1 Москва, 19 июня 2014 г. Презентация Бюро тиражного аудита – АВС: «Практика работы АВС, особенности сертификации тиража специализированных, отраслевых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Москва, 18 сентября 2013г. Презентация Бюро тиражного аудита – АВС: Сертификация тиража как необходимый инструмент издателя в маркетинговой деятельности.
Advertisements

1 Москва, 26 ноября 2013г. Всероссийская конференция «Отраслевые стандарты распространения периодической печати» Презентация Бюро тиражного аудита – АВС.
1 © АВС Россия, 2010 Бюро тиражного аудита (АВС Россия) Москва, нобярь 2010.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
Отраслевой проект ГИПП mediastat при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям семинар «Информационная открытость издательской.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
Некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА Отраслевая Программа развития рынка распространения прессы Москва Конференция Издательская.
Общественные организации для системы распространения прессы в 2009г. Положительные и отрицательные факторы взаимодействия. Москва 2 но ября 2009г.
1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
Международный архитектурный конкурс Техническое задание для участников тендера по выбору Pr агентства для проведения международного архитектурного конкурса.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ 1999 – 2001 Олег Фельдман РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД.
© AKOС 2010 Круглый стол «PR как инструмент роста продаж и решения других бизнес-задач: вчера, сегодня, завтра» «Дни PR в Москве 2010» 11 июня 2010.
Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
Социальные рейтинги РИА Новости по образованию: проекты с регионами учебный год.
ОРГАНИЗАТОР. 2 Оргкомитет People Investor 2011 – (499) /42, Миссия проекта PEOPLE INVESTOR: Выявлять и распространять лучший.
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
Транксрипт:

1 Москва, 19 июня 2014 г. Презентация Бюро тиражного аудита – АВС: «Практика работы АВС, особенности сертификации тиража специализированных, отраслевых и В2В изданий» Отраслевая конференция Практика работы рынка отраслевых В2В, В2С изданий

2 Независимая организация, главная цель которой является содействие прозрачности и формированию цивилизованного рынка печатных СМИ; Основные задачи АВС: Сертификация, т.е.независимая экспертиза и аудит тиражей, структуры и географии реального распространения печатной периодики; Предоставление сертифицированных тиражных данных всем заинтересованным участникам медиарынка: издателям, рекламодателям, рекламным агентствам, профильным отраслевым организациям. Данные предоставляются в виде в Реестра сертифицированных изданий и публикуются на сайте Что такое Бюро тиражного аудита -ABC

3 Бюро тиражного аудита - АВС в России создано в ноябре 2010 г. в форме Общества с ограниченной ответственностью учредителями - профильными отраслевыми организациями – некоммерческими объединениями издателей, журналистов, аудиторов. Состав учредителей и участников: Гильдия издателей периодической печати (ГИПП); Союз журналистов России (СЖР); Международная общественная организация Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество» (МОО АБиАС). С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) Учредители ABC в России

4 При поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать), в 2011 г. создан Наблюдательный комитет АВС как консультативный орган по обсуждению стратегии и направлений деятельности АВС, в который вошли представители таких отраслевых и профильных компаний, общественных и государственных организаций, как: Роспечать, Роскомнадзор, TNS, АРПП, Содружество Рус Бренд, НСРП «Союзпечать», АРС-Пресс. В 2012 г. в Наблюдательный комитет дополнительно вошли представители крупнейших в России рекламных холдингов - группы компаний GroupM, и группы компаний VIVAKI, а также представитель Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Члены Наблюдательного комитета - партнеры ABC

5 Получение независимого и авторитетного подтверждения тиражей и структуры их распространения для инвесторов, рекламодателей, государственных и муниципальных ведомств; Достоверная основа для маркетингового анализа своей рыночной динамики на фоне конкурентов. Конкурентное преимущество перед не сертифицируемыми изданиями в борьбе за рекламные бюджеты; Для изданий, не включенных в измерения TNS, - это альтернативная возможность попасть в базы данных рекламных агентств и рекламодателей; Зачем тиражный аудит издателям

