«Светлый Город» Рекламно – аналитическое агентство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Новые возможности продвижения изданий в г.Екатеринбурге» Комплексное проведение рекламных кампаний.
Advertisements

Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Объективные данные из торговых точек Стимулирование продаж Маркетинговое сопровождение.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Как результативно выполнить свой проект?. Мониторинг - наблюдение за работой проектов. При этом используются базовые показатели о работе на местах, предоставлении.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Объективные данные из торговых точек Мерчендайзинг Промо-Акции.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Предложение в области продвижения товара и развития продаж.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Телевидение Специальное программное обеспечение для планирования рекламных кампаний на телевидении TV Planet.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Companion группа компаний телефон (495)
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
ПРИЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. Медиаплан – это план размещаемых рекламных объявлений С какой целью Где На какую целевую аудиторию Как часто Когда В каком месте.
NEW AGE MEDIA EXPERTS Специализированное рекламно-консалтинговое агентство.
Транксрипт:

«Светлый Город» Рекламно – аналитическое агентство

Проведение АTL кампаний (баинг) Проведение BTL кампаний Услуги компании Численность сотрудников – 60 человек Аналитика и методология Производство Pos - материалов Производство Pos - материалов Разработка медиастратегии, медиапланирорвание Рекламно-аналитическое агентство «СВЕТЛЫЙ ГОРОД» Рекламно-аналитическое агентство «СВЕТЛЫЙ ГОРОД»

Аналитика и методология Анализ конкурентов Анализ целевой аудитории Определение лучших каналов коммуникации и медиавозможностей Проведение медиааудита Проведение АTL кампаний (баинг) Покупка у владельцев рекламоносителей Оптимизация сделок Предоставление детального расписания размещений и бронирования рекламных площадей Предоставление пост-баингового анализа Клиентский сервис Жесткие стандарты клиентского сервиса Организация работы по проектному принципу Партнерский принцип построения отношений с клиентом Гибкость подхода Проведение работ командой штатных и привлеченных профессионалов с гарантией качества Проведение BTL кампаний Семплинги, дегустации, проверка работы персонала Трейд-акции, акции с участием промоперсонала Мерчендайзинг, мониторинг DSMP Обучение персонала торговых точек Проведение потребительских опросов, глубинных интервью, фокус-групп Услуги компании Разработка медиастратегии, медиапланирорвание Выработка медиастратегии Анализ возможностей конкретных программ/ их времени/специфики/секции/позиции Ведение кампании и предоставление отчетов и оценок в форме подробных медиапланов Производство POS - материалов Дизайн, верстка и адаптация рекламных материалов Производство POS материалов (в том числе доставка эксклюзивных POS материалов из стран и в страны ближнего и дальнего зарубежья) Производство рекламных материалов на электронных носителях (CD, DVD, Blu-Ray)

Структура работы Мы помогаем нашему клиенту понять, как думает потребитель, как тратит своё время и средства, в какой момент наиболее восприимчив к продукту клиента, и какой способ коммуникации выбрать для достижения целей клиента. Бриф Анализ конкурентного окружения Вопросы и корректировки Разработка Медиастратегии/такти ки/плана Утверждение Договор Закупка и букирование Реализация кампании Финансовый и медиа отчёт

Медиаканалы для размещения (ATL и BTL) ТВ Самое мощное медиа по воздействию на массовую аудиторию Хорошее техническое покрытие, большой охват Самая низкая стоимость контакта Варианты размещения: Прямая реклама Спонсорская реклама Пресса Одно из самых информативных медиа Рекламное сообщение доступно в любое время Постоянная аудитория Варианты размещения: Стандартная реклама Нестандартная реклама Радио Большое техническое покрытие крупных городов (дома, в машине, на работе) Наличие эмоциональной связи между слушателями и станцией Варианты размещения: Прямая реклама Спонсорство Спецпроекты Интернет Огромные информационные возможности Возможности получения мгновенного отклика от аудитории Широкий выбор форматов Самые широкие возможности таргетирования Варианты размещения: Баннерная реклама Контекстная реклама Продвижение в соцсетях Наружная реклама Медиа 1 для локализации кампании Возможность организации постоянного присутствия Мощное имиджевое воздействие Вариант размещения: Охватные программы Имиджевые программы BTL Стимулирование конечных потребителей в местах продаж Стимулирование и развитие владельцев ТТ, дилеров и дистрибуторов Оформление и мониторинг розничных мест продаж Развитие торгового персонала Организация и проведение event-проектов, выставочная деятельность «под ключ» Проведение и застройка выставок Организация деловых программ

BTL (прочие каналы для коммуникации) Преимущества BTL-поддержки рекламных кампаний - Оперативность и Достоверность: Сбор и обработка информации о ценах, наличии согласованных рекламных материалов, ассортименте и форме его представленности, запасах продукта (а также аналогичной информации о конкурентах) в местах продаж, что позволяет Заказчику получить максимально достоверную картину успешности кампании для внесения необходимых коррективов в стратегию продвижения товара в реальном времени. Разработка/корректировка стратегии продвижения в зависимости от категории мест продаж, локальных особенностей спроса, проходимости, сезонности. Эффективное взаимодействие с конечными покупателями – всестороннее донесение преимуществ бренда/продукта, значительное укрепление лояльности потребителей. Возможность получения объективной обратной связи по продукту и / или эффективности рекламной кампании. Преимущества BTL-поддержки рекламных кампаний - Максимальный Охват: Проверка качества обслуживания Клиентов (как собственным, так и сторонним персоналом) и его усовершенствование за счет обучения, развития и мотивации. Возможность глубочайшей детализации данных – от регионов и категорий торговых точек до индивидуальных сотрудников. Обеспечение владельцев, руководителей и менеджмента Компании- Заказчика грамотной и своевременной аналитикой рынка (глобальной и локальной), позволяющей оперативно корректировать стратегию развития бренда/продукта, основываясь на фактической ситуации на рынке.

Интеграция BTL и ATL (медийной) рекламы Медийная поддержка бренда дает конечному потребителю мощный первичный стимул к действию Параллельные единовременные BTL-активности позволяют «принять» простимулированного рекламой потребителя в торговой точке и довести его до совершения покупки посредством синергии следующих инструментов: Обеспечение наличия продвигаемого товара на полках в торговой точке Обеспечение заметности и привлекательности товара для покупателей с помощью стандартов выкладки, проведения промо-акций, визуального оформления Обеспечение соблюдения торговой точкой рекомендованной цены, стандартов выкладки и оформления мест продаж Обеспечение лояльности и профессионализма торгового персонала при рекомендации товара покупателям

TV Index: Система измерения ТВ аудитории с использованием Пипл-метров M&M Index: Предпочтения потребителей по категориям/брендам, потребление, профиль потребителя, медиа предпочтения, образ жизни, досуг, психографика, отношение к рекламе, лидеры мнений, мониторинг рекламы по медиа Radio Index: Система планирования и измерения радио аудитории Web-Index: Система планирования и измерения интернет аудитории NRS: Система планирования и измерения печатных изданий ODA-plan: Планирование и оценка эффективности кампаний в наружной рекламе ODA-stat: Предоставление информации об объёмах наружной рекламы(затраты, марки, рекламодатели, товары...) Исследования и технологии

TV PLANET. PALOMARS. SPUTNIK Программное обеспечение TV Planet /Palomars предназначено для планирования рекламных кампаний на телевидении. Система использует данные исследования TV Index (измерение телевизионной аудитории при помощи ТВ метров). Система TV PLANET/Sputnik позволяет решать основные задачи, появляющиеся в ходе разработки медиаплана: Создание медиапланов вручную и при помощи оптимизатора; Одновременный анализ медиапланов по нескольким регионам и аудиториям; Планирование по GRP, бюджету, количеству выходов; Отчет COVER BUILD-UP; пост-отчет Оптимизация медиапланов по различным критериям; Предварительный анализ и сортировка медианосителей.

ADEX AdEx – программа для обработки больших объемов статистической информации по рекламному рынку. В базе данных «медиа» содержатся помесячно агрегированные данные по всем видам медиа-носителей. Назначение: Проект по мониторингу рекламы дает пользователям возможность анализа структуры рекламного рынка по рекламодателям, маркам, товарным категориям и изданиям; Данные используются преимущественно для оценки рекламных бюджетов по всем медиа, проведения аудита рекламных кампаний, подтверждения фактов выхода рекламы, получения образцов объявлений.

GALILEO (MARKETING INDEX) Marketing Index - непрерывное маркетинговое исследование потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян. Назначение: Выделение и анализ своей целевой группы и описание ее профиля; Обзор рынка товаров/услуг, анализ конкурентной ситуации, отслеживание динамики знания и потребления марок, а также потребления категории в целом; Анализ медиапредпочтений целевой группы в процессе разработки стратегии маркетинговых коммуникаций.

Проект National Readership Survey (NRS) посвящен измерению объемов аудитории изданий, изучению и анализу социально-демографических характеристик и потребительских предпочтений аудитории прессы в России. GALILEO (NATIONAL READERSHIP SURVEY) В рамках печатных отчетов, а также в базе программного обеспечения, пользователям доступна информация по следующим показателям: Объемы аудитории изданий; Аудитория одного номера (AIR) издания в тысячах человек и в процентах в целевой группе; Аудитория издания за полгода в тысячах человек и в процентах в целевой группе; Лояльная аудитория издания в тысячах человек и в процентах в целевой группе; Эксклюзивная аудитория в тысячах человек и в процентах в целевой группе; Частота чтения издания в целевой группе; Сравнение структуры аудитории издания (profile) в целевой группе с населением региона.

SUPER NOVA (NATIONAL READERSHIP SURVEY) Программное обеспечение SuperNova разработано специально для обеспечения анализа показателей аудитории радиостанций и эффективного медиапланирования на радио. В рамках печатных отчетов, а также в базе программного обеспечения, пользователям доступна информация по следующим показателям: Объемы аудитории радиостанций за месяц в целевой группе; Объемы аудитории радиостанций за неделю в целевой группе; Объемы аудитории радиостанций за сутки в целевой группе; Сравнение структуры аудитории радиостанций (profile) с населением региона; Частота слушания радиостанций в целевой группе; Продолжительность слушания радиостанций; Лояльность слушателей к радиостанциям.

ODAPLAN (ESPAR-ANALITICS) Программа Odaplan основана на математической модели транспортных потоков. Назначение: Помощь в планировании и оценке кампаний в наружной рекламе; Расчет показателей дневного охвата и частоты контактов для рекламных кампаний; Работа с индивидуально-оцененными рекламными поверхностям; Анализ территориального распределения адресной программы по административным округам; Анализ близости рекламных конструкций к объектам социальной инфраструктуры (школы, банки, рынки, рестораны и т.п.), т.н. Proximity Analysis; Помощь в построении и обработке в Microsoft Excel адресных программ, карт размещения и общих медиаметрических характеристик кампаний.

ODASTAT (ESPAR-ANALITICS) Назначение: Предоставление информации об объёмах рекламы(затраты, марки, рекламодатели, товары...); Информация об OUTDOOR как медиа (классификация рекламных носителей, размещение, владельцы); Помощь в построении и обработке в Microsoft Excel адресных программ и карт размещения рекламных конструкций. Программа Odastat основана на математической модели транспортных потоков.

Работа по проектам в рамках федеральных и московских целевых программ Разработка методологии управления проектами, программами и портфелем, методологию отбора проектов для дальнейшего финансирования, методику реализации проектов, систему отчетности по итогам реализации проектов и оценки их эффективности. Организация выставочных экспозиций под эгидой Федеральных и московских министерств и ведомств на зарубежных и российских выставках. Разработка концепций и реализация участия в международных выставках, формирование тематик и проведение научно-практических конференций. Маркетинговая поддержка государственных программ на основании государственных контрактов..

Работа по проектам в рамках федеральных и московских целевых программ Проведение деловых конференций-презентаций и мастер-классов в крупных мировых центрах. Разработка тематики и программы мероприятий, подбор экспертов-спикеров из числа представителей крупнейших индустрии. Создание информационных специализированных ресурсов, производство обучающих аудио- видео- материалов на 8 языках для методик по повышению квалификации представителей профессиональных сообществ.

Наши клиенты ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫКОСМЕТИКА И МЕДИЦИНАУСЛУГИ СВЯЗИ ДОСУГ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ МАГАЗИНЫ НЕДВИЖИМОСТЬ И АВТО ОБРАЗОВАНИЕ МИНИСТЕРСТВА И ВЕДОМСТВА

Спасибо за Ваше внимание! Контакты агентства: г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 1 Телефон: + 7 (499) Сайт: