Методическая работа как эффективный инструмент достижения нового качества образования Бордюг Е.Ф зам. директора по НМР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное методическое объединение как фактор роста профессионального мастерства педагогов Школьное методическое объединение как фактор роста профессионального.
Advertisements

Анализ работы ГМО учителей начального образования за учебный год г. Красноярск.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Особенности методической работы средней школы 63 г. Рязани.
Администрация школы 39 Сорокин Алексей Станиславович, директор школы 39 Талья Ирина Юрьевна, зам.директора по УВР Кирейчук Ирина Викторовна, зам.директора.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
РАЗВИТИЕ КАДРОВЫХ УСЛОВИЙ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС Педагогический совет 6 ноября 2014 МБОУ СОШ 34 г. Смоленска.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Администрация городского округа «Город Калининград» КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МАУ Методический центр Фестиваль педагогических идей для руководителей МО и.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
О работе творческой группы учителей по введению ФГОС ООО МОУ «Средняя школа 2» Лужского муниципального района Проект « Работаем по новым стандартам»
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
г. Ангарск 2009 г. Категорийный состав педагогов методического объединения Всего в школе работает 27 классных руководителей 1категория 11 классных руководителей.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Транксрипт:

Методическая работа как эффективный инструмент достижения нового качества образования Бордюг Е.Ф зам. директора по НМР

Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р. Киплинг "Методическая работа более результативная, если ею управляют: планируют, организуют и контролируют обучение, поддерживают мотивацию кадров" Н.В. Немова Долог путь поучения, короток и успешен путь примеров. Сенека Об образовании

целостность системы методической работы; диагностическая основа; формирование мотивации; практическая направленность Условия эффективности методической работы

Особенности Взаимодействие Работа в группах Непрерывность обучения Деятельность в практике Делать не для галочки m

Новые подходы к проблеме Учитель – социум Учитель – методическая служба Учитель - учитель Учитель - ученик Принцип взаимосвязи: взаимосвязи

Структура методической службы НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕ СКАЯ СЛУЖБА НАУЧНО -МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ФИЗИКО – МАТЕМАТИЧЕСКОГО БЛОКА ЕСТЕСТВЕННО – ИСТОРИЧЕСКОГО БЛОКА ВРЕМЕННЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ ПРОБЛЕМНЫЕ ГРУППЫ ШКОЛА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ ШКОЛА ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

Научно-методические объединения учителей НМС НМО физико- математического блока блока НМО Русского языка и литературы и литературы НМОАнглийского языка языка НМОЕстественно-Историческогоблока

Проблемные группы ИКТ и образовательный процесс Здоровье учащихся и педагогический процесс компетентностный подход в ОП

Проектные группы Информа ционный центр Информа ционный центр НОЛ Дискусси онный клуб Поддержка

Творческие группы Организация ВД Подготовка к педсоветам, мероприятиям Распространение ППО

Артеева Галина Михайловна, учитель рус яз.и литры руководитель НМО, ТГ ВД Алмазова Светлана Николаевна, учитель истории руководитель НМО Батманова Жанна Александровна, педагог- организаторТГ по ВД (вне ур деят) ПГ «Поддержка» Батманова Ксения Владимировна, ПДОТГ по ВД (вне ур деят) ПГ«Поддержка» Белозерская Светлана Альбертовна, учитель ИЗОсекция НОЛ, ПГ «Поддержка» Бятец Ирина Михайловна, учитель русского языкаПГ ФГОС секция НОЛ Васильева Нина Александровна, учитель математики Вишератин Валерий Анатольевич, учитель физики Вяткина Наталья Викторовна, учитель истории Дискуссионный клуб Глущенко Олеся Анатольевна, учитель русского язПГ ФГОС Евлоева Виктория Владимировна,учительПГ ФГОС ТГ по ВД Гончарова Юлия Леонидовна, библиотекарьПГ по ИКТ Коновалова Надежда Владимировна, учитель англ. язТГ по ВД Кислицына Наталья Юрьевна, учитель химииПГ ФГОС, ПГ Здоровье Ковалев Алексей Игоревич, учитель физкультурыПГ Здоровье Носкова Ольга Михайловна, учитель информатикиПГ по ИКТ Новопольцева Ромэна Васильевна, педагог-психологПГ«Поддержка» Дискуссионный клуб Протченко Анна Семеновна, учитель математики секция НОЛ Поздеева Дарья Ивановна, учитель русского языка руководитель НОЛ, ПГ по ИКТ Стрекалова Елена Сергеевна, учитель англ. языка секция НОЛ Терентьев Сергей Сергеевич, учитель информатики руководитель ПГ по ИКТ Торопова Светлана Павловна, учитель математики- руководитель ГМО Уляшева Лидия Александровна, учитель информатикиПГ по ИКТ, руководитель ГМО Фролова Маргарита Борисовна, учитель англ.языка руководитель НМО, ТГ по ВД Фролова Галина Адольфовна, учитель математики руководитель ПГ ФГОС Хитряк Надежда Станиславовна, учитель физики руководитель НМО Черкасова Оксана Владимировна, учитель математики Чупров Михаил Васильевич, учитель физ-рыПГ Здоровье Шиханова Надежда Фридриховна, учитель биологииПГ Здоровье Щетинин Олег Александрович, организатор ОБЖ m

«Внедрение компетентностного подхода» Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры и применение на деле. Коменский Я. m мероприятия Теоретический семинар «Внедрение ФГОС» Подготовка тематической подборки (список литературы, выдержки из статей, ссылки на работы) Теоретический семинар «Системно-деятельностный поход и развитие УУД Практикум «Анализ урока с точки зрения системно-деятельностного подхода» Практикум по проектированию урока с позиции СДП Мастер-класс по проведению урока с точки зрения системно-деятельностного подхода Посещение уроков педагогов (видеосъёмка) Практикум «Анализ уроков с точки зрения системно-деятельностного подхода» Выступления и открытые уроки с обобщением положительного опыта в рамках Декады методической работы Семинар –практикум «Современные типы уроков» Семинар –практикум «Урок нового знания», «Комбинированный урок» Семинар –практикум «Целеполагание» Семинар – практикум «Рефлексия»

Основные направления методической работы

Новые подходы к проблеме Принцип корпоративного обучения коллектива Обучение всего педагогического коллектива по проблемам современного образования –один раз в 3 года. Обучение учителей – предметников - по преподаванию учебных предметов – один раз в 3 года Обучение учителей – предметников - семинары ежегодно Обучение всего педагогического коллектива по вопросам информатизации

Проектная и исследовательская деятельность учителей Сборники Торопова С.П.,Фролова Г.А.,Хитряк Н.С., Носкова О.М. Проекты Картинная галерея, Дух Британии, По волнам Отечества, Выступления, исследования Глущенко О.А., Артеева Г.М., Вишератин В.А. m

Декада методической работы Фестиваль открытых уроков Мероприятий Калейдоскоп педагогических идей – педагогические чтения m

К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием. Н.С.Лейтес

Результаты m