«Лидерский потенциал сотрудников и развитие управленческих компетенций» Катерина Родюнина – Консультант, Senior Business Development Manager инструменты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Development Technologies 20 ГРАНЕЙ Результаты исcледования компетенций успешных менеджеров на Западе и в России Гатина Светлана 14 июля.
Advertisements

1. Итоги десятилетней практики профессионального консалтинга в области оценки и развития персонала, ориентированного на крупные компании.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Отбор кандидатов в государственный кадровый резерв корпуса А на основе личностных и управленческих компетенций Астана,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ GLOBAL SOLUTIONS Ltd. 1.
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
Возможности применения опыта психологии управления в работе современного преподавателя И. В. Головнева, канд. психол. наук, доцент, ХГУ-НУА,
МАСТЕР-КЛАСС: Как не ошибиться с выбором? Современные технологии оценки сотрудников: от массового подбора до management selection. Родюнина Екатерина –
Ресурсный центр EXPLICA Изменение интеллектуальных моделей и поведенческих сценариев Развитие личностей и команд с учетом индивидуальных дефицитов Подготовка.
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
1 Программа развития талантов компании. Бизнес-симуляции | Персональные финансы | Образовательные программы.
Создай Себя Сам С чего начать? Be Able
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
Результаты самооценки уровня развития управленческих компетенций заведующего кафедрой ВГУЭС О.В. Горшкова, М.В. Ниязова Заведующий кафедрой в инновационном.
Anna Vlasova. School of HRM, kmbs 1 Изменение роли HR- менеджера в контексте глобализации (Э.Шайн)
Организационное поведение. Тема 1. Основы теории организационного поведения.
Построение системы оценки и развития персонала в компании на основе системы компетенций.
Транксрипт:

«Лидерский потенциал сотрудников и развитие управленческих компетенций» Катерина Родюнина – Консультант, Senior Business Development Manager инструменты TQ»

Программа выступления 1. Кратко о компании Talent Q 2. Подходы к оценке лидерского потенциала 3. Отчет по лидерскому потенциалу в системе Talent Q 4. Определение компетенции, развиваемость компетенций 5. Talent Guide – практическое пособие по развитию компетенций

Talent Q предлагает инновационные психометрические решения для оценки и развития персонала. Мы также рады помочь в том, что касается консультирования HR и руководителей в области управления и развития талантов. инструменты TQ»

Роджер Холдсуорт работал в области организационной психологии с 1960 года. В 1972 году он вместе с Питером Сэвиллем основал компанию SHL. На посту генерального директора Роджер вывел SHL в лидеры рынка психометрического тестирования. Семь с половиной тысяч клиентов, тысяча сотрудников в тридцати странах мира, объем продаж более чем $90 миллионов, размещение акций на лондонской бирже… В 2002 году он ушел из SHL, чтобы создавать новые продукты в новой компании Talent Q. Talent Q International Основана Роджером Холдсуортом

Психометрические решения Talent Q Dimensions MultiView Elements Инструменты Talent Q К 2004-му году Роджер разработал основные психометрические инструменты Talent Q. С 2007 года они адаптировались на российской выборке, а с 2009 года доступны для покупки: Тесты способностей к вербальному, логическому и числовому анализу Комплексная методика оценки личности Система оценки по методике 360º

HR-Консалтинг Центры оценки Моделирование компетенций Обучение для HR Нестандартные HR-проекты Помимо психометрических продуктов, мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр консалтинговых услуг, включая: Мы считаем, что именно практический опыт участия в таких проектах позволяет нам оставаться одной из самых инновационных компаний в области HR.

Наши клиенты в России

Оценка потенциала

Теории лидерского поведения 1. Teория черт Врожденные качества лидера (напр. Уверенность в себе, Инициативность, Энтузиазм) Но - разные лидеры в разных группах (напр. Путин vs Прохоров), и насколько развиваем? 2. Ситуационная теория лидерства Лидер выполняет функцию, актуальную для группы в зависимости от ситуации Лидерский потенциал здесь связан с навыками понимания ситуации, самопрезентации, межличностной чувствительности. 3. Системная теория лидерства Сочетание: требований ситуации/группы и активности потенциального лидера с необходимым набором компетенций