6 В условиях падающего рынка и усиления конкуренции прозрачность рынка на основе сертификации тиражей становится: инструментом для выживания сильных и добросовестных издателей; гарантией выполнения издателями своих обязательств по субсидиям и господдержке; основным средством для восстановления доверия к печатным СМИ и стабилизации рекламных доходов. В итоге – основой сохранения роли прессы в качестве медиа и рекламоносителя

7 Ценность и преимущества АВС Данные АВС позволяют: предоставлять рынку подтвержденную информацию о реально отпечатанном, распространенном и проданном тираже существующих печатных СМИ; Данные АВС дают возможность: сопоставить результаты измерений аудитории с тиражом, который подтверждается данными тиражного аудита; сравнить количество читателей на копию (коэффициент RPC) в динамике. Данные АВС - это важнейшее дополнение к существующим на рынке медиаизмерениям и исследованиям (таким как NRS), которые остаются основой для медиапланирования; Вместе с тем данные АВС более оперативны, чем любое медиаизмерение или исследование. Данные АВС незаменимы: для изданий, неохваченных медиаизмерениями аудитории, в т.ч.для большинства специализированных, В2В и региональных изданий

8 Реестр сертифицированных изданий: динамика В 2011 г.: 254 издания и региональных выпусков, включая 20 общенациональных и московских изданий

9 Реестр сертифицированных изданий: динамика В 2012 г.: 543 издания и региональных выпуска, включая 51 обще национальное и московское

10 Реестр сертифицированных изданий: динамика Данные на 1-й кв г.: 727 изданий и региональных выпусков, включая 84 общенациональных и московских

11 Реестр сертифицированных изданий: На 1 кв г. в Реестр включены 11 газет с общенациональной и межрегиональной структурой распространения и московские издания с совокупным разовым тиражом – экз. Представлены следующие категории: - общенациональные газеты общего интереса (АиФ, КП, Российская газета) - деловая общенациональная газета Коммерсантъ - таблоиды (Жизнь, Твой День) - общенациональные бесплатные рекламно-информационные газеты (Ва-Банкъ) - региональные бесплатные рекламно-информационные газеты (Шанс, Источник новостей) - городские газеты общего интереса (Вечерняя Москва, Слобода, Тула) - бесплатные городские информационные газеты (Metro) - городские справочно-рекламные газеты (Есть работа!)

12 Реестр сертифицированных изданий: 40 журналов с общенациональной структурой распространения совокупный разовый тираж сертифицированных журналов – порядка экз. Представлены следующие категории: - журналы общего интереса (Власть, Огонек) - деловые журналы (Деньги) - celebrities (Gala Биография, Тайны звезд) - журналы о моде (ELLE, VOGUE, ELLE girl ) - телегиды (Антенна -Телесемь, Теленеделя) - женские журналы: общего интереса (Cosmopolitan, Все для женщины); о стиле жизни и здоровье (Домашний очаг, Psychologies, Похудей!), развлекательные (Женская магия, Лиза.Кроссворды, Разгадай!), женские специализированные (Счастливые родители, Вязание, Диана Моден, ШИК: шитье и крой) - мужские журналы (Maxim, Mens Helth) - специализированные (Моя любимая дача, Домой: строительство и ремонт, Добрые советы.Дом в саду) - отраслевые, профессиональные (Российские аптеки, Главная книга, Медсовет)

13 Среди наших клиентов уже есть издания, представляющие некоторые сегменты специализированных и В2В изданий: Журнал «625» – В2Р издание для специалистов телевещения, «Главная книга» - специализированный журнал по бухгалтерскому учету и налогообложению "Медицинский совет" – профессиональные мультидисциплинарные В2Р журналы для практикующих врачей; «Ремедиум» - В2В журнал о рынке лекарственных средств и медицинской техники. «Российские аптеки» - журнал для профессионалов аптечного дела: руководителей аптек, фармацевтов, провизоров, 14 специализированных В2С социально-информационных изданий в сфере материнства и детства ИГ «Ромарт» Специализированные В2С и В2В издания - клиенты ABC

14 В2В и специализированные издания в Реестре:

15 Большинство В2В и специализированных изданий не охвачены измерением аудитории и для них тираж является единственной валютой Достоверный тираж – инструмент конкурентной борьбы и решающее конкурентное преимущество для лидеров в своем сегменте или претендентов на лидерство Сертифицированный тираж - это понятный для рекламодателя критерий оптимального выбора издания – рекламоносителя на основе сравнения коэффициента CPT по тиражу (отпечатанному, проданному), то есть сравнения стоимости контакта в тысячах: CPT= цена 1/1 рекламы / тираж * 1000 Формула верна только если тираж СЕРТИФИЦИРОВАН Зачем нужна сертификация тиража для В2В и специализированных изданий

16 Как мы работаем. Основные нормативные документы ABC Цели и задачи Реестр сертифицируемых изданий Основные понятия и термины Порядок заключения Договора на проведение сертификации и тиражного аудита Порядок и процедура сертификации Формат заполнения тиражной декларации Процедура и правила проведения тиражного аудита, Процедура подведения итогов аудита и рассмотрения разногласий, Возможности использование знака АВС, данных сертификации и аудита Порядок изменения Регламента. Регламент АВС является подробной и практичной инструкцией, определяющей все аспекты взаимодействия с издателем и содержит следующие положения:

17 Заказчик подает Заявление на сертификацию Издания с указанием отчетного периода; АВС составляет смету расходов на сертификацию исходя из количества изданий, тиража, периода сертификации; Согласуем смету с Заказчиком, на ее основе оформляем приложение к Договору., заключаем Договор, выставляем счет; Полученные декларации проверяются сотрудниками Бюро тиражного аудита - ABC на предмет правильности заполнения; В течение 5 рабочих дней с момента получения декларации и ее проверки, тиражные данные издания включаются в Реестр ABC c примечанием, что издание проходит процедуру тиражного аудита; В течение 3-х месяцев с момента подачи тиражной декларации проводится начальный тиражный аудит издания Список необходимых документов для проведения тиражного аудита опубликован на сайте ABC. Порядок действий при сертификации тиража издания

18 Наши тарифы: Тарифы АВС утверждаются Советом Директоров и публикуются на сайте; Величина тарифов за услуги АВС по сертификации и аудиту зависят от среднего разового тиража издания, который может быть от и свыше экз. Тариф издания тиражом до экз. составляет руб (с НДС. Утвержден отдельный тариф за сертификацию только отпечатанного тиража; Тарифы определяют квартальную стоимость услуг по сертификации и аудиту; В тарифах предусмотрена система скидок: членам ГИПП за количество изданий за авансовую оплату на полгода и год. Процедура сертификации и аудита

19 Осуществление пересчета тиража на выставке Приглашение в качестве наблюдателей Ваших рекламодателей Присутствие на презентации Вашего издания Публичное вручение Заключение о результатах тиражного аудита Рассылка Заключения о результатах тиражного аудита по базе Ваших рекламодателей Дополнительные возможности АВС для специализированных В2С и В2В изданий

20 Структура декларации для бесплатного распространения специализированных В2С и В2В изданий

21 Новости АВС публикуются на сайтах АВС и ГИПП, дайджест новостей регулярно рассылается по базе данных, направляется в профильные СМИ, общественные организации. АВС регулярно принимает участие в отраслевых издательских конференциях, проводит церемонию награждения сертифицированных изданий «ЛУЧШИЙ ТИРАЖ». С 2013 г. АВС является членом Оргкомитета и Жюри национальной премии «Медиа-менеджер России» АВС является инициатором проведения конференций и круглых столов по отраслевой и индустриальной тематике Продвижение ABC в издательское сообщество: приоритеты

22 АВС на сайте ГИПП

23 АВС на сайте Ведомости

24 АВС на сайте Sostav.ru

25 Наш сайт: Павел Мирошников Генеральный директор Наталья Корючева Исполнительный директор Тел. 8 (495) Наши контакты: