«Проблемы повышения производительности труда на горно-металлургических предприятиях и пути их решения» 8 800 500 45 90 info@trudexpert.pro

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Advertisements

Тема 5 Трудовые ресурсы связи и их использование.
ОРГАНИЗАЦИЯ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВ И РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРИНЦИПАХ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЖЕВСКИЙ.
Резервы роста собственной эффективности предприятия АПК Агентство современных технологий управления Обладатель золотой медали выставки «Золотая осень –
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Обучение рабочих. Инновационный подход В рамках круглого стола на тему: «Обучение производственного персонала технологически сложной Компании. Лучшие практики.»
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Алкоа. Управление профессиональными рисками. Алкоа: Основные факты Мы открыли процесс выплавки алюминия в 1888 году Алкоа является мировым лидером в области.
Руководитель проекта учебного центра НПО «Сатурн» Караваева Марина Александровна, Управляющий совет Рыбинского промышленно- экономического колледжа Образование.
1 О развитии Президентской Программы подготовки управленческих кадров Директор Департамента экономики социального развития и приоритетных программ Г.Ч.
Поведенческий аудит Гаврилова Светлана Владимировна Кафедра Управления Человеческими Ресурсами.
Трудовые ресурсы фирмы Кадры решают всё – девиз сегодняшнего дня.
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ на тему: Проект системы оценки эффективности труда персонала в ЗАО «БалаковоВолгоэнергомонтаж» Выполнил: студент группы Научный руководитель:
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Кривая опыта связана с процессом обучения. В результате эмпирических исследований доказано, что при многократном выполнении повторяющихся задач затраты.
Наиболее значимые открытия в ОМ. Фредерик Винслоу Тейлор Основные предположения Рабочие затрачивают минимум усилий Рабочие не беспокоятся о качестве Рабочие.
Что такое наставничество? Заведующий кафедрой профессионального образования Панов Н.А г.
Опыт трехстороннего взаимодействия ГОУ СПО «КИТ», ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», НОУ «РЦПП «ЕВРАЗ-Сибирь» по реализации дуального обучения Корнеев Е.П., председатель.
Подготовка и повышение квалификации технических кадров для машиностроительных предприятий «Казахстанский Институт Содействия Промышленности» АЛЬЖАНОВ Марат.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Транксрипт:

«Проблемы повышения производительности труда на горно-металлургических предприятиях и пути их решения»

Условия развития Модернизация Обучение Организация

Условия развития

Условия развития Алюминий Затраты на сырье Затраты на оборудование Затраты на труд Электроэнергия Затраты на оборудование Затраты на труд

Экспертная оценка эффективности использования рабочего времени. потерь

Краткая история программы TWI обучение в промышленности

Компании, использующие TWI – обучение в промышленности, как стандарт обучения рабочих и подготовки тренеров наставников

Западные специалисты о системе быстрого обучения на производстве TWI Я глубоко признателен тем, кто создал программу TWI и в первую очередь метод производственного инструктажа. Я использовал подобные приемы еще до начала работы в Toyota, и, осваивая производственный инструктаж, упрочил свои достижения. Джеффри Лайкер, Дэвид Майер Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение людей в духе дао Toyota © «Альпина Бизнес Букс», 2008 Американская программа «Обучение В Промышленности» (TWI), развёрнутая в Японии оккупационными властями после Второй Мировой Войны, оказала гораздо большее воздействие. По меньшей мере десять миллионов японских менеджеров, руководителей и рабочих являются выпускниками программ TWI. Имаи М. "Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества Альпина Паблишер. 2014

Если мы обучению на производстве уделяем не достаточно внимание: новые работники не научатся выполнять свою работу; будет большой процент брака; будет большой процент переделок; будет большое число аварий и высокий травматизм на производстве; работа будет выполняться не в соответствии со стандартами, а неравномерно и нестабильно; машины и оборудование будут часто выходить из строя; не удастся добиться поставленных задач производства; профессиональные навыки не будут совершенствоваться.

Показатели эффективности TWI Категория75% Повышение производительности Сокращение времени на обучение Экономия рабочей силы Сокращение потери на отходы Количество предприятий указавших улучшение показателей больше 25% (выборка предприятий)

JI Рабочий инструктаж – методика быстрого обучения сотрудников тому, как выполнять операцию правильно, осознанно и не подвергая себя опасности. JM (методы работы) система улучшения методов работы; как производить больше качественной продукции за меньшее время JRT(рабочие взаимоотношения) принципы руководства сотрудниками, позволяющие предотвращать или решать проблемы Модули Программы TWI обучение в промышленности PD (разработка программ) создание обучающих планов в рамках потребностей предприятия

Руководитель отдела (R) и Директор Тренинга (T) объясняет суть программы руководителям подразделений (L), (M), (N) Директор тренинга (T) обучает руководителей участков (A) применению рабочего инструктажа. Руководитель подразделения (L) наблюдает за процессом обучения. Руководитель подразделения (L) обучает руководителя участка (B). Директор тренинга (T) наблюдает, и помогает при необходимости Руководитель подразделения (L) продолжает процесс обучения (C), (D), (E) и (F). Директор тренинга (T) проводит супервизию

Генеральный директор «Национального Центра Производительности» Эксперт по вопросам повышения производительности труда Кандидат педагогических наук Опыт успешного внедрения проектов повышения эффективности предприятий численностью от 50 до 2500 человек Сертификат ведущего аудитора ISO Сертификат оптимизации производственных процессов REFA Сертификат МТМ Представитель MODAPTS в России

Кто проводит обучение?

Независимая экспертиза МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Результаты проведенной независимой экспертизы: Учитывая актуальность проблемы подготовки рабочих кадров и обучающих их мастеров производственного обучения рабочей профессии в условиях предприятия, данная программа может быть реализована в наших условиях.