Психологическое сопровождение педагога Комиссарова Тамара Викторовна – педагог-психолог ГБОУ СПО ЖК52.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ «ЦЕНТР ПМСС.
Advertisements

П ОВЕСТКА С ОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ : 1. Основания постановки на внутренний учёт несовершеннолетних и семей в муниципальном образовательном учреждении 2. Основания.
Кто такой социальный педагог и чем он занимается в школе?
Система работы по профилактике правонарушений и безнадзорности -классный руководитель -педагог-психолог -социальный педагог - заместитель директора по.
Папка классного руководителя. Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ (с изменениями на 25 июля 2003 г.). Федеральный.
КАРТА социально - психологического сопровождения несовершеннолетних правонарушителей Ф.И.О. правонарушителя Дата рождения Домашний адрес_ Совершенное.
Основные формы и методы работы социального педагога в школе. Исаевой Тамары Васильевны МОУ «Приводинская СОШ»
Итоги контрольных проверок деятельности образовательных учреждений в рамках акции «Дети улиц» Мохирева Галина Николаевна, главный специалист отдела по.
Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог 1 кв.категории Маркина Н.В.
Оценка и анализ сформированности УУД в 1-6 классах Подготовила педагог - психолог Шабанова Е. А.
Организация работы по изучению семьи как средство эффективного педагогического потенциала Обобщение опыта работы классного руководителя Кресюк Л.И
Педагогическая философия портфолио : интеграция количественной и качественной оценок перенос педагогического акцента с оценки на самооценку смещение акцента.
Психологическое сопровождение образовательного процесса.
Формы работы с учащимися, состоящими в «группе риска» Социальный педагог МОУ «СОШ 34» Эпова А.Г.
Психологическое сопровождение образовательного процесса МОУ Детский сад 382.
Работа социального педагога Первое полугодие учебного года.
Определение уровня психологической готовности к школе Педагог-психолог МБОУ «РСОШ 2» Супрун Н. В г.
ГБОУ Лицей 623 Им. И.П.Павлова День открытых дверей 17 января 2015 г.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Социальный педагог в школе Сравнительно недавно, в 1991 году, в нашей стране была введена профессия социального педагога в школе. В его обязанности входит.
Транксрипт:

Психологическое сопровождение педагога Комиссарова Тамара Викторовна – педагог-психолог ГБОУ СПО ЖК52

ЦЕЛЬ: Обеспечение условий для реализации индивидуального подхода к студентам в рамках общеобразовательной программы.

ЗАДАЧИ: 1. Сбор информации – диагностика: описание социального статуса описание медицинского статуса выявление психологических особенностей студентов. 2. Анализ и синтез полученной информации: составление индивидуальных характеристик по каждому студенту на основе проведенных методик; составление характеристик группы и групповых отношений. 3. Информационное сопровождение педагогов:

Формы реализации: 1. Общее родительское собрание (проводится в августе). Представление психологической службы (цели, задачи, деятельность). 2. Групповые родительские собрания. Рассказать родителям о требованиях к студентам (поведение, форма одежды, посещение, конспекты, учебники, дополнительная литература). 3. Сбор сведений по социальному составу студентов и группы в целом (набор анкет и таблиц, которые ежегодно заполняет мастер производственного обучения, классный руководитель до 10 сентября). Психолог обобщает эту информацию, дает характеристику группы и предоставляет ее каждому педагогу (сироты, малоимущие, временная регистрация, моно семьи, социальный состав семьи). 4. Диагностика первого курса (темперамент, уровень интеллекта, социометрия, мотивация учебы и удовлетворенность обучением, агрессия, тревожность самооценка и статус в группе). 5. Психологический лекторий для педагогов (проводится параллельно с диагностикой) 6. Индивидуальные консультации педагогов. Педагог должен иметь возможность при необходимости получить: информацию об индивидуальных особенностях каждого студента рекомендации о способах влияния методы и способы коррекции поведения индивидуально и в группе. личное обращение педагога. 7. Групповые консультации (презентации по результатам диагностик). 8. Выступление на групповых собраниях (по запросу мастера или классного руководителя). 9. Выступление на родительских собраниях (по запросу мастера, любого из педагогов или классного руководителя). 10. Выступление на классных часах (по запросу классного руководителя).

А Н К Е Т А для родителей. Обучающегося_____________________группы__________курса___________ Фамилия, имя, отчество Отца:________________________________________ Матери:___________________________________ Год рождения Отца:_______________________________________________ Матери:_____________________________________________ Образование Отца:_________________________________________________ Матери:_______________________________________________ Место работы Отца:_______________________________________________ Матери:____________________________________________ Занимаемая должность Отца:_______________________________________ Матери:_____________________________________ Состав семьи____________________________________________________ Домашние условия_______________________________________________ Кто преимущественно занимается воспитанием сына___________________ _________________________________________________________________ Основные обязанности сына_______________________________________ Чем увлекается сын в свободное время_____________________________ _________________________________________________________________ С кем дружит сын по месту жительства____________________________ Какие особенности характера сына можете указать___________________ _________________________________________________________________ Одобряете ли Вы выбор специальности сыном_______________________ Номер телефона: Домашний_________________________________________________ Рабочий: Отца:__________________ Матери:__________________ форма 1

1.Ф.И.О. 2. Дата рождения 3. Национальность 4. Где учился до… 5. Домашний адрес и телефон 6. Сведения о семье: Отец МатьБратья, сестры 6.1. Ф.И.О Год рождения 6.3. Образование 6.4. Место работы 6.5. Должность 6.6. Телефон Анкета для родителей Форма 2

Таблица 1 (форма 1) ГРУППА __________КУРС I ___________СПЕЦИАЛЬНОСТЬ__________________________ ___________________________________________________________ Образование (кол-во обуч-ся) Ф.И.О обуч-ся- категория: сироты Ф.И.О обуч-ся- категория: многодетная семья Ф.И.О обуч-ся: категория: неполная семья (указать мать или отец) Кол-во обуч-ся, имеющих аттестат с оценками: Ф.И.О. обуч-ся, состоящих на учете: Вредные привычки (количество замеченных) 9 кл НПО 9 кл ОВЗ 9 кл СПО 11 кл 34 и 34 и 5 У психиатра (указать инвалидность) У нарколога В ПДН, о/м, статья Курение Алкоголь указать школ, которые они закончили

Таблица 1 (Форма 2) ГРУППА __________КУРС___________СПЕЦИАЛЬНОСТЬ__________________________ ___________________________________________________________ _____________________________________________________ Образование (количество обуч-ся) Ф.И.О обуч-ся- категория: сироты Ф.И.О обуч-ся- категория: многодетна я семья Ф.И.О обуч-ся: категория: неполная семья (указать мать или отец Кол-во обуч-ся, имеющих оценки за курс: Хорошисты, Отличники (ФИО). Количесто обуч-ся, имеющих вредные привычки (курение, алкоголь). Ф.И.О. обуч-ся, состоящих на учете: НПООВЗСПО 9 кл. 11 кл.3 4 и 34 и 3 4 и 54 и 5 У психиат-ра (указать инвалидность) У нарколога В ПДН о/м, статья

1. Количество обучающихся ___________________________________________________________________________ 2. Малообеспеченные ( общее кол-во)____________________________________________________________________ 2.1. Ф.И.О. (наличие справки из УСЗН о социальной стипендии)_____________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ 2.2. Ф.И.О (получают пенсию по потере кормильца)_________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ 3. Количество родителей _______________________________________________________________________________ 3.1 Из них рабочие, ___________________________ 3.2 Из них служащие____________________________ Имеющие образование; ________________________________________Общее среднее ______________________________________________ _____________________________________Среднее специальное_____________________________________________ ____________________________________________Высшее __________________________________________________ 3.3 Не работают ____________________________________________________________________________________ Из них: Пенсионеры (ФИО)_____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ Инвалиды (ФИО, наличие справок) ________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ 4. Количество обучающихся – жители: - Москвы ______________________________________________________________________________________ - Московской области ___________________________________________________________________________ -Других областей (название) _____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ -Стран СНГ (название) ___________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ 5. Обучающиеся с временной регистрацией (Ф.И.О)_______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ 6. Количество выбывших обучающихся (указать количество и ФИО), (по причине) : ____________________ призванных в ряды Вооруженных сил РФ _________________________________________________________________ в академический отпуск ________________________________________________________________________________ по другим причинам ____________________________________________________________________________________ Таблица 2 СОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ Группа _________ Мастер п/о______________________________________________________

