национального самосознания, стремление познать историю и культуру своего народа. Задача приобщения.
« Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства » Составила педагог дополнительного образования Досжанова.
Транксрипт:

Необходимым условием построения современной системы эстетического воспитания и развития эстетической культуры личности является использование народного искусства в педагогической работе с детьми.

Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности. Соприкосновение с народным декоративно-прикладным искусством обогащает ребенка, воспитывает гордость за свой народ, поддерживает интерес к его истории и культуре.

Формирование и развитие основ художественной культуры ученика через народное декоративно- прикладное искусство

Вовлечение ребят в художественно- творческую деятельность; Приобщение к эстетической культуре; Формирование духовных качеств, эстетического вкуса у детей; Развитие художественно-творческих способностей у детей, привычки вносить элементы прекрасного в жизнь;

Расширенное знакомство учеников с изделиями народных художественных промыслов. Знакомство с символикой русского декоративного искусства и её значением. Самостоятельное создание учащимися декоративных изделий.

Народное творчество – источник чистый и вечный. Он благотворно влияет на учеников, развивает их творчество, вооружает знаниями, «несет красоту». Это идет от души, а душа народная добра и красива. Знакомя учеников с изделиями народных промыслов, я приобщаю их к родной культуре, помогаю им войти в мир прекрасного, учу видеть и чувствовать неповторимые сочетания красок природы, пробуждаю потребность любить и радоваться жизни.

Тук – тук, щёлк – щёлк, Медведь, мужик, коза и волк… Деревянные игрушки: И медведи, и старушки- То сидят, а то спешат, Ребятишек всех смешат.

Есть ещё для вас игрушка, Не лошадка, не Петрушка- Красавица девица, У неё сестрицы. Каждая сестрица- Для маленькой темница.

Чашки, чайники и вазы Отличите эти сразу. Белый фон снегов белей, Синий – небушка синей. Кружевное это чудо Привезли купцы откуда?