* Основная цель: всестороннее развитие ребенка * развитие музыкальности и ритма * формирование и развитие индивидуальных качеств ребенка * -Полноценное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЗБЕКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Группа: Валламова Ш.Ф.
Advertisements

Учитель физической культуры Бондарева Л.В.. СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Строевые упражнения представляют собой совместные или одиночные действия занимающихся.
Строевые упражнения - неотъемлемая часть каждого урока. С их помощью формируется правильная осанка, достигается сосредоточение внимания учащихся на предмет.
Утренняя гимнастика в детском саду Крайняя О. Ф. МБДОУ 77, г. Миасс 2016 г.
ТЕМА: СТРОЕВЫЕ И ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ. 1. СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Строевые упражнения – совмес- тные или одиночные действия зани- мающих-ся в том или.
Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс Учитель физической культуры МОУ Сандовская СОШ п.Сандово Хорев Александр Николаевич.
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Здорово растём!» Инструктор по физической культуре Н.А. Зубова.
ГЛАВА: VI СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА ЗАНЯТИЕ: 3 (§3 ) Перестроение из одношереножного строя в двухшереножный и обратно.
МБОУ СОШ 6 Г.Рубцовск Гребельбный Владимир Тимофеевич учитель физической культуры.
Тема: «СТРОЕВОЙ УСТАВ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ » 1. СТРОИ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ 2. СТРОЕВЫЕ ПРИЕМЫ И ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОРУЖИЯ.
Ориентирование детей на местности Карташова Т.М. Воспитатель гр.8, «Веснушки»
Внеурочное занятие Ритмика. 1 класс. Пространственные музыкально-танцевальные упражнения.
План-конспект по физической культуре в 3 классе. Выполнил Андреев Валерий Фёдорович учитель физической культуры МОУ СОШ 9 г. Боровичи.
План-конспект урока 7к класса. Тема урока: спортивные игры (баскетбол) Цель урока: сформировать мотивацию к систематическим занятиям физической культурой.
Степ – аэробика не просто мода. Подготовила воспитатель Грушина Л. В. «Детский сад 33»
Выполнил: учитель физической культуры МАОУ СОШ 14 имени А.Ф. Лебедева г. Томска Зехов Евгений Сергеевич.
Использование игровых приемов при формировании навыков пространственной ориентировки на физкультурных занятиях Из опыта работы воспитателя по физкультуре.
Презентация к уроку по теме «Баскетбол в школе» Ярошевич Ирины Александровны. МОУ СОШ с. Белоногово.
Спортивные игры (баскетбол), 11 класс Тема урока: «Тактическое взаимодействие игроков в нападении и защите». Автор: Михайлин Антон Геннадьевич Место работы:
Вопросы по теории гимнастики и акробатики.. Слово «гимнастика» греческого происхождения. Ещё две с половиной тысячи лет назад в Древней Греции каждый.
Транксрипт:

* Основная цель: всестороннее развитие ребенка * развитие музыкальности и ритма * формирование и развитие индивидуальных качеств ребенка * -Полноценное развитие всех психических процессов: * восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления. * -Благотворное влияние на здоровье ребенка: * физическое развитие, эмоциональная разрядка, психотерапевтический эффект. * -Социализация ребенка

* Строевые упражнения - средство разностороннего развития дошкольников. Они способствуют формированию у детей: * - Навыки пространственной ориентировки, глазомер, ловкость, быстроту реакции и другие физические качества. * -Коммуникативные функция * -Танцевальные композиции

«Я слышу и забываю. Я вижу и помню долго. Я делаю и понимаю.» * Взаимодействие всех специалистов: * Музыкального руководителя * Физкультурного руководителя * Воспитателя

Младший возраст Применительно к детству принцип удовольствия реализуется через игру Учить охватывать все пространство зала Врассыпную (игры «машины», «бабочки») Шеренга («Приветствие») Круг (игра «Колесо») Парами («Подружились»)

Средняя группа: -Развитие основных движений в перестроениях -Право-лево дети должны: -Знать название строя и свое место в строю. -Естественные ориентиры - архитектурные детали помещения, предметы убранства групповой комнаты, стационарную разметку спортивного зала, растения на игровом участке и др. Ориентирами могут быть и сами дети - направляющий, средний, замыкающий.

Дети старшей группы должны уметь строиться быстро, четко, знать, как стоять в строю, как равняться, как проверять свое положение в строю, понимать смысл и значение команд и распоряжений. Игры: "Чье звено быстрее построится", "Ищи вожатого" Построение в шеренгу. Шеренга строй, в котором дети стоят один возле другого на одной линии, лицом в одну сторону, с интервалом в одну ладонь, приставленную к бедру. Повороты. Они выполняются дошкольниками направо, налево (90°), вполоборота направо, налево (45°), кругом (180°), как на месте, так и в движении. Способы поворотов используются простейшие переступанием и прыжком. Размыкания и смыкания. Размыкания - способы увеличения интервала или дистанции строя. Смыкания приемы уплотнения разомкнутого строя. Расстояние (интервал, дистанция) определяется шагами, зрительными ориентирами, вытянутыми вперед или разведенными в сторону руками.

Старший возраст (подготовительная группа) КРУГ: -Полукруг - Два круга - Круг в круге («корзинка») - Улитка - Звездочка

КОЛОННА: 2(3, 4) колонны ШЕРЕНГА: 2 (3, 4) шеренги Цепочка В шахматном порядке Змейка «Расческа»