Таблица 3

Таблица 4 Состояние здоровья обучающихся ГОУ СПО ЖК 52 (Территория 3) Группа __________________________________________________________________________ Мастер п/о _________________________________________________________________________ Заболевание Количество учащихся Ф.И.О учащегося Органов пищеварения Органов дыхания Сердечно- сосудистой системы ЛОР- заболевания Опорно- двигательного аппарата Неврологические

Таблица 6 Состояние здоровья обучающихся ЖК 52 (территория 3) Заболевание Количество учащихся Ф.И.О. учащегося 1 Курс 2 Курс 3 Курс НПОСПОНПОСПОНПОСПО Органов пищеварения Органов дыхания Дерматолог Сердечно- сосудистой системы ЛОР- заболевания Окулист Опорно- двигательного аппарата Невралогические Уролог Эндокринолог ИТОГО: ВСЕГО:

Таблица 5 Список обучающихся ЖК 52 территории 3, имеющих временную регистрацию в г. Москве п/п Ф.И.О Дата рождения Паспортные данные Откуда прибыл (адрес) Регистрация В Москве (адрес и телефон) Сроки регистрации

А Н К Е Т А О Б У Ч А Ю Щ Е Г О С Я 1. Ф.И.О.:_____________________________________________________________________ 2. Число, месяц, год рождения:_________________________________________________ 3. школы:__________________________________________________________________ 4. Состав семьи:_______________________________________________________________ 4.1. Отец: Ф.И.О., возраст:_____________________________________________________ 4.2. Место работы, должность:_________________________________________________ 4.3. Мать: Ф.И.О., возраст:____________________________________________________ 4.4. Место работы, должность:_________________________________________________ 4.5. Отчим: Ф.И.О., возраст:___________________________________________________ 4.6. Место работы, должность:_________________________________________________ 4.7. Братья, сестры: возраст: _________________________________________________ 5. Адрес: _____________________________________________________________________ 5.1. домашнего телефона: __________________________________________________ 5.2. Жилищные условия: - отдельная квартира: ________________________________________(комнат) - коммунальная квартира: _____________________________________(комнат) - наличие своей комнаты: _____________________________________________ 6. Мотивы, интересы, склонности: 6.1. Самый интересный учебный предмет: ______________________________________ 6.2. Самый трудный учебный предмет: _________________________________________ 6.3. К какой деятельности склонность: __________________________________________ а/ Чем занимаешься в свободное время? ________________________________ б/ Чем бы ты хотел заниматься? ________________________________________ 6.4. Эстетические склонности: Отношение к музыке?___________________________________________________ Играешь ли ты на музыкальных инструментах?______________________________ Отношение к театру?____________________________________________________ (посещаю часто; был один раз; бываю по случаю) Отношение к кино?______________________________________________________ (смотрю: всё; отечественные фильмы; Иностранные фильмы; ужасы; боевики; фантастику; мелодраму; комедии; исторические; не интересуюсь) Отношение к живописи?__________________________________________________ (рисую; хожу на выставки; не интересуюсь) Отношение к хореографии?_______________________________________________ (люблю танцевать; хожу на дискотеки; нравится балет; не интересуюсь) Отношение к чтению? (читаю: - всё – тематика? _________________________________________________ - книги, газеты, журналы; стихи; - просматриваю; не интересуюсь). 7. Самооценка:________________________________________________________________ 7.1. Что в тебе хорошего?____________________________________________________ (аккуратный, самостоятельный, общительный, спокойный, молчаливый и т.д.) 7.2. Что в тебе плохого?_____________________________________________________ (несамостоятельный, ленивый, замкнутый, жадный, упрямый, склонный к вредным привычкам: курение, спиртное, наркотики; и т.д.)