«МЕДИАСЛАВЛЬ» рекламно-издательская группа Мир – это то, что мы о нем думаем. Мы думаем об успехе, а Вы?..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Advertisements

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
СКОЛЬКО СТОИТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН? СЧИТАЕМ СВОИ ДЕНЬГИ. РИМ ЗАБАРОВ РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ «СИМАЙ»
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Как эффективно продвигать тренинги в Интернете Докладчик: Артур Михно руководитель порталов TRN.com.ua, Work.com.ua.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Наталья Суслова, пресс-секретарь. Эффективное использование интернет-продвижения на рынке b2b на примере сегментов строительства и коммерческой недвижимости.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
1 интернет-студия Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Правильный выбор эффективных средств продвижения в соответствии с вашим бюджетом.
Транксрипт:

«МЕДИАСЛАВЛЬ» рекламно-издательская группа Мир – это то, что мы о нем думаем. Мы думаем об успехе, а Вы?..

«МЕДИАСЛАВЛЬ» - кто мы? Мы творим: организуем, активизируем, импровизируем. Что мы делаем? Любимое дело.. Мы гордимся тем, что более 500 клиентов в разных городах, в том числе участники проекта «Золотые страницы России», уже получают пользу от наших разработок. Реализация рекламно-маркетинговых и pr-проектов; Создание, продвижение и поддержка веб-проектов, интернет-маркетинг; Консалтинг, мониторинг рынка региона, подготовка экономических обоснований; Оценка инвестиционной привлекательности сегментов рынка для выхода партнеров и клиентов холдинга на Ярославский рынок; Продвижение партнеров и клиентов холдинга на российском рынке и зарубежом. Головная организация группы ярославских компаний; Участник российского рекламного холдинга «Ре МаркА»; Представитель европейского бизнес-каталога предприятий 3klik.ru в Ярославле; Эксклюзивный представитель янтарного бренда «Baltamber» в России; Действующий член Ярославской Торгово-промышленной Палаты. Присоединяйтесь, и получайте результат!

Практический семинар «Корпоративный сайт и Интернет-маркетинг: идея вчера – результаты сегодня» 25 октября 2007 г. Ведущие семинара: Олейник Сергей Викторович (г. Ярославль) Ген. директор рекламно-маркетинговой группы «Медиаславль» Гуртовой Дмитрий Александрович (г. Москва) Зам. ген. директора Интернет-холдинга "3Клик.ру"

Ее величество «Статистика» Четверть населения России уже пользуется интернетом! Среди них Ваши потенциальные клиенты и партнеры…

Глобальная статистика География по городам Данные за период с по Информация взята с сайта "Глобальная статистика" компании SpyLOG. При перепечатке ссылка обязательна. Город Посетители Москва % Санкт-Петербург % Не определено % Екатеринбург % Краснодар % Новосибирск % Нижний Новгород % Челябинск % Уфа % Владивосток % Ростов-на-Дону % Казань % Пермь % Калининград % Иркутск % Красноярск % Воронеж % Самара % Саратов % Ярославль %

Билас, ЗАОпроизводство консервов, полесский рыбоконсервный заводкорпоративный сайт, построенный целиком на Macromedia Flashhttp://bilas.ru Билас, ЗАОпроизводство консервов, полесский рыбоконсервный заводкорпоративный сайт, построенный целиком на Macromedia Flashhttp://bilas.ru Альтер Эго, ОООоптовый продавец компьютерной техники в Калининградекорпоративный сайт с элементами магазина. Альтер Эго, ОООоптовый продавец компьютерной техники в Калининградекорпоративный сайт с элементами магазина. Статистика запросов по данным direct.yandex.ru Что искали со словом «ярославль» показов в месяц. Слова Показов в месяц ярославль г ярославль работа ярославль 8549 карта ярославля 6994 город ярославль 5382 гостиницы ярославля 4659 сайты ярославля 3867 погода ярославль 3801 москва ярославль 3626 руки ярославль 3184 ярославль расписание 3176 локомотив ярославль 2875 ярославль квартира 2735 недвижимость ярославль 2154 ооо ярославль 2149 магазины ярославль 2143 продажа ярославль 2103 банки ярославля 1783 клубы ярославля 1701 автобусы ярославль 1678 поезда ярославль 1667 знакомства ярославль 1657 центры ярославля 1549 Регионы / города Показов в месяц Региональная популярность, % 1 Россия Центр Ярославль Москва и область Москва Северо-Запад Петербург Европа Поволжье Кострома Иваново Норвегия

