Управление профессиональным развитием педагогических кадров посредством бизнес-технологий и социального проектирования пыта работы МБОУ «СОШ 1» г. Бийска,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес-технологии в формате предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Инновационная и экспериментальная деятельность муниципальной системы образования. Методист по инновационной работе Стрельникова А.А.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Краевой семинар для пилотных школ, внедряющих дистанционные образовательные технологии и электронное обучение в 2013 г. Главное управление образования.
Г.Козьмодемьянск, Требования к структуре образовательных программ; Требования к условиям реализации образовательных программ; Требования к результатам.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Министерство образования и науки Красноярского края О ходе апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
Внутришкольная модель развития учительского потенциала Научно – практическая разработка для общеобразовательных учреждений Советова Елена Викторовна кандидат.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
1 Ресурсы кафедры дошкольного образования в научно-методическом сопровождении введения и реализации ФГОС ДО 26 сентября 2013 г. Прохорова Татьяна Вячеславовна,
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Перспективы развития МБОУ СОШ 1 город Тулун Август, 2014 Директор школы 1 Иванцова Ирина Геннадьевна.
Сетевая школа управленческих кадров общего образования г.Сочи г.Сочи 78 общеобразовательных учреждений; 2006 г – 8 ОУ-победителей конкурса ПНПО; 2007 г.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Инновационная деятельность в образовательных учреждениях Томского района. Управление образования Администрации Томского района.
Транксрипт:

Управление профессиональным развитием педагогических кадров посредством бизнес-технологий и социального проектирования пыта работы МБОУ «СОШ 1» г. Бийска, входящего в инновационную структуру повышения квалификации и распространения опыта лидеров системы образования Алтайского края/ /Из опыта работы МБОУ «СОШ 1» г. Бийска, входящего в инновационную структуру повышения квалификации и распространения опыта лидеров системы образования Алтайского края/

Стажёрская площадка «Управление профессиональным развитием педагогических кадров ОУ посредством бизнес-технологий и социального проектирования»

Техники управления инновационной деятельностью в ОУ Инновации в методах и технологиях Инновационный потенциал ОУ Педагогические ресурсы Образовательные технологии Обучающиеся

Техники управления инновационной деятельностью в ОУ Конус инновационного опыта

бизнес-технологиям и социальному проектированию Техники управления инновационной деятельностью в ОУ Пирамида обучения

Техники управления инновационной деятельностью в ОУ Методы управления профессиональным развитием

Техники управления профессиональным развитием в ОУ

1. Федеральный закон от – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (глава 2, ст. 20, п.1,2,3,4) 2. Локальные акты ОУ Условия внедрения инноваций Нормативно-правовая основа

Условия внедрения инноваций в ОУ Инновации в ОУ связаны с внесением изменений в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления; в стили педагогической деятельности и организацию учебно-познавательного процесса; в систему контроля и оценки уровня образования; в систему финансирования; в учебно-методическое обеспечение; в систему воспитательной работы; в учебный план и учебные программы; в деятельность обучающихся и педагогов

Модель управления инновациями Инновационное развитие личности учителя. Самоменеджмент Ключевые компетентности Мотивация Мониторинг инновационной деятельности

Модель управления инновациями в ОУ Пирамида личностного роста Мастер-классы, школьные пилотные проекты Локальные проблемные группы Проектные лаборатории

Динамика роста профессионально-личностного развития педагогов (на примере предметов гуманитарного цикла)

Динамика инновационных процессов (участие в пилотных проектах)

Результаты инновационной деятельности Грантовая деятельность Результаты инновационной деятельности Грантовая деятельность 2009 г -Конкурс социальных проектов г.Бийска «Город – молодежи, молодежь – городу», победитель конкурса (30000 рублей) 2010 г - Краевой конкурс социальных проектов (Управление администрации Алтайского края по образованию и делам молодежи г. Барнаул), проект «Новая школа – новый подход к образованию», победитель конкурса ( рублей) 2011 г. - Конкурс социальных проектов г. Бийск (Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Бийска), проект «Молодежным традициям – нашу поддержку», победитель конкурса (30000 рублей) 2012 г. - Конкурс социальных проектов г. Бийск (Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Бийска), проект «Новой школе – бизнес-технологии», победитель конкурса (30000 рублей), 2012 г. - Федеральная программа «Ты - предприниматель», Губернаторский грант, проект «Новой школе – бизнес-технологии», победитель конкурса ( рублей) 2013 г – проект «Доступная школа» (инклюзивное образование), победитель конкурса краевых грантов ( рублей)

Результаты инновационной деятельности Грантовая деятельность Результаты инновационной деятельности Грантовая деятельность

Результаты инновационной деятельности Проектная деятельность, уч.г. Результаты инновационной деятельности Проектная деятельность, уч.г. XXXX краевая научно-практическая конференция «Дни молодежной науки в Алтайском государственном университете» для аспирантов, студентов, учащихся лицейских классов Раскошный Роман – Проект ментальной карты «Туристическая отрасль Алтайского края» - Диплом 2 степени F:\АлтГУ Роман Раскошный\Проект ментальной карты для презентации.pptxF:\АлтГУ Роман Раскошный\Проект ментальной карты для презентации.pptx Татаринцева Кристина, Сергеева Наталья (11 г класс) Проект мультимедийного приложения к курсу «Экономика. Региональный компонент» «Интеграция экономики Алтайского края в экономическое пространство России, мира» - Диплом 1 степени

Результаты инновационной деятельности Социальное проектирование Результаты инновационной деятельности Социальное проектирование Молодежная творческая площадка, 2007 г. Победитель конкурса социальных проектов (30000 тыс.) Дискуссионный клуб «Эра новых слов», 2009 г. Победитель конкурса социальных проектов (18000 тыс.) Если школа вся гремит, значит, это «ДИМАМИТ», 2011 г. Победитель конкурса социальных проектов (29500 тыс.) Равный обучает равного, 2011 г. Призер конкурса социальных проектов Все на каток, 2012 г. Участник конкурса социальных проектов Твори добро, 2012 г. Призер конкурса социальных проектов Твори добро, 2012 г. Победитель конкурса социальных проектов Будь добрым, 2012 г. Победитель конкурса социальных проектов Быть добрым просто, 2013 г. Победитель конкурса социальных проектов Всероссийский дистанционный конкурс «Лидер и его команда» (г. Москва – г. Анапа), I место.

Результаты инновационной деятельности Результаты инновационной деятельности уч.год - интерактивный проект «Бийск – город возможностей»

Результаты инновационной деятельности Работа бизнес-кластера Результаты инновационной деятельности Работа бизнес-кластера Создание «Бизнес-кластера» на базе МБОУ «СОШ 1» г. Бийска Алтайского края ресурсами филиала ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет» в г. Бийске

Результаты инновационной деятельности Предпрофильная подготовка в 9 классе Результаты инновационной деятельности Предпрофильная подготовка в 9 классе Предпрофильная подготовка включает в себя несколько этапов и рассчитана на 1 учебный год. Обучение проводится силами студентов филиала ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет» в г. Бийске, что дает возможность общения учеников и студентов на профессиональном уровне

Результаты инновационной деятельности Результаты инновационной деятельности Профильная подготовка Профильная подготовка рассчитана на 2 учебных года. Обучение проводится преподавателями филиала ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет» в г. Бийске

Каждый профиль включает в себя 5 предметов. Четыре предмета являются общими по всем профилям: трудовое законодательство (3 часа), гражданское законодательство (3 часа), налоговое законодательство (3 часа), административное законодательство (3 часа). По каждому профилю 5-ым предметом являются: экономика – бухгалтерский учет (5 часов), туризм – туризм в Алтайском крае (5 часов), деловой английский (5 часов), основы предпринимательской деятельности – организация и управление коммерческой деятельностью (5 часов).

По окончании 2-х годичного курса обучения в «Бизнес- кластере» при МБОУ «СОШ 1» г. Бийска учащиеся получают итоговый документ в виде свидетельства с указанием общего количества прослушанных часов по направлениям: бухгалтерский учет – 5 часов деловой английский - 5 часов организация и управление коммерческой деятельностью - 5 часов туризм в Алтайском крае – 5 часов трудовое законодательство - 3 часа гражданское законодательство - 3 часа налоговое законодательство - 3 часа административное законодательство - 3 часа

Результативность и перспективы развития Введение в образовательный процесс бизнес- технологий в чистом виде или в сочетании с другими педагогическими технологиями Организация на уроке и во внеурочной деятельности совместной (учитель и учащиеся) проектной, грантовской деятельности

Для учащихся Способствуют: их успешной адаптации в их реальной экономической жизни; осмысленному выбору профессии, в том числе связанной с организацией бизнеса; отвечают запросам самих обучающихся, так как данные технологии являются средством, механизмом самоменеджмента учащихся и основным условием для формирования социально-экономических компетенций

Для учителя 1. Повышают профессиональный уровень педагогов ОУ 2. Способствуют восприятию учителя учениками в новом качестве – педагога - менеджера 3. Способствуют повышению статуса современного учителя

Для образовательного учреждения 1. Дают возможность педагогическому коллективу школы, учителям-предметникам пересмотреть подходы к школьному образованию в целом в соответствии с реальными потребностями Российской Федерации 2. Способствуют созданию целостной системы экономического и бизнес-образования с 1 по 11 классы с повышением значимости и качества предпрофильной подготовки и профильного образования обучающихся в ОУ

Результаты работы стажерской площадки (по данным анкет стажёров) Степень удовлетворенности организацией СП Актуальностью полученных знаний Ожиданий полностьючастичнополностьючастичнополностьючастично 83%17%100%0%75%25%

Кондратюк Марина Леонидовна, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ 1» г. Бийска Контактная информация: Кондратюк Марина Леонидовна, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ 1» г. Бийска тел.: ; 8(3854) Адрес сайта школы: