Классный руководитель 9 «А» класса Учитель русского языка и литературы МКОУ Аннинской СОШ 1, высшая квалификационная категория, стаж работы-21 год Заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель русского языка и литературы МОУ Аннинской СОШ 1 Руководитель РМО учителей русского языка и литературы Председатель территориальной предметной комиссии.
Advertisements

Шамшина Наталья Васильевна – учитель математики, высшая квалификационная категория Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Аннинская средняя.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ «Богучарская СОШ 1» Алабиной Галины Юрьевны.
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
/ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ.
Победитель ПНПО 2008г Победитель муниципального конкурса «Лучшие педагоги-2010» в номинации «Лучший учитель средней общеобразовательной школы» Руководитель.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Учитель химии МКОУ Аннинская СОШ 1, п. Анна, Воронежской области; Высшая квалификационная категория; Стаж работы 22 года; Классный руководитель 8 «Б» класса;
Корсакова Марина Вениаминовна, учитель русского языка и литературы МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 общеобразовательная школа 1 Бобровского.
Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Тема системы моей работы: «Информационно- коммуникационные технологии как.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
Корсакова Марина Вениаминовна, учитель русского языка и литературы МКОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 общеобразовательная школа 1 Бобровского.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
ОПЫТ АКТИВНОГО И УСПЕШНОГО ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Транксрипт:

Классный руководитель 9 «А» класса Учитель русского языка и литературы МКОУ Аннинской СОШ 1, высшая квалификационная категория, стаж работы-21 год Заместитель директора по УВР МКОУ Аннинской СОШ 1 Член муниципальной предметно-методической комиссии по проверке олимпиадных работ по русскому языку Член территориальной предметной комиссии в период проведения ГИА

Уроки русского языка Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала Технология критического мышления через чтение письмо Компетентностный подход на уроках русского языка Технология моделирования учебного процесса с использованием УМК «Русский язык» для 5-9 классов под редакцией Разумовской М.М. и Граник Г.Г. Уроки литературы Технология критического мышления через чтение письмо Проблемно-развивающие технологии Проектно-исследовательская деятельность КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ Информационно-коммуникационные технологии Интернет-ресурсы Дистанционное обучение (личный сайт Информационно-коммуникационные технологии Интернет-ресурсы Дистанционное обучение (личный сайт

«КЛАСТЕР»«КЛАСТЕР» «ИНСЕРТ»«ИНСЕРТ» «ФИШБОУН»«ФИШБОУН» ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД

Предметные недели Заседания филологической секции научного общества школьников «Поиск» Международная игра -конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку Областной конкурс«Самый грамотный» Молодежный филологический чемпионат Проектная деятельность

Сформирован банк мультимедийных презентаций Представление опыта работы по теме «Формирование социокультурных компетенции на уроках русского языка» (VIII научно-практическая конференция, ноябрь, 2010 г. ) Представление опыта работы по теме «Современная языковая ситуация и совершенствование подготовки учителей- словесников» ( IX научно-методическая конференция, октябрь 2012 г. Авторские программы элективных курсов для 9 и 11 классов: «Проблемные вопросы при подготовке к государственной (итоговой) аттестации по русскому языку», « Специфика творческих заданий по русскому языку» Мастер–класс для учителей русского языка и литературы школ Воронежской области (региональный семинар, апрель 2012 г.) Публикации статей в педагогических изданиях регионального, всероссийского и международного уровня

ОЦЕНКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Многому я научился у своих наставников, ещё большему- у своих товарищей, но больше всего - у своих учеников Талмуд («Таанит»)