Прохоренко Надежда Анатольевна Красиловская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников Арсентьева Светлана Александровна учитель начальных классов,с правом преподавания.
Advertisements

Портфолио учителя математики и социального педагога Манапова Магомеда Манаповича.
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
Ибрагимова Ирина Владимировна Образование- высшее Стаж работы – 17 лет Первая квалификационная категория Знакомьтесь! Я - учитель начальных классов.
LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
Уровнем профессионализма можно назвать меру профессионального мастерства, равную произведению трех величин: Объема теоретических знаний; Опыта педагогической.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им.Х.В.Вагапова с.Березняк» Кукморского муниципального района.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Залесовская средняя общеобразовательная школа 1 Адрес школы: , Алтайский край, Залесовский.
Формы обучения: внешние формы организации обучения – лекции, семинары, практикумы; внутренние формы организации обучения – вводное занятие, занятие по.
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
МКОУ СОШ 15 г.Лиски Воронежской области Моё педагогическое кредо «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ» НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ»
Гребенникова Надежда Викторовна ГБОУ ЦО 1462 Гребенникова Надежда Викторовна ГБОУ ЦО 1462 «Есть одна профессия от БОГА – учитель, все остальные от учителя»
Мой педагогический стаж составляет 14 лет. В школе 593 я работаю 15-й год, имею высшую квалификационную категорию, возглавляю методическое объединение.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Корниенко Татьяна Викторовна Учитель начальных классов в НВК Новоайдарская школа-гимназия Педагогический стаж: 2 года Курсы повышения квалификации: апрель.
Учителя математики МОУ «Дороховская школа». Основная цель индивидуальной профессиональной деятельности пересмотр методики изучения математики с целью.
ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ, ВГПИ-1985 ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: ФИЗИКА И ИНФОРМАТИКА КАТЕГОРИЯ: ВЫСШАЯ (2011 ГОД) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ:
Методическое объединение учителей математики и информатики ГБОУ СОШ 141.
Транксрипт:

Прохоренко Надежда Анатольевна Красиловская средняя общеобразовательная школа

Учитель математики Классный руководитель

Образование: высшее, математик, Инновационный Евразийский университет,2009 г Педагогический стаж: 3 года

Среди нехоженых путей Один путь мой Среди не взятых рубежей один - за мной.

2009 г- Методика преподавания курса информатики в классах 2011 г – Управление развитием воспитательного пространства в образовательном учреждении 2011 г. –семинар «Настройка компьютерной техники и интерактивного оборудования, использование свободного программного обеспечения, современные сервисы Казнета» 2012 г. – Компетентностный подход в организации процесса обучения

Меняются времена, но не меняются задачи учителя: дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету; содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока; вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение; воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя; стать им другом, раскрыть богатство их душ.

Технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения; Элементы технологии развивающего обучения; Личностно –ориентированное обучение; Информационно – коммуникационные.

Уровень обученности учащихся по математики

Математическое кафе «Теорема Виета» Урок с использованием информационно- коммуникационных технологий «Решение уравнений приводящихся к квадратным»

Применение инновационных технологий на уроках математики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения Цель: Формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности Уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, исследовательской работе

«Из опыта использования интерактивной доски» (2012 г.)

Я - классный руководитель.

Участие в общешкольных мероприятиях

Мошна Антон учащийся 8 класса является школьным омбудсменом

Кем мы станем, неизвестно - Наши цели далеки, Мы дружны, как ноты в песне, Вот мои ученики.