Интерпретация выражения: "Делать вещи правильно и делать правильные вещи": знаниевые и технологические особенности 05.08.2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Фундаментальные законы безопасного руководства
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Рисуем параллелепипед Известно, что параллельная проекция тетраэдра, без учета пунктирных линий, однозначно определяется заданием проекций его вершин (рис.
Предметная область центра конструирования проблем управления
Итоговая диагностика познавательных метапредметных умений, 5 класс Демидова М.Ю., МЦКО
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ценностные ориентации старшеклассников Психолого-педагогическое исследование развития ценностных ориентаций старшеклассников сош 5 г. Искитим.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов Роман Сусов, 1С.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.В. ЛОМОНОСОВА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ Под редакцией профессора К.В. Папенова.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Транксрипт:

Интерпретация выражения: "Делать вещи правильно и делать правильные вещи": знаниевые и технологические особенности

2 I. Особенности

3 Объект управления Ограничения Особенность

Субъект 4 Объект Предмет Синхронизация руководства и управления : Руководство Управление Управленцы отвечают за руководство (Раскрытие парадокса Деминга)

5 Соотнесение основных тезисов Талеба с выдвинутыми нами гипотезами управления: Тезис Выдвинутая гипотеза 1. Развитие организации состоит в том, что мы знаем то, что блокирует совершенствование организации Синтез тенденций развития организации 2. Технологи управления через технологии управления обеспечивают рост и развитие организации Выявление особенностей потенциала управления 3. Осознание хрупкости формирует понимание анти хрупкости Преодоление ограничений установления потребностей 4. Скрытый потенциал анти хрупкости выявляется на основе уникальных, более мощных, чем показано в учебниках, фильтрах Внушение формулировки стратегии организации 5. Антихрупкость – не есть неуязвимость Ощущение изменений стратегии организации 6. Антихрупкость, также как и хрупкость, берет свое начало в реальности Оценка результативности специализации управления 7. Антихрупкость – есть преодоление боязни случайностей Измерение эффективности перераспределения полномочий

Вопрос 1: 6 Определите синоним термина «Антихрупкость»? Возможность

Интерпретация результатов оценки банкротства известного предприятия: 7 Невозможность банкротства в традиционном анализе (р=0.01) Подтверждение банкротства в стоимостном анализе (р=0.875) Неблагоприятные тенденции в содержательном анализе (р=0.5)

Результаты мониторинга состояния банкротства известного предприятия: Вид анализа Вероятность определенности банкротства Энтропия ДиагнозЗаключение Традиционный анализ 0,010,081Все в норме Неверное Улучшенный финансовый анализ 0,040,24Все в норме Неверное Содержательный анализ 0,140,584Кризис Близкое к верному Стоимостной анализ 0,890,5Банкротство Верное 8

Результаты экспертизы финансового состояния, выполненной в рамках системы стоимостного управления: Механизм Охват деятельности, % Источник СостояниеРекомендации 1. Коэффициентный анализ 1Сенге (ERP) Показатели в норме Не требуются 2. Модель Альтмана 1Деминг (TQM) Показатели в норме Не требуются 3. Коэффициентный анализ с учетом тенденций отрасли 2Кокинз (PM) Показатели в норме Не требуются 4. Модель устойчивого роста 6Нортон и Каплан (BSC) Показатели не в норме Требуются изменения 5. Золотое правило экономики 4Фитц-енц (KPI) Показатели намного ниже нормы Требуется радикальные изменения 6. Оценка стоимости 20Финнерти (DCF) Близкое к банкротству Требется план санации 7. Сценарное управление 55Долгофф (PV term ) Выход в состояние устойчивого развития Выявлена причина банкротства Мера энтропии деятельности 0,5 Заключение эксперта Требуется изменение кредитной политики 9

10 Объект управления Ограничения Особенность «К управлению нужно приступать столько после осознания своего несовершенства управлять»

Основные моменты при выставлении ограничений: 11 2) «Продуктивное» рассматривается как отсутствие копий. 1) Контекст управления. 4) Борьба с непониманием. 3) Задачи бизнеса исследуются через проблемы управления.

Борьба с непониманием: 12 В 99 случаев проблемы управления сводят к бизнесу

Роберт Каплан (профессор Гарвардской школы бизнеса) Дэйвид Нортон (президент и соучредитель компании Balanced Scorecard Collaborative) «Менее 10% успешных организаций ( технологически лидирующих компаний ) реализуют свою стратегию на практике»

П.Сенге Массачусетский технологический институт (МТI) ссылается на факт: Традиционный бухгалтерский учет «покрывает лишь 1% всего дела». Источник: книга «Пятая дисциплина»

Если болеет бизнес, то лечить надо управление: 15 Охват Оценка Аксилогические основания Бизнес Ситуация Деятельность Организаация Управление - Производство - Законы - Люди - Отношения + Капитал + Продажи + Прибыль + Стоимость

Вопрос 2: 16 Какая цель менеджмента является правильной?

Вопрос 3: 17 Какая норма распределения полномочий может считаться обоснованной правильно?

18 II. Знаниевые аспекты

«Надлежащее употребление приложенных к делу знаний» Знания - проверенный практикой результат процесса познания действительности, адекватное её отражение в сознании человека в виде представлений, понятий, суждений, теорий Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Субъект 20 Объект Предмет Принятая нами концептуальная схема : Деятельность Процесс Единство референтной деятельности и референтного процесса

Каким союзом соединены два выражения «Делать вещи правильно»; «Делать правильные вещи»? 21 И Или

Кто является автором выражения «Делать вещи правильно и делать правильные вещи»? 22 Питер Друкер

В большинстве случаев считается, что П.Друкер утверждал, что: 23 «Менеджмент – делать вещи правильно; лидерство – делать правильные вещи»

24 Потенциал лидера Открытость ума Широкая практика Деловой успех Деловая хватка Видение будущего Горизонт видения Вопрос 4: Выявите основные недостатки известного подхода

В книге Г.Кокинза «Управление результативностью» при обращении к читателям генеральный директор компании SAS в России и странах СНГ делает следующий эпиграф: 25 «Effectiveness is doing the right things, is doing things right Peter Drucker Effectiveness – результативность; efficiency - эффективность

26 Существует предостережение, касающееся изречения: «… делать вещи правильно и делать правильные вещи…» эффективность - …; результативность - … Измерение эффективности проводится после оценки результативности

27 Детализируем концептуальную схему : Процесс Деятельность Эффективность Результативность Добавим параметры «Эффективность» и «Результативность»

28 Формализация концептуальной схемы в рамках заданного выражения : Процесс Деятельность Эффективность Результативность Делать правильные вещи Делать вещи правильно «Делать правильные вещи и делать вещи правильно»

29 Вопрос 5: Сформулируйте вывод, вытекающий из полученной схемы?

«Событиями являем тенденции» Тенденции выявляются на основе системы оценки результативности, После чего в ходе реального осуществления деятельности измеряется эффективность

31 Рекуррентный вопрос 6: Можно ли применять используемую концептуальную схему на практике, если до сих пор мало кто может ответить на вопрос: «Что делать?»

32 Вопрос 7: Что делать?

33 Ответ на предыдущий вопрос : Процесс Деятельность Эффективность Результативность Делать правильные вещи Делать вещи правильно «Следует задать недостающие параметры» ? ? ? ?

34 Раскрытие неопределенности: Процесс Деятельность Эффективность Результативность Делать правильные вещи Делать вещи правильно Цель Ценности Требования Отчет

35 Вопрос 8: В чем состоит недостаток схемы? Свобода в предъявлении требований и подготовке отчета

36 Новый вариант схемы: Процесс Деятельность Эффективность Результативность Делать правильные вещи Делать вещи правильно Цель Ценности Требования Отчет Организованность Управляемость

37 Вопрос 9: Какой продуктивный инструмент управления можно предложить? SWOT, описанный в терминах LCAG

38 Концептуальная схема: Процесс Деятельность Эффективность Результативность Делать правильные вещи Делать вещи правильно Цель Ценности Требования Отчет Организованность Управляемость T W S O «Наша возможность в признании невозможности»

39 Что делать? 1) Признать невозможность 2) Разрабатывать объективный отчет об управляемости 3) Подготовить приемника

40 III. Технологические аспекты

Некоторые аргументы: 41 2) Построение технологического общества, структурированного на принципы коммуникативности и профессиональных отношений (Коротков Э.М.) 3) Технологии рассматривать в качестве дисциплин, представленных в форме усвоения, обучения и использования на практике (Сенге П.) 1) Технология - система условий, форм, методов и средств решения поставленной задачи (Новиков А.М. и Новиков Д.М.) 4) Технологии при представлении организации в качестве осознанной координации усилий и действий двух и более людей (Барнард Ч.)

Развитие организации состоит в том, что мы знаем, что блокирует совершенствование организации (1): 42 Организация должна быть открыта к приему неподходящей для нее информации, и она способна в подходящий момент времени правильно интерпретировать информацию Синтез тенденций развития организации

Технологи управления через технологии управления обеспечивают рост и развитие организации (2): 43 Организация создается на основе технологий управления, которые позволяют ей совершенствоваться посредством выработки готовности преодолевать масштабные обстоятельства Выявление особенностей потенциала управления

Осознание невозможности формирует понимание возможности (3): 44 Способность совершенствоваться посредством готовности к переменам и преодолению сопротивления в ходе вынужденного перераспределения полномочий и распределения стимулов Преодоление ограничений установления потребностей

Скрытый потенциал возможности выявляется на основе уникальных, более мощных, чем показано в учебниках, фильтрах (4): 45 докастическом обязательстве Природа фильтров выражается в новом качестве так называемом «докастическом обязательстве», выраженном в следующем: «не болтать, а пожертвовать благополучием ради веры». Внушение формулировки стратегии организации

Возможность – не есть неуязвимость (5): 46 Воспроизводить новое свойство организации через ее эволюцию и органическую жизнь посредством распознавания явлений в рамках естественных, ориентированных на развитие, систем управления Ощущение изменений стратегии организации

Возможность, также как и невозможность, берет свое начало в реальности (6): 47 В необесцененной академической среде происходит понимание нового свойства развития за счет осознания естественного и оторванного от реальности Оценка результативности специализации управления

Возможность – есть преодоление боязни случайностей (7): 48 Технология управления – это порождение анти хрупкости, она создавалась теми, кто не боялся рисковать, двигал вперед метод прилаживания Измерение эффективности перераспределения полномочий

Из книги С.Камминга «Реконструкция стратегии» при переосмыслении истории стратегии: 49 «Единого универсального и логически- последовательного подхода, который можно было бы использовать для представления реальности, не существует» «Александр говорил Аристотелю, что до наступления определенной ситуации он не может предсказать, как он будет в ней действовать».

Из книги С.Камминга «Реконструкция стратегии» при переосмыслении истории стратегии: 50 «Источником величия Фемистокла считали его способность «Делать абсолютно правильные вещи в правильный момент времени», а не какую-то определенную технику»

51 Делать абсолютно правильные вещи в правильный момент времени: Первоисточник полностью переворачиват смысл используемой концептуальной схемы

52 Процесс Деятельность Эффективность Результативность Делать абсолютно правильные вещи Делать вещи правильно Цель Ценности Требования Отчет Организованность Управляемость T S O W OT Получается, что описать абсолютно правильные вещи невозможно, тем более в правильный момент времени?

В основе видоизмененного подхода – переход от детлизации к системе управления более высокого порядка 53 «Вера в возможность позволяет применить творческую силу во всякое время по правильному усмотрению не совершать управленческих ошибок»

54 IV. Интерпретация

Не существует правил, чтобы установить «истинность» интерпретации 55 Однако можно найти как минимум правило для установления «ложных» интерпретаций

Внутренняя согласованность текста должна быть принята в качестве параметра его интерпретации 56 Интерпретация нацелена на описание и объяснение того, на каких формальных основаниях данный текст порождает данный ответ

57 Вопрос 10: Что является антонимом понятию «ошибка»?

58 «Чувства управления мало, надо добиться раскрытия управленческого таланта»

Совершение правильных дел в пределах возможности и воздержания от ошибок управления, свойственных занятию управленцев 59

Интерпретация и использование текста совершенно разные понятия, поскольку связанность любой текст принимает только в ходе его интерпретации 60 Научное смирение состоит в терпении, в подавлении желания отбросить книгу, которая с первых страниц кажется неинтересной

61 « Полезное можно перенять откуда угодно. Часто мы не настолько талантливы, чтобы уметь перенять полезное от тех, кто бездарнее нас. Или кто только кажется бездарныее, а на самом деле его одаренность надо уметь рассмотреть. Кому-то кажется бездарным, а нам наоборот... Надо уметь уважительно вслушиваться. Поменьше оценочных суждений. Тем более когда чей-то стиль мышления отличается от нашего, или отличается идеология. У заклятого противника можно взять блестящие идеи. Тем более их можно почерпнуть у человека любопытствующего, мыслящего, эрудированного» У.Эко

Спасибо за внимание 62