Поисковые системы Сессии Яndex »» % Google »» % Rambler »» % Mail.Ru »»5.6672% Яndex.Новости »»4.0000% Yahoo! »»1.9465% Яndex.Картинки »»0.5568% Апорт »»0.2368% MSN »»0.2179% Броузеры Броузер Посетители Microsoft Internet Explorer % Microsoft Internet Explorer % FireFox % Opera % Opera % FireFox % Microsoft Internet Explorer % Mozilla % Mozilla % Глобальная статистика Информация взята с сайта "Глобальная статистика" компании SpyLOG. При перепечатке ссылка обязательна.

Экранное разрешение Разрешение Посетители 1024x % 1280x % 800x % 1152x % 1440x % 1680x % Глубина просмотра Страницы Сессии 1 страница % 2-3 страницы % Более 10 страниц % 4-5 страниц % 6-7 страниц % 8-10 страницы % Глобальная статистика Информация взята с сайта "Глобальная статистика" компании SpyLOG. При перепечатке ссылка обязательна.

Первое место по числу регистраций в национальном домене сейчас занимает Германия (более 11 млн доменов.DE), у Великобритании (UK) и Китая (CN) – более 6 млн доменов, домен Евросоюза (EU) скоро преодолеет планку в 2,5 млн. Близки к нему по количеству доменов Нидерланды (более доменов.NL). Миллионный рубеж преодолели также Италия (IT) и США (US). На подходе – Канада (CA) и Дания. В настоящее время в российском домене RU наблюдается бурный рост числа регистраций доменных имен. По итогам 2006 г. прирост доменов.RU составил более 60%! Этот год обещает новые рекорды!!! Доменные имена HANTI.RU Миллионный домен HANTI.RU зарегистрирован 17 сентября 2007 года в 01:02:33 московского времени. Первый российский МИЛЛИОН!

Интернет-реалии Ярославля Из 5000 активных «живых» предприятий и организаций Ярославля и области номинально имеют сайт (указывают его в открытых источниках) % порядка 1200 компаний ( 24% ). Из этого количества реально поддерживаемые, продвигаемые, регулярно обновляемые ярославские сайты составляют 15%200 не более 15% - т.е. порядка 200 компаний! Иными словами, интернет-рынок Ярославля почти пуст, господа! Действуйте!

79 79 назвали сайт правильно сразу. 2 2 ответили НЕТ! 4 4 ответили НЕ ЗНАЮТ, и не уточнили у коллег затруднились ответить, но уточнили название у коллег. 2 2 гордо сказали «ДА» и назвали (А Вы думали откуда анекдоты берутся? :) КТО ЗАНИМАЕТСЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОМ? Далее следовал вопрос «КТО ЗАНИМАЕТСЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОМ?» назвали человека в компании сказали, что не знают, кто этим занимается – приходящий человек, или компания на аутсорсинге сайт в заброшенном состоянии, заниматься некому или некогда. маркетинговое исследование Менеджерами компании «Медиаславль» в процессе рассылки приглашений на семинар, было проведено небольшое маркетинговое исследование. 98 Было сделано 98 звонков с опросами по компаниям разной сферы деятельности, у которых достоверно есть сайт. ЕСТЬ ЛИ У ВАШЕЙ КОМПАНИИ САЙТ? На вопрос «ЕСТЬ ЛИ У ВАШЕЙ КОМПАНИИ САЙТ?», были получены следующие ответы:

Вывод: наличие, как минимум, поддерживаемого сайта, обученного персонала, который может обработать заявку с сайта, или порекомендовать получить дополнительную информацию на сайте, воспользоваться возможностями корпоративного сайта – небольшое, но есть сайт/нет сайта потери потенциального заказа При прозвоне по обычному телефонному справочнику организаций с целью сбора первичной информации, чаще всего происходит естественный отсев по критерию есть сайт/нет сайта. Нередко виновником такого отсева (потери потенциального заказа) становится сотрудник организации (преимущественно офис-менеджер). И, по сути, сводится на нет эффективность рекламы в печатных справочниках. Вы выбирали подрядчика на уровень Если бы Вы выбирали подрядчика, то наверняка усомнились бы в качестве организации и надежности ряда компаний, обратив внимание на уровень корпоративной культуры, отношение к Интернет, к своему сайту, к своим клиентам и партнерам. ВАЖНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО! Резюме исследования:

У автобусов тоже есть сайт

Расценки и бюджеты Возьмем пример запроса на Яндексе: ярославль квартира 2735 Если Ваш сайт по этому запросу находится в лидирующих позициях (любимая 1-я десятка), то, скорее всего, большая часть посетителей зайдет на Ваш сайт. Для упрощения расчетов, применим закон Парето (20/80): Допустим, 2735 запросов повлекут за собой 20% заходов на Ваш сайт 547 = 547 целевых посетителей. Из 547 посетителей Ваше сообщение (информацию сайта) примут 20% 109 = 109 заинтересовавшихся. Из 109 заинтересовавшихся 20%, так и быть, напишут или позвонят 21 = 21 получивший консультацию по интересующей его теме 21 = 21 потенциальный клиент, которых «обрабатывают» Ваши менеджеры по продажам. Из 21 потенциального клиента только 20% 4 = 4 задумались о покупке, и, о как все запущено, (мы с удовольствием проведем семинар по продажам для Ваших менеджеров :) только 1 (один) КУПИЛ!

2735 запросов принесли Вам только 1 (одну) продажу за месяц! Например, это была сделка по аренде двухкомнатной квартиры. Доход компании составил примерно рублей. Если даже Вы тратите сегодня рублей на свой веб-департамент, то, по нашим расчетам, Вы можете окупить его содержание с первым же клиентом! что Вы хотите получить (какой дополнительный доход) ВОСРОС 2: что Вы хотите получить (какой дополнительный доход) от этого отдела??? от этого отдела??? Плюс получаете порядка 20 потенциальных клиентов каждый месяц… сколько Вы тратите, или готовы тратить на развитие ВОПРОС 1: сколько Вы тратите, или готовы тратить на развитие Вашего отдела Интернет-маркетинга ??? Вашего отдела Интернет-маркетинга ???

Смета по созданию сайтов (по расценкам ГК Ре МаркА) Средняя стоимость сайта от до рублей Услуги по ведению сайта (бесплатное консультирование, работы по оптимизации нового контента, аналитика, исправление модулей): от 3000 р./мес. Исправление ошибок, гарантия на поставленный продукт – 3 года. Консультирование по телефону или онлайн – бесплатно (в рамках разумного :). Установка измененных базовых модулей – в течение года после подписания акта бесплатно. В дальнейшем – 50% скидка. Наименование работ Примерная стоимость Техническое задание От 3000 р. Дизайн сайта и дизайн интерфейса (навигации)3000 р р. Верстка HTML-шаблона 1000 р р. Программная оболочка (система администрирования)10000 р р. Адаптация модулей к техническому заданию От 1000 р. за модуль Наполнение сайта От 300 р./час Регистрация домена 600 р./год Хостинг От 150 р./мес. Регистрация в основных поисковых системах и каталогах (вручную) От 600 руб. Базовая оптимизация Бесплатно

