1 Человек по натуре своей художник. Он всюду так или иначе стремится вносить в свою жизнь красоту (М. Горький).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Advertisements

Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Муниципальное общеобразовательное учреждение 1 г.Светлогорска уч. год.
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Васильева Алифтина Васильевна Учитель химии и биологии МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива» г. Красноярска Кировского района Дата.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Дедяева Галина Ивановна Учитель технологии высшей квалификационной категории и педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Муниципального.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Учитель истории и обществознания Кузикова Людмила Николаевна МОУ Школа С. Катравож, Россия, ЯНАО, Приуральского района, С. Катравож.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
LOGO «На крыльях творчества» «Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания электронных образовательных ресурсов» Публичная презентация.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
606170, Нижегородская область, р. п. Сосновское, пер. Школьный, д. 8.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Образование: филологический факультет Калининградского государственного университета Квалификация - филолог, преподаватель русского языка и литературы.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Транксрипт:

1 Человек по натуре своей художник. Он всюду так или иначе стремится вносить в свою жизнь красоту (М. Горький).

Основные направления деятельности: изучение нормативных документов; отбор содержания образования; апробация новых учебных курсов, программ, УМК; освоение новых педагогических технологий; внеклассная работа по предмету; проектная деятельность; система внутришкольного контроля; обобщение передового опыта; создание методической копилки кафедры. Тема работы эстетической кафедры в уч.г.: «Системно-деятельностный подход как средство формирования универсальных учебных действий на уроках эстетического цикла и технологии в условиях перехода к новым ФГОС (стандартам второго поколения). цели: Целостное развитие личности в системе образования (максимальное раскрытие творческого потенциала ученика на основе изучения его личностных свойств, развития познавательного интереса и активности через организацию собственной деятельности). Состав кафедры г. Кузина Наталья Константиновна, руководитель кафедры Новикова Владлена Владимировна Жучков Ильдар Олегович Пивоварова Надежда Владимировна Андрюшина Наталья Ивановна Сорокина Наталья Юрьевна Бондарчук Галина Анатольевна Сухова Надежда Николаевна Старцева Елена Евгеньевна Ибрагимова Натаван Алиевна Золина Вера Сергеевна

Кузина Наталья Константиновна – руководитель эстетической кафедры, учитель ИЗО высшей квалификации. Работает в гимназии с 1995 года. Образование: высшее. Творческий педагог, постоянно занимающийся самообразованием, изучением новых технологий преподавания. Ученики Натальи Константиновны показывают стабильно высокие результаты, являются победителями и призерами конкурсов-выставок разного уровня. Педагогическое кредо: «Я твёрдо верю: все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чём они нуждаются, - это в вере в них, в вытягивании из них лучшего; вера двигает горы…» Успех порождает успех». Наталья Константиновна является призёром муниципального конкурса «Классный руководитель-2008», лауреатом региональных конкурсов «Как воспитать человека»(2008 г), «Социально- педагогическая поддержка подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации»(2008 г), всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям»(2009 г), победителем регионального конкурса ПНПО (2009); награждена Грамотами и Благодарностями Управления образования г. Лыткарино, Главы города, Московской областной Думы, Грамотой губернатора, серебряным и 3 золотыми сертификатами ССИТ, грамотами и благодарностями за участие в конкурсах международного, всероссийского, областного и муниципального уровней. Творенье может пережить творца: Творец уйдёт, природой побеждённый, Однако образ им запечатлённый, веками будет согревать сердца. Микеланджело Буанаротти

Новикова Владлена Владимировна – учитель музыки высшей квалификации. Образование: высшее. Стаж работы: 34 года. Творческий педагог, постоянно занимающийся самообразованием, изучением новых технологий преподавания. Педагогическое кредо: «Искусство есть одно из средств единения людей». Владлена Владимировна награждена Грамотами и Благодарностями Управления образования г. Лыткарино, Главы города, Грамотой Губернатора, Грамотой РФ, грамотами и благодарностями за участие в конкурсах областного и муниципального уровней.

Старцева Елена Евгеньевна- учитель ИЗО и черчения 1 категории, Кандидат педагогических наук Образование: высшее Стаж работы: 6 лет Педагогическое кредо: Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А. Сухомлинский) Творческий педагог, награждена Грамотами и Благодарностями за участие в конкурсах всероссийского, областного и муниципального уровней, золотым сертификатом ССИТ.

Золина Вера Сергеевна– учитель ИЗО и черчения 1 категории. Работает в гимназии с 2012 года. Образование: высшее. Педагогический стаж: 11 лет Творческий педагог, постоянно занимающийся самообразованием, изучением новых технологий преподавания. Педагогическое кредо: «Каждый ребенок талантлив» Вера Сергеевна награждена грамотами и благодарностями за участие в конкурсах всероссийского, областного и муниципального уровней.

Пивоварова Надежда Владимировна– учитель технологии. Педагогический стаж: 9 лет. Образование: среднее профессиональное. Творческий педагог, постоянно занимающийся самообразованием. Педагогическое кредо: «Наши руки не для скуки» Надежда Владимировна награждена грамотами и благодарностями за участие в конкурсах областного и муниципального уровней.

Андрюшина Наталья Ивановна– учитель технологии, инженер технолог швейного производства. Педагогический стаж: 33 лет. Образование: высшее. Творческий педагог, постоянно занимающийся самообразованием. Педагогическое кредо: «Уча других, учись сама» Ученики Натальи Ивановны участвуют в конкурсах- выставках, проходящих в рамках фестиваля «Юные таланты Московии», городской олимпиаде по технологии, являются победителями и призерами конкурсов- выставок разного уровня. Наталья Ивановна награждена грамотами и благодарностями за участие в конкурсах областного и муниципального уровней.

Жучков Ильдар Олегович– учитель технологии. Педагогический стаж: 5 лет. Образование: высшее. Педагогическое кредо: «Научись сам и научи других» Ильдар Олегович награждён грамотами и благодарностями за участие в конкурсах областного и муниципального уровней.

Ибрагимова Натаван Алиевна–учитель начальных классов, социальный педагог, педагог дополнительного образования. Педагогический стаж: 8 лет. Образование: высшее Творческий педагог, постоянно занимающийся самообразованием. Педагогическое кредо: « Я не стараюсь танцевать лучше всех остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самого» (Михаила Барышников). Ибрагимова Натаван Алиевна награждена почетной грамотой СОУО ДО г. Москвы за большой вклад в развитие образования и воспитания подрастающего поколения. В 2010 г. Ибрагимова Натаван Алиевна стала финалистом окружного конкурса «Содружество» в рамках всероссийского конкурса «Учитель года-2010» и получила первую квалификационную категорию.

Сухова Надежда Николаевна– мастер спорта по художественной гимнастике. Педагогический стаж: 20 лет. Образование: высшее. Творческий педагог, работала в иллюзионном аттракционе под руководством заслуженного артиста России И. Кио, в международной шоу-программе. В Югославии, Польше, Швеции, Финляндии, Японии, Болгарии, Венгрии, Малазии. Педагогическое кредо: «Движений музыка живая-без слов о чувствах говорит» Надежда Владимировна награждена грамотами и благодарностями за участие в конкурсах областного и муниципального уровней.

Задачи работы учителей эстетической кафедры: Задачи совершенствования образовательного процесса: 1. Повысить качество образования через совершенствование образовательной системы на кафедре в условиях сформированного информационного пространства гимназии. 2. Развивать творческие способности учащихся на предметах эстетического цикла и технологии, углублять интерес к данным учебным предметам. 3. Формировать способность и готовность учащихся реализовывать универсальные учебные действия, формировать художественно- эстетические потребности и духовно-нравственные ценности обучающихся. 4. Развивать коммуникативную, духовно-нравственную и этическую образованность, зрелость учащихся в выборе дальнейшего способа получения образования, профессии в условиях информатизации системы образования. Задачи методической работы кафедры 1. Развивать профессиональную компетентность учителей эстетического цикла и технологии в условиях перехода к новым ФГОС (стандартам второго поколения). 2. Усилить работу по внедрению ФГОС 2 поколения

уметь жить; уметь работать; уметь жить вместе; уметь учиться. Цели образования учителей эстетического цикла :

технологий; содержания образования; стиля жизни образовательного учреждения; типа взаимодействия между преподавателями и обучающимися и между обучающимися.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ УЧИТЕЛЯМИ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КАФЕДРЫ: 1. развивающее обучение; 2. проблемное обучение 2. коллективная система обучения (КСО); 3. игровые технологии; 4. исследовательские и проектные методы; 5. технология модульного и блочно-модульного обучения; 6. технология «дебаты»; 7. технология развития критического мышления; 8.лекционно-семинарская система обучения; 9.личностно-ориентированное обучение; 10. здоровьесберегающие технологии; 11.информационно-коммуникационные технологии; 12. обучение в сотрудничестве; 13. технологии интерактивного обучения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ ЗУН, СУД, СУМ* Педагогическая Постановка проблемная осознание проблемы ситуация Поиск решения проблемы: анализ, УЧИТЕЛЬ Информация моделирование, УЧЕНИК исследование Работа в группах, Рефлексия комментирование, организованная дискуссия

* Цель технологии педагогической мастерской: создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся, осознание ими самих себя и своего места в мире, для понимания других людей, закономерностей мира. * Результаты: развитие коммуникативной и рефлексивной культуры школьника, овладение учащимися интеллектуальными технологиями, готовность к аргументированным доводам.

Позиционирование педагога -организатор -дирижер -участник -помощник -стимулятор -товарищ Учителя эстетической кафедры - это

ОБЩАЯ РЕФЛЕКСИЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ НОВЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ РЕФЛЕКСИЯ «РАЗРЫВ» СОЦИАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ ИНДУКЦИЯ ВЫХОД НА НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Эстетическоевоспитание Трудовоевоспитание Семейноевоспитание Экологическоевоспитание Интеллектуальноевоспитание Физическоевоспитание Духовноевоспитание Гражданственно-патриотическое воспитание воспитание Нравственноевоспитание

Новое надобно создавать в поте лица, а старое само продолжает существовать и твёрдо держится на костылях привычки. А.И. Герцен