«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые формы работы с родителями. Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В. А. Сухомлинский.
Advertisements

Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Из опыта работы по теме: «Организация сотрудничества семьи и школы» Воспитатель Дуненкова Л.В. ГБСКОУ школа-интернат « Перспектива» г.о. Новокуйбышевска.
Классный руководитель: Чурилова О.В. МОУ СОШ6 с.Ольгино.
Педсовет в Старосокулакской СОШ «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образования»
Взаимодействие классного руководителя с семьей как главным партнером в воспитании личности ребенка.
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения. Работа с семьей. Анисимова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «Новоуколовская.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Три группы родителей: родители – помощники в воспитательной работе с детьми родители – потенциальные помощники в воспитании детей родители не понимают.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Сутурина Елена Николаевна, ЗДВР МОУ НОШ 25 с. Бада.
ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ СЕМЕЙ С Е М Ь Я Патриархальная (традиционная) Детоцентристская (современная) Зависимость жены от мужа, детей от родителей, родительская.
Горянина Алла Павловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 15.
Система работы классного руководителя с родителями.
Формы взаимодействия школы и семьи, их роль в воспитании ребёнка Подготовила: Васильева Л.В., зам. директора по НМР МОУ «СОШ 2»
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
Транксрипт:

«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».

Х ОТИТЕ ЛИ, НЕ ХОТИТЕ, НО ДЕЛО ЛИШЬ ТОЛЬКО В ТОМ, ЧТО – ПРЕЖДЕ ВСЕГО, МЫ – РОДИТЕЛИ, А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ПОТОМ. «Союз трёх» Учителя Учащиеся Родители

З АДАЧИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И СЕМЬИ. формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей педагогическими знаниями; активное участие родителей в воспитании детей.

О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ психолого-педагогическое просвещение родителей; вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс; участие семей учащихся в управлении учебно- воспитательным процессом в школе.

Ф ОРМЫ РАБОТЫ Психолого-педагогическое просвещение родителей: - родительские университеты; - конференции; - индивидуальные и тематические консультации; - родительские собрания; - тренинги; Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс: - дни творчества детей и их родителей; - открытые уроки и внеклассные мероприятия; - помощь в организации и проведении внеклассных дел и укрепление материально-технической базы школы и класса; - шефская помощь. Участие семей учащихся в управлении учебно-воспитательным процессом в школе: - участие родителей класса в работе совета школы; - участие родителей класса в работе родительского комитета и общешкольного родительского комитета; - участие в работе совета содействия семье и школе.

форма работы собрание – диалог. практикум. социально-психологический тренинг. анкетирование индивидуальные и тематические консультации Определили цели и задачи учебно- воспитательного процесса в классе. Родители получили рекомендации по профессиональному самоопределению учащихся. Определили значение ответственности, самооценки, самоконтроля для детей. Учились давать советы, как помочь детям их сформировать. Определяли возникающие конфликтные ситуации в семье. Учились с родителями выходам из конфликтных ситуаций и умению анализировать ситуации.

В МЕСТЕ МЫ 7- Я !