Выполнила: ВЕТРОВСКАЯ ЮЛИЯ ЮРЬЕВНА Научный руководитель: к.п.н., доцент БЕЛОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА Выполнила: ВЕТРОВСКАЯ ЮЛИЯ ЮРЬЕВНА Научный руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Advertisements

Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Стандарты ISO ISO 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Современные подходы к управлению качеством дошкольного образования Н.Н.Кошель, зав.кафедрой управления в сфере образования ГУО «Академия последипломного.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Совершенствование системы качества образования в условиях апробации ФГОС.
Государственно- общественный характер управления в ДОУ С тарший воспитатель МБДОУ 63 Грицай А.Ю.
Транксрипт:

Выполнила: ВЕТРОВСКАЯ ЮЛИЯ ЮРЬЕВНА Научный руководитель: к.п.н., доцент БЕЛОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА Выполнила: ВЕТРОВСКАЯ ЮЛИЯ ЮРЬЕВНА Научный руководитель: к.п.н., доцент БЕЛОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА Выпускная аттестационная работа

Противоречия : 1 ) между объективной необходимостью модернизации НСОТ с целью использования ее как эффективного механизма управления повышением качества образования 2)между существующей локально-нормативной базой НСОТ в ДОУ 3) между стремлением работников к проявлению инициативности и эффективности деятельности 1 ) между объективной необходимостью модернизации НСОТ с целью использования ее как эффективного механизма управления повышением качества образования 2)между существующей локально-нормативной базой НСОТ в ДОУ 3) между стремлением работников к проявлению инициативности и эффективности деятельности 1) и реально сложившейся практикой введения НСОТ в детском саду 69, не отвечающей современным требованиям 2) и желаемой, отвечающей требованиям современного менеджмента качества дошкольного образования; 3) и отсутствием реальных действенных мер, стимулирующих их трудовую активность. 1) и реально сложившейся практикой введения НСОТ в детском саду 69, не отвечающей современным требованиям 2) и желаемой, отвечающей требованиям современного менеджмента качества дошкольного образования; 3) и отсутствием реальных действенных мер, стимулирующих их трудовую активность.

Модернизация новой системы оплаты труда (НСОТ) и ее использования в качестве эффективного механизма управления повышением качества образования в детском саду 69. Модернизация новой системы оплаты труда (НСОТ) и ее использования в качестве эффективного механизма управления повышением качества образования в детском саду 69.

Предмет и объект исследования Объект исследования НСОТ в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад 69 города Красноярска. Объект исследования НСОТ в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад 69 города Красноярска. Предмет Исследования Локально-нормативная база НСОТ детского сада 69 города Красноярска как эффективный механизм управления повышением качества дошкольного образования. Предмет Исследования Локально-нормативная база НСОТ детского сада 69 города Красноярска как эффективный механизм управления повышением качества дошкольного образования..

Гипотеза исследования : Новая система оплаты труда (НСОТ) выступит эффективным механизмом управления повышением качества образования в дошкольном образовательном учреждении, если: - изучаются современные требования к новой системе оплаты труда (НСОТ) работников дошкольных образовательных учреждений; - выявляется специфика управления повышением качества образования в дошкольных образовательных учреждениях; - осуществляется проблемный анализ деятельности по управлению повышением качества образования и практики введения новой системы оплаты труда в детском саду 69 г. Красноярск; - осуществляется модернизация системы оплаты труда как эффективного механизма управления повышением качества образования в детском саду 69 г. Красноярска; - разрабатывается и внедряется локально-нормативная база модернизированной НСОТ детского сада 69 г. Красноярска. Новая система оплаты труда (НСОТ) выступит эффективным механизмом управления повышением качества образования в дошкольном образовательном учреждении, если: - изучаются современные требования к новой системе оплаты труда (НСОТ) работников дошкольных образовательных учреждений; - выявляется специфика управления повышением качества образования в дошкольных образовательных учреждениях; - осуществляется проблемный анализ деятельности по управлению повышением качества образования и практики введения новой системы оплаты труда в детском саду 69 г. Красноярск; - осуществляется модернизация системы оплаты труда как эффективного механизма управления повышением качества образования в детском саду 69 г. Красноярска; - разрабатывается и внедряется локально-нормативная база модернизированной НСОТ детского сада 69 г. Красноярска.

1. Осуществить анализ теоретических источников, нормативно-правовой базы по НСОТ, механизмов управления повышением качества дошкольного образования. 2. Рассмотреть и уточнить сущность и содержание понятий «новая система оплаты труда (НСОТ)», «качество дошкольного образования», «эффективные механизмы управления повышением качества образования». 3. Выявить пути совершенствования НСОТ, разработать этапы модернизации НСОТ как механизма управления повышением качества образования 4. Сформулировать предложения по внесению изменений, дополнений в НСОТ. 5. Разработать локально-нормативную базу модернизированной НСОТ. 1. Осуществить анализ теоретических источников, нормативно-правовой базы по НСОТ, механизмов управления повышением качества дошкольного образования. 2. Рассмотреть и уточнить сущность и содержание понятий «новая система оплаты труда (НСОТ)», «качество дошкольного образования», «эффективные механизмы управления повышением качества образования». 3. Выявить пути совершенствования НСОТ, разработать этапы модернизации НСОТ как механизма управления повышением качества образования 4. Сформулировать предложения по внесению изменений, дополнений в НСОТ. 5. Разработать локально-нормативную базу модернизированной НСОТ.

Методы исследования Для решения поставленных задач применялся комплекс методов исследования: теоретические – анализ научной, философской, психологической литературы по проблеме исследования; изучение и анализ законодательной нормативной базы по вопросам новой системы оплаты и ее использования как эффективного механизма управления повышением качества дошкольного образавования; эмпирические – наблюдение анкетирование, беседа; статистические – ранжирование, количественный анализ результатов исследования, методы математической статистики. Для решения поставленных задач применялся комплекс методов исследования: теоретические – анализ научной, философской, психологической литературы по проблеме исследования; изучение и анализ законодательной нормативной базы по вопросам новой системы оплаты и ее использования как эффективного механизма управления повышением качества дошкольного образавования; эмпирические – наблюдение анкетирование, беседа; статистические – ранжирование, количественный анализ результатов исследования, методы математической статистики.

Качество дошкольного образования Новая система оплаты труда (НСОТ) Управление повышением качества образования Качество дошкольного образования Новая система оплаты труда (НСОТ) Управление повышением качества образования

Качество образовательного процесса с точки зрения: детей (воспитанников) - интерес к обучению, детей (воспитанников) - интерес к обучению, родителей -эффективность развития, родителей -эффективность развития, персонала - объективная и справедливая оценка труда, - эффективные результаты, - психическое и физическое здоровье детей персонала - объективная и справедливая оценка труда, - эффективные результаты, - психическое и физическое здоровье детей Рассматривая дошкольное учреждение как целостную динамическую систему, исследователи Л.В.Поздняк и Л.М.Денякина предлагают подходить к оценке качества образовательного процесса многогранно Рассматривая дошкольное учреждение как целостную динамическую систему, исследователи Л.В.Поздняк и Л.М.Денякина предлагают подходить к оценке качества образовательного процесса многогранно руководителя ДОУ -эффективность деятельности каждого сотрудника, -индивидуальный прогресс каждого воспитанника руководителя ДОУ -эффективность деятельности каждого сотрудника, -индивидуальный прогресс каждого воспитанника

Актуальность развития качества дошкольного образования Стратегически важной для развития качества образования в целом становится реализация политики в области качества дошкольного образования, отражающей: значение самоценности дошкольного детства в определении жизненных ценностей человека понимание дошкольного образования как стартовой ступени непрерывного образования, предпосылки обеспечения качества общего среднего образования социальную политику в области обеспечения качества дошкольного образования как залога качества жизни нынешних и будущих поколений Стратегически важной для развития качества образования в целом становится реализация политики в области качества дошкольного образования, отражающей: значение самоценности дошкольного детства в определении жизненных ценностей человека понимание дошкольного образования как стартовой ступени непрерывного образования, предпосылки обеспечения качества общего среднего образования социальную политику в области обеспечения качества дошкольного образования как залога качества жизни нынешних и будущих поколений

Индивидуально-личностное развитие Обеспечение передачи социального опыта Создание условий для личностного развития Функции дошкольного образования

обеспечение за счет широкого спектра образовательных услуг, быстрого реагирования на запросы потребителей результатов дошкольного образования, соответствующих критериям воспитанности ребенка; готовности ребенка к продолжению образования; индивидуально-личностного развития ребенка (его интеллектуальной, эмоциональной, деятельностной и духовной сфер); обеспечения психофизического здоровья обеспечение за счет широкого спектра образовательных услуг, быстрого реагирования на запросы потребителей результатов дошкольного образования, соответствующих критериям воспитанности ребенка; готовности ребенка к продолжению образования; индивидуально-личностного развития ребенка (его интеллектуальной, эмоциональной, деятельностной и духовной сфер); обеспечения психофизического здоровья Целевые ориентиры дошкольного образования

Составляющие качества образования нормативно–правовое и нормативно– методическое обеспечение Качество директивных документов, локально- нормативной базы каждого образовательного учреждения Качество образовательных стандартов Качество учебных планов, рабочих планов Качество учебных программ дисциплин Качество учебно–методической документации нормативно–правовое и нормативно– методическое обеспечение Качество директивных документов, локально- нормативной базы каждого образовательного учреждения Качество образовательных стандартов Качество учебных планов, рабочих планов Качество учебных программ дисциплин Качество учебно–методической документации

Составляющие качества образования обеспечение образовательного процесса; Качество педагогического состава; Качество образовательного процесса; Качество социально–воспитательной работы с родителями обеспечение образовательного процесса; Качество педагогического состава; Качество образовательного процесса; Качество социально–воспитательной работы с родителями

Составляющие качества образования ресурсное обеспечение: Качество управления дошкольным учреждением Качество работы службы питания Качество медобслуживания Качество материально–технического обеспечения Качество экологической среды Качество предметно-познавательной среды ресурсное обеспечение: Качество управления дошкольным учреждением Качество работы службы питания Качество медобслуживания Качество материально–технического обеспечения Качество экологической среды Качество предметно-познавательной среды

Общий принцип управления качеством принцип дуальности организации и управления. В соответствии с этим принципом выделяется два направления: 1. управление качеством функционирования систем (со сложившейся традицией этому направлению соответствуют термины "обеспечение качества", его поддержание); 2. управление качеством развития систем (со сложившейся традицией этому направлению соответствует термин "улучшение качества"). Принцип дуального управления качеством определяет два взаимодополняющих направления формирования нормативных баз управления: нормативной базы качества функционирования систем (обеспечения качества) и нормативной базы качества развития систем (улучшения качества). принцип дуальности организации и управления. В соответствии с этим принципом выделяется два направления: 1. управление качеством функционирования систем (со сложившейся традицией этому направлению соответствуют термины "обеспечение качества", его поддержание); 2. управление качеством развития систем (со сложившейся традицией этому направлению соответствует термин "улучшение качества"). Принцип дуального управления качеством определяет два взаимодополняющих направления формирования нормативных баз управления: нормативной базы качества функционирования систем (обеспечения качества) и нормативной базы качества развития систем (улучшения качества).

Функции организации управления качеством и соответствующие им этапы практической работы Блок функций Практические этапы блок функций формирования стратегии управления качеством (целеполагания, прогнозирования, планирования или программирования, стандартизации и нормирования); блок функций по реализации стратегии управления организации управления, координации и обеспечения, включая формы кадрового, метрологического, информационного, материально- технического обеспечения; блока функций обратной связи контроля, испытаний, анализа, учета и отчетности, оценки. блок функций формирования стратегии управления качеством (целеполагания, прогнозирования, планирования или программирования, стандартизации и нормирования); блок функций по реализации стратегии управления организации управления, координации и обеспечения, включая формы кадрового, метрологического, информационного, материально- технического обеспечения; блока функций обратной связи контроля, испытаний, анализа, учета и отчетности, оценки. Разработка программы модерниза- ции НСОТ Разработка локально- нормативной базы Апробация программы модернизиро- ванной НСОТ Разработка программы модерниза- ции НСОТ Разработка локально- нормативной базы Апробация программы модернизиро- ванной НСОТ

Задачи НСОТ: Рост заработной платы педагогов, стимулирующей качество и результативность труда, Освоение новых педагогических технологий и методов обучения и воспитания, Повышение инвестиционной привлекательности, способствующей притоку интеллектуальных ресурсов, Повышение квалификации педагогов и администраторов образования. Рост заработной платы педагогов, стимулирующей качество и результативность труда, Освоение новых педагогических технологий и методов обучения и воспитания, Повышение инвестиционной привлекательности, способствующей притоку интеллектуальных ресурсов, Повышение квалификации педагогов и администраторов образования.

Практическая часть исследования 1. ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ деятельности по организации управления повышением качества образования 1. ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ деятельности по организации управления повышением качества образования 2. Разработка ЭТАПОВ модернизации системы оплаты труда 2. Разработка ЭТАПОВ модернизации системы оплаты труда 3. Разработка и внедрение локально- норативной базы по оплате труда 3. Разработка и внедрение локально- норативной базы по оплате труда

База исследования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД 69 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ» «ДЕТСКАЯ СТРАНА» города Красноярска Красноярск, пер. Медицинский 2А, тел. (391) сайт: ru Заведующий: Ирина Николаевна ru Ирина Николаевна Лабутина Заместитель: Ветровская Юлия Юрьевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД 69 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ» «ДЕТСКАЯ СТРАНА» города Красноярска Красноярск, пер. Медицинский 2А, тел. (391) сайт: ru Заведующий: Ирина Николаевна ru Ирина Николаевна Лабутина Заместитель: Ветровская Юлия Юрьевна

ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ ДЕФИЦИТЫ, НЕГАТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ -- - ДЕФИЦИТЫ, НЕГАТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ -- - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ + ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ + 1) складывающаяся практика управления по реализации НСОТ и управления качеством образования в детском саду 69, не отвечает требованиям современного менеджмента качества дошкольного образования; 2) при распределении стимулирующей части ФОТ игнорируются принципы коллегиальности, прозрачности, объективности, обоснованности и ориентированности на результат 3) отсутствуют реальные действенные меры стимулирующие трудовую активность, инициативность работников. 4) критерии оценки эффективности носят формальный характер, недоработаны 5) отсутствует действенная локально- нормативная база 1) складывающаяся практика управления по реализации НСОТ и управления качеством образования в детском саду 69, не отвечает требованиям современного менеджмента качества дошкольного образования; 2) при распределении стимулирующей части ФОТ игнорируются принципы коллегиальности, прозрачности, объективности, обоснованности и ориентированности на результат 3) отсутствуют реальные действенные меры стимулирующие трудовую активность, инициативность работников. 4) критерии оценки эффективности носят формальный характер, недоработаны 5) отсутствует действенная локально- нормативная база 1) Наличие молодого инициативного трудового коллектива (МБДОУ 69 открылся после капитального ремонта и был произведен качественный подбор персонала ), готовность работать в инновационном режиме 2) возможность использования опыта внедрения НСОТ других ОУ 3) проеткирование образовательной среды 4) отсутствие жалоб 5) благоприятный морально-психологический климат в коллективе 1) Наличие молодого инициативного трудового коллектива (МБДОУ 69 открылся после капитального ремонта и был произведен качественный подбор персонала ), готовность работать в инновационном режиме 2) возможность использования опыта внедрения НСОТ других ОУ 3) проеткирование образовательной среды 4) отсутствие жалоб 5) благоприятный морально-психологический климат в коллективе

Принцип 1 Роль руководства Применение принципа требует: демонстрации приверженности качеству собственным примером понимания и реагирования на внешние изменения ориентации на потребности всех заинтересованных сторон четкого определения прогноза будущего своего УО обеспечения атмосферы доверия и работы без страха обеспечения персонала необходимыми ресурсами и свободы действия в рамках ответственности инициирования, признания и поощрения вклада людей поддержки открытых и честных взаимоотношений обучения и "выращивания" работников установления смелых целей и применения стратегии для их достижения Применение принципа требует: демонстрации приверженности качеству собственным примером понимания и реагирования на внешние изменения ориентации на потребности всех заинтересованных сторон четкого определения прогноза будущего своего УО обеспечения атмосферы доверия и работы без страха обеспечения персонала необходимыми ресурсами и свободы действия в рамках ответственности инициирования, признания и поощрения вклада людей поддержки открытых и честных взаимоотношений обучения и "выращивания" работников установления смелых целей и применения стратегии для их достижения Руководители создают единство целей организации и ее управления. Они должны создать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могли бы быть полностью вовлечены в достижение целей организации

Принцип 2 Вовлечение работников Применение принципа требует от персонала: принятия инициативы и ответственности в решении проблем; активного поиска возможностей улучшения; активного поиска возможностей повышения своих знаний, опыта и компетентности; передачи своего опыта и знаний членам команды; ориентации на создание дополнительных ценностей для потребителей; представления своего предприятия потребителям и всем заинтересованным в лучшем свете От руководства требуется обеспечить условия, при которых персонал будет: получать удовлетворение от работы испытывать чувство гордости, работая в данном образовательном учреждении Применение принципа требует от персонала: принятия инициативы и ответственности в решении проблем; активного поиска возможностей улучшения; активного поиска возможностей повышения своих знаний, опыта и компетентности; передачи своего опыта и знаний членам команды; ориентации на создание дополнительных ценностей для потребителей; представления своего предприятия потребителям и всем заинтересованным в лучшем свете От руководства требуется обеспечить условия, при которых персонал будет: получать удовлетворение от работы испытывать чувство гордости, работая в данном образовательном учреждении Работники всех уровней составляют сущность организации, полное вовлечение дает возможность использовать их способности на благо организации

Принцип 3 Подход как к процессу Применение принципа требует: определения процесса для достижения желаемого результата идентификации и измерения входов в процесс и его результатов определения взаимодействий процесса с функциями УО оценки рисков, последствий и влияния процесса на потребителей и другие заинтересованные стороны установления четких прав, полномочий и ответственности за управление процессом определения внутренних и внешних потребителей, поставщиков и других заинтересованных сторон уделение внимания при проектировании процесса всем этапам, их ресурсному обеспечению, измерению, потребности в обучении Применение принципа требует: определения процесса для достижения желаемого результата идентификации и измерения входов в процесс и его результатов определения взаимодействий процесса с функциями УО оценки рисков, последствий и влияния процесса на потребителей и другие заинтересованные стороны установления четких прав, полномочий и ответственности за управление процессом определения внутренних и внешних потребителей, поставщиков и других заинтересованных сторон уделение внимания при проектировании процесса всем этапам, их ресурсному обеспечению, измерению, потребности в обучении Желаемый результат достигается эффективнее, если осуществляется менеджмент деятельности и ресурсов как цепочки взаимосвязанных процессов

Принцип 4 Системный подход Применение принципа требует: определения системы путем установления и разработки системы процессов, обеспечивающих достижение заданных целей проектирования такой системы, при которой цели достигаются наиболее эффективным путем понимания взаимозависимости процессов в системе постоянного улучшения системы через измерения и оценку определения прежде всего возможностей ресурсов, а затем принятия решений о действии Применение принципа требует: определения системы путем установления и разработки системы процессов, обеспечивающих достижение заданных целей проектирования такой системы, при которой цели достигаются наиболее эффективным путем понимания взаимозависимости процессов в системе постоянного улучшения системы через измерения и оценку определения прежде всего возможностей ресурсов, а затем принятия решений о действии Эффективность и результативность организации улучшаются при определении, понимании и управлении системой взаимосвязанных процессов в соответствии с установленной целью

Принцип 5 Постоянное улучшение Применение принципа требует: формирования потребности у каждого работника УО в постоянном улучшении продукции, процессов и системы в целом применения основных концепций постоянного улучшения с помощью постепенных действий и нетрадиционных решений периодической оценки соответствия установленным критериям совершенства для определения области потенциального улучшения постоянного повышения эффективности всех процессов обучения каждого работника методам и средствам постоянного улучшения, таким как: - цикл Деминга, - анализ и решение проблемы и др. определения измерителей и целей для организации улучшения признания улучшений Применение принципа требует: формирования потребности у каждого работника УО в постоянном улучшении продукции, процессов и системы в целом применения основных концепций постоянного улучшения с помощью постепенных действий и нетрадиционных решений периодической оценки соответствия установленным критериям совершенства для определения области потенциального улучшения постоянного повышения эффективности всех процессов обучения каждого работника методам и средствам постоянного улучшения, таким как: - цикл Деминга, - анализ и решение проблемы и др. определения измерителей и целей для организации улучшения признания улучшений Непрерывное улучшение должно быть постоянной целью организации

Принцип 6 Метод принятия решения, основанный на фактах Применение принципа требует: измерения и сбора данных и информации, относящихся к задаче обеспечения уверенности в достоверности и точности данных и информации использования апробированных методов для анализа данных и информации понимания ценности соответствующих статистических методов принятия решений и выполнения действий на основе баланса результатов анализа фактов, опыта и интуиции Применение принципа требует: измерения и сбора данных и информации, относящихся к задаче обеспечения уверенности в достоверности и точности данных и информации использования апробированных методов для анализа данных и информации понимания ценности соответствующих статистических методов принятия решений и выполнения действий на основе баланса результатов анализа фактов, опыта и интуиции Эффективные решения основываются на анализе данных и информации

ЭТАПЫ МОДЕРНИЗАЦИИ НСОТ 1. Принятие администрацией МБДОУ 69 решения о необходимости модернизации НСОТ с целью ее использования в качестве инструмента управления повышением качества образования. 2. Создание рабочей группы и назначение ответственных (лидеров) с достаточными административными полномочиями. 3. Определение процедуры мотивации 4. Подготовительный период: ознакомление и изучение нормативно – правовой базы, изучение основ современного менеджмента образова- ния, определение модели системы качества образования; разработка структуры системы качества и распределение ответственности по эле- нтам 5. Проведение проблемного анализа соответствия МБДОУ 69 разра- ботанным стандартам качества образования, менеджменту. 6. Планирование системы качества: определение рисков программы модернизации НСОТ; разработка плана мероприятий, определение механизма контроля и корректировки программы. 7. Разработка документации – локально-нормативной базы НСОТ определение структуры и идентификации документов; наброски схем или блок-схем процессов; анализ и корректировка набросков процессов разработка процедур деятельности/процессов и содержа- тельной стороны документов. 8. Внедрение модернизированной программы НСОТ в практику. 9. Анализ результатов апробации; корректировка 10. Определение эффективности программы: проведение внутреннего мониторинга; анализ повышения качества образования; анализ роста мотивации персонала 1. Принятие администрацией МБДОУ 69 решения о необходимости модернизации НСОТ с целью ее использования в качестве инструмента управления повышением качества образования. 2. Создание рабочей группы и назначение ответственных (лидеров) с достаточными административными полномочиями. 3. Определение процедуры мотивации 4. Подготовительный период: ознакомление и изучение нормативно – правовой базы, изучение основ современного менеджмента образова- ния, определение модели системы качества образования; разработка структуры системы качества и распределение ответственности по эле- нтам 5. Проведение проблемного анализа соответствия МБДОУ 69 разра- ботанным стандартам качества образования, менеджменту. 6. Планирование системы качества: определение рисков программы модернизации НСОТ; разработка плана мероприятий, определение механизма контроля и корректировки программы. 7. Разработка документации – локально-нормативной базы НСОТ определение структуры и идентификации документов; наброски схем или блок-схем процессов; анализ и корректировка набросков процессов разработка процедур деятельности/процессов и содержа- тельной стороны документов. 8. Внедрение модернизированной программы НСОТ в практику. 9. Анализ результатов апробации; корректировка 10. Определение эффективности программы: проведение внутреннего мониторинга; анализ повышения качества образования; анализ роста мотивации персонала по версии Международной неправительственной независимой организации "Регистр Ллойда

Локально-нормативная база: «Коллективный договор» (изменения) «Положение об оплате труда и стимулировании работников МБДОУ 69» «Должностные инструкции» «Устав (новая редакция) «Положение о комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда МБДОУ 69» «Положение о конфликтной комиссии участников образовательного процесса» эффективные контракты Локально-нормативная база: «Коллективный договор» (изменения) «Положение об оплате труда и стимулировании работников МБДОУ 69» «Должностные инструкции» «Устав (новая редакция) «Положение о комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда МБДОУ 69» «Положение о конфликтной комиссии участников образовательного процесса» эффективные контракты

Признательна за внимание!