МОУ СОШ 10 Творец – это тот, кто творчески создаёт что – то.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направление деятельности родительской общественности в школе с целью взаимодействия с учителями в процессе образования и воспитания подрастающего поколения.
Advertisements

Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
«САМОУПРАВЛЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ И САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА» педсовет-игра по воспитательной работе в школе Подготовила: заместитель директора.
Совет молодёжи «Однофамильцы» Основан в 1995 г.. Цель деятельности: Цель деятельности: Помочь каждому члену организации жить интересной жизнью; развивать.
Руководитель кружка: Белькова Галина Анатольевна Беляйская основная общеобразовательная школа Первомайский район газета для детей, родителей, учителей.
Органы ученического самоуправления МБОУ«СОШ 15» Совет старшеклассников.
О тветственный человек видит в детях то будущее, о котором мечтает. Н. В. Федоров В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому.
Профильный сбор ученического самоуправления «Я Лидер»
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Южно-Енисейская средняя общеобразовательная школа Воспитательная работа.
Сегодня мы ставим акцент на подростка- лидера, готового и умеющего строить собственную жизнь.
Модель лаборатории «Я - Лидер». Цели создания лаборатории «Я – Лидер» Формирование самостоятельной, инициативной личности, обладающей креативными способностями.
Викентьева Е. А. Классный руководитель8«В» класса.
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Человек - саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Транксрипт:

МОУ СОШ 10 Творец – это тот, кто творчески создаёт что – то.

1. Реализация школьной воспитательной программы. 2. Формирование общечеловеческих ценностей. 3. Создание условий для самореализации и самоактуализации. 4. Защита и пропаганда прав детей и подростков.

Общий сбор Созвездие творцов Лидер созвездия Лидер по связям с обществен ностью Лидер образова ния Лидер культуры Лидер спорта Лидер внутренней деятельности Группа эффективного действия Лидеры копаний Актив компании Сбор компании Каждый ученик

Совет школы Педсовет Палата родителей Палата учителей Палата учащихся (состоит из руководителей состава Созвездия) Классные родитель ские комитеты Кружки Клубы Секции Советы компаний ДООНОУ Созвездие друзей

«Сбор – встреча» Презентация созвездия творцов Слёт лидеров Новогодний праздник Поездки в театр, экскурсии Операция «ПОЗДРАВЛЯЕМ» КТД «Звёзды десятой»

трудничество чувствие дружество переживание управление социализация зидание

«Созвездие творцов» стало ещё одной школой в моей жизни, с ним я развила свои лидерские качества, с него началось моё будущее и, наконец, именно здесь я почувствовала себя настоящей, пусть ещё маленькой но уже блистающей звёздочкой! И мне бы очень хотелось, что бы в «Созвездии творцов» приходили новые ребята, продолжали наши традиции, предлагали новые идеи, делали Созвездие ещё ярче и блистательней.» «Созвездие творцов» - орган самоуправления в нашей школе, где каждый может высказать свою точку зрения, внести личное предложение. Подобные организации в школах помогают ученикам раскрыть способности, научиться организаторской деятельности, почувствовать ответственность за решение различных проблем.