Лидерский потенциал Управленческий потенциал - измеряется через проявленное поведение. Уровень развития компетенций определяет эффективность менеджера во всех областях работы. Компетенции – модели поведения успешного сотрудника конкретной компании. Оценка МотивацияРиски Развитие

Оценка лидерского потенциала Эмоции Стратегия Отношения Уровень, требуемый для эффективного выполнения работы на соответствующей позиции, может быть измерен через наблюдаемое поведение. Но совсем необязательно хорошие результаты работы на данной позиции будут указывать на потенциал. Существуют различные теории оценки лидерского потенциала, но можно выделить три основные области, которые отмечают исследователи:

Оценка лидерского потенциала – модель Talent Q

Развиваемость компетенций Компетенции - атрибуты личности, которые важны для эффективного выполнения работы на соответствующей позиции и которые могут быть измерены через наблюдаемое поведение. Знания и навыки Способности Мотивация Личностные особенности

Цикл непрерывного развития FIRST «Development FIRST, Personnel Decisions International», Peterson D.B. & Hicks M.D. Focus on priorities Implement something every day Reflect on what happens Seek feedback and support Transfer learning into next steps

F: определение целей развития 1 1. Карьерные планы сотрудников в среднесрочной перспективе (на 2-3 года) горизонтальная ротация вертикальная ротация 2. Оценка сильных сторон сотрудников и «областей для развития» информация о стратегии развития компании требования, предъявляемые к сотрудникам на актуальной позиции требования к кандидатам на будущей позиции источники информации о сильных сторонах и областях для развития o результаты ежегодной оценки/аттестации по компетенциям и/или ключевым показателям эффективности (KPIs) o итоги прохождения мероприятий по оценке или развитию, организованные сотрудниками HR: -Центр оценки/ Центр развития, -Обратная связь методом «360 градусов», -тренинги, тестирование и т.п.; o обратная связь от коллег, подчиненных, руководителей, клиентов, партнеров, независимых экспертов; o самооценка сотрудника Самооценка.

F: определение целей развития 2 3. Выбор стратегии развития компетенций Стратегия 1. Развитие слабых сторон Стратегия 2. Компенсация слабых сторон за счет активного использования сильных Стратегия 3. Комплексный подход к развитию компетенций 4. Постановка перед сотрудниками индивидуальных целей по развитию не более 2-х областей для развития на 1 год цели формулируются в соответствии со SMART-критериями обеспечение поддержки со стороны организации для реализации программ развития сотрудников o материальные ресурсы o человеческие ресурсы o временные ресурсы комплексный подход к выбору методов развития (Tell, Show, Do)

Методы развития компетенций 1. Tell – изучение теории 1.1. Самообразование 1.2. Посещение тренингов, семинаров и др. образовательных программ 2. Show – обучение на опыте других 2.1. Наблюдение за действиями других 2.2. Получение обратной связи, развитие с привлечением наставника, коуча 3. Do – применение на практике 3.1. Развитие на рабочем месте 3.2. Специальные задания/проекты !!! Для каждой цели развития необходимо: 1)применение методов развития из всех 3-х категорий 2)использование метода из категории Do (применение на практике)

R&S: создание индивидуальных планов развития для сотрудников

R&S: пример плана индивидуального развития

Talent Guide Гид по развитию компетенций Talent Guide поможет составить программу обучения и развития сотрудников, способствуя повышению их эффективности, а также дальнейшему карьерному развитию. Поставляется на бумажном и электронном носителе. +

1. Лидерство 2. Развитие других 3. Межличностное понимание 4. Работа в команде 5. Оказание влияния, проведение переговоров и продаж 6. Публичные выступления и письменное представление информации 7. Налаживание связей 8. Ориентация на клиента 1. Стратегическое мышление 2. Предпринимательское и коммерческое мышление 3. Анализ и решение проблем 4. Инновативность и управление изменениями 5. Планирование и организация деятельности 6. Следование правилам и процедурам 1. Ориентация на достижения 2. Решительность 3. Соревновательность 4. Гибкость 5. Следование этическим принципам и ценностям 6. Саморазвитие 7. Стрессоустойчивость Управление отношениями Управление задачами 12 Управление собой 3 Talent Guide Гид по развитию компетенций

Web: +7 (495) Тел: Адрес: Деловой Центр «Рэдиссон Славянская», Южное крыло, 3 этаж, блок 4Е Площадь Европы, дом 2, , Москва, Россия