Примерная смета на содержание веб-департамента: При поэтапном внедрении сайта в бизнес-процесс компании возможно совмещение обязанностей или вменение их наряду с прочими (кроме менеджера проекта). Менеджер проекта Менеджер проекта – это уровень заместителя директора: прямое подчинение и возможность влиять на бизнес-процессы внутри компании, затрагивающие его тему. Следовательно: на первом этапе все затраты сведутся к зарплате менеджера проекта, рекламе и содержанию сайта. На последующих этапах вполне возможно создание отдельного веб-подразделения внутри компании со своей инфраструктурой и бюджетом. Например, при переходе от корпоративного сайта к интернет-магазину. Статья расходов ЧастотаСтоимость Хостинг 1 мес р. Доменное имя 1 год 600 р. Менеджер Интернет-проекта (промоутер, копирайтер – подготовка информации, публикация ее на сайте и дружественных сайтах, общение на форумах, создание веб-образа компании). 1 мес.8000 р р. Технический специалист (подготовка текстов к публикации, оптимизация, подготовка картинок, работа со ссылками) 1 мес.8000 р р. Аналитик (возможно совместительство, если есть штатный маркетолог, сбор и анализ посещаемости, откликов, запросов, изменения веб-образа) 1 мес.От 8000 р. Менеджер продаж (общение с клиентами)1 мес.От 6000 р. +% Рекламный бюджет 1 мес р.

Управление предприятием Повышение имиджа в глазах потребителя Каталог продукции Информация об услугах Сокращение затрат Обратная связь с потребителем Новые рынки сбыта ПР Прямое общение с потребителем Придумайте еще один вид деятельности сами!

Интернет-сайт – мощный инструмент продвижения. При этом, этот инструмент сам нуждается в продвижении. При этом, этот инструмент сам нуждается в продвижении. Важно четко представлять, для чего Вы создаете сайт и не требовать от него больше, чем он может дать на данном этапе. Зная цели, легко предусмотреть все технические возможности, необходимые для достижения поставленных задач. Кроме этого, должен быть предусмотрен бюджет на создание и продвижение, а также показатели отслеживания эффективности - увеличение продаж - повышение уровня узнаваемости - повышение лояльности И т.д. Постановка задач (ТЗ)

Вы бы запомнили название этого сайта? Тест на первое впечатление точно никто не проводил

Интернет-сайт – мощный инструмент продвижения. При этом, этот инструмент сам нуждается в продвижении. При этом, этот инструмент сам нуждается в продвижении. Четкое представление целевой аудитории значительно поможет вам при создании рекламных материалов (цвета, тексты, форма обращения), а также подскажет каналы сбыта вашей продукции (где именно следует искать вашу аудиторию). Сегментирование рынка и выбор целевой аудитории Интернет – практически бесплатный источник ценной маркетинговой информации. Точнее, поисковые системы являются таким источником. Пользуясь данными по поисковым запросам, мы можем получить довольно четкую картину спроса на продвигаемые нами товары или услуги.

Бесплатный инструмент для маркетингового анализа ЦА

Интернет-сайт – мощный инструмент продвижения. При этом, этот инструмент сам нуждается в продвижении. При этом, этот инструмент сам нуждается в продвижении. Поисковые машины Задача поисковой оптимизации – вывод вашего сайта на первую страницу результатов выдачи. Поисковая реклама, безусловно, является важным, но далеко не единственным элементом продвижения сайта. Не следует забывать об этом! Продвижение сайта в интернет Небольшой блок (чаще из текстовых объявлений, реже – графический) размещается рядом с результатами поиска (сверху или сбоку) и содержит название сайта и небольшое рекламное сообщение. Преимущества – быстрый старт и относительная дешевизна. Текст о вая и имиджевая контекстная реклама

Цена за КЛИК - от 10 центов до…

Реклама в тематических/новостных каталогах Нечто среднее между баннерной и контекстной рекламой. В данном случае ваши рекламные материалы будут размещены в каталогах, рейтингах, новостях. Один из самых распространенных видов Интернет-рекламы. Чаще всего используется для донесения информации большому числу пользователей. Баннерная реклама

Не путайте со спамом. Рассылку ведет определенный человек или компания; публикуется информация по определенным темам. Пользователи ДОБРОВОЛЬНО подписываются на такие рассылки и в любой момент могут от них отписаться. Служба рассылок предоставляет всем желающим возможность бесплатно вести свои рассылки. Взамен служба получает рекламные площади в рассылках. Бесспорным лидером в этом бизнесе является Subscribe.ru Реклама в тематических рассылках

Публикация платных статей Пишите и размещайте на авторитетных сайтах. Регулярное обновление сайта, публикация новостей, работа с форумом/гостевой книгой, ответы на вопросы Задача – создание положительного образа компании. Коль скоро пользователь заходит на вашу страницу, он должен получать всю необходимую ему информацию, и даже больше. Особое внимание уделяйте письмам, пришедшим с сайта – ставьте их в приоритет по обработке информации. Участие в специализированных конференциях, на форумах Активное участие закрепит за вами репутацию опытного специалиста и надежного партнера, предоставит важные преимущества в конкурентной борьбе. Ведение собственной специализированной рассылки Публиковать в ней собственные статьи, предложения, новости, обзоры рынка. Проведение различных конкурсов и маркетинговых мероприятий Ваше мероприятие должно быть настолько интересным, что СМИ сами должны захотеть написать о нем. Упоминание адреса Вашего сайта во всех документах компании Ненавязчивая реклама и регулярное напоминание о вас.

Пресс-релизы – инструмент пиара Информация о вас на авторитетных сайтах – это ссылка на Ваш сайт!

Конкурентная разведка Если рынок насыщенный, а конкуренция большая, следует ожидать и жесткой борьбы. Все указанные выше мероприятия могут реализовываться не только вами, но и вашими «коллегами». Поэтому, вам следует внимательно следить как за сайтами ваших прямых конкурентов, их новостями и ответами на форумах, так и внимательно следить за различными тематическими СМИ. Предупрежден – значит, вооружен!

Кое-что о стоимости интернет-рекламы Расценки порталов регионов со схожей интернет-активностью аудитории

Кое-что о стоимости интернет-рекламы Расценки порталов регионов со схожей интернет-активностью аудитории

Кое-что о стоимости интернет-рекламы Тенденции для регионов с высокой интернет-активностью аудитории

Анализ ключевых слов. Оптимизация сайта с учетом специфики поисковых систем (требуется наличие грамотного специалиста). Относитесь к своему сайту в Интернет, как к рекламному объявлению. При регистрации сайта в различных каталогах, обратите особое внимание на название и описание веб-проекта. Желательно придумать несколько (от 10) различных вариантов, включающих в себя максимальное количество ключевых слов. Создайте много ссылок на ваш сайт (обмен, покупка). Проводите рекламу в электронных СМИ (статьи, интервью, пресс-релизы, опросы, голосования). Включите блок подписки и осуществляйте регулярные рассылки, содержащие интересную, актуальную и полезную информацию для ваших клиентов. Создавайте размещайте пресс-релизы как можно чаще и на максимально возможном количестве ресурсов. Добавьте RSS-ленты, сделайте анонс, ссылку на видном месте на страницах вашего сайта – кто-то может самостоятельно добавить вашу ленту (подписаться). Можно использовать БЛОГ (электронный дневник). Содержание должно быть интересно другим людям, особенно Вашей ЦА (например, результаты маркетингового анализа, исследования рынка и т.п.). Проводите публичные выступления, конференции и семинары. Всегда и везде используйте сайт, как минимум в качестве элемента пиар-поддержки. Создавайте мощный исходящий поток – это даст Вам входящий! Советы и рекомендации по продвижению веб-проекта (тезисы) Теперь у Вас будет лучший год в бизнесе!

УСПЕХА И ПРОЦВЕТАНИЯ! СПЕШИТЕ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ РАНЬШЕ, ЧЕМ ЭТО СДЕЛАЮТ КОНКУРЕНТЫ!

Благодарности Спасибо всем участникам семинара! До новых встреч. НАЙС Спасибо компании НАЙС за полиграфическую продукцию Спасибо за информационную поддержку компаниям HeadHunter Инфоком Ярком Инфояр 3klik.ru Спасибо 3klik.ru за участие и презентацию продукта! Медиаславль. Спасибо команде компании Медиаславль. Для Вас старались: Исманов Талант Директор по развитию Исманов Талант Лютая Марина Руководитель рекламного отдела Лютая Марина Смирнова Алла Руководитель проекта Смирнова Алла Фролова Наталья Менеджер проекта Фролова Наталья Попов Валерий Менеджер проекта Попов Валерий Колпаков Евгений Веб-программист и дизайнер Колпаков Евгений ЯрТПП Спасибо ЯрТПП за организацию зала и информационную поддержку! Центр снабжения Спасибо компании Центр снабжения за канцелярские товары