LOGO Киевстар Чемисова Ирина Копанева Кристина Фирулёв Владислав Тареев Евгений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Advertisements

Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Вопросы мониторинга рынка сотовой связи (Презентация) Докладчик – Добрин Павел Сергеевич.
1 ПРЕИМУЩЕСТВА Укртелеком - это открытое акционерное общество, 92,79 % акций которого принадлежит государству. В состав компании входит 33 региональных.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
Marketing Department Marketing Manager Ольга Гачко Sales Manager Александра Жидких Реклама-это главное и основное:)
© ABB Group June 17, 2013 | Slide 1 Does ITSM matter? из опыта российских подразделений двух международных компаний Владимир Шевченко, директор по ИТ,
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА Зав. Кафедрой менеджмента ООО МОП Выполнила : Ф.И.О. Лю Ин Научный руководитель Медведев.
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ИХ БЫСТРОГО РАЗВИТИЯ О.П. Проживальский Директор по корпоративному управлению и контролю Международный симпозиум.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Прокушева Ирина Сергеевна Ноябрь 2008 года, Иваново.
1 Тема 2.2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ: ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ ПОРТАЛ – это защищенная, базирующаяся в Web, удобная для использования фокусная точка доступа.
Спиця Володимир Бардачов Артем. Наши изделия высшего качества; Наши изделия высшего качества; Мы искренне заинтересованы в том, чтобы наши изделия изменили.
От идеи до IPO ее реализации Самоопределение слонов мышей.
Управление проектами как инструмент развития бизнеса ООО «Праксис» Лучшие возможности для новых достижений Наталия Красильникова Директор ООО «Праксис»
NISSAN motor corporation NISSAN motor corporation.
Департамент корпоративных продаж. © 2005 APC corporation. Принципы работы Корпоративный заказчик Размер бизнеса Централизованное принятие решений Регулярность.
Транксрипт:

LOGO Киевстар Чемисова Ирина Копанева Кристина Фирулёв Владислав Тареев Евгений

LOGO О компании "Киевстар" - частное акционерное общество, акционерами которого являются компании "Telenor" (56,52%) и "Storm" (43,48%). Президент компании – Игорь Литовченко (с 1996 года). Национальный оператор мобильной связи, входит в двойку лидеров мобильного рынка Украины (основной конкурент - МТС).

LOGO История компании 1994 год 1999 год 2000 год 2003 год 2005 год 2010 год 2013 год

LOGO Услуги Мобильная связь GSM-900GSM-1800Роуминг Интернет Широкополосной доступ в Интернет Мобильный интернет Фиксированная связь

LOGO Цель и стратегия компании Стратегия Улучшать жизнь, предоставляя телеком- муникационные услуги наивысшего качества. Цель Быть лучшей компанией Украины, достойной высочайшего доверия.

LOGO Приоритеты Качество обслуживания клиентов Достижение лидерства на рынке мобильной связи Снижение сложности поддержки клиентов домашнего интернета Приоритеты Обеспечение непрерывности бизнес-операций

LOGO Рост абонентской базы 27 млн. абонентов 23 млн. абонентов 10 млн. абонентов 1 млн. абонентов

LOGO Покрытие связи Киевстар

LOGO Структура компании Генеральный директор Совет директоров Финансовый департамент Отдел отчетности Учетный отдел Учетно-оперативный отдел Отдел закупки Отдел приема Отдел сертификации Дирекция по персоналу Отдел кадров Отдел взаимодействи я с персоналом Департамент подбора и развития персонала Департамент мотивации и оценки персонала Техническая дирекция ІТ служба Маркетинговая дирекция Отдел продаж Департамент взаимоотношений с клиентами Департамент тарифной политики Департамент маркетинговых коммуникаций и управления торговыми марками Департамент развития продуктов Дирекция по управлению и развитию продуктов Отдел по маркетингу Группа логистики Группа планирования и маркетинга Департамент корпоративной стратегии Департамент по корпоративны м связям Департамент безопасности

LOGO ИТ-стратегия по бизнес-консалтингу Быть лучшими Понимать Держать слово Вдохновлять Дарить радость Большая Забота о клиентах

LOGO ИТ-стратегия по ИТ-сервисам Сформулировать бизнес-ценность инвестиций в ИТ Улучшить качество, эффективность и скорость оказания ИТ-услуг Повысить уровень удовлетворенности потребителей ИТ-сервисов и акционеров / владельцев бизнеса. Соответствие между ИТ-инициативами и бизнес-целями

LOGO ИТ-стратегия по ИТ-сервисам Улучшить операционную эффективность и использовать ИТ-ресурсы более результативно Снизить эксплуатационные расходы Быстро внедрить развивающиеся технологии в существующую инфраструктуру. Повысить эффективность и производительность ИТ-инфраструктуры

LOGO ИТ-стратегия по ИТ-сервисам Расширить возможность взаимодействия и совместной работы во всей цепочке производства компании Ускорить время вывода на рынок новых функциональных возможностей бизнеса вашей компании Создать интегрированную, гибкую сервис- ориентированную архитектуру

LOGO Матрица структуры управления Решение Архе- тип управления Принципы использования ИТ ИТ- архитектура Стратегии инфраструктуры Потребности в бизнес- приложениях Инвестиции в ИТ ВДРешение ВДРешение ВДРешение ВДРешение ВДРешение Империя бизнеса Империя ИТ Феодальное устройство Федеральное устройство Дуополия Анархия

LOGO SWOT - анализ Сильные стороны Высокое качество сети Активное позиционирование Высокий уровень управления брендом «Киевстар» Высокое качество обслуживания клиентов Активное участие в социальных кампаниях и благотворительнос ти Крупная клиентская база Использование технологии FTTB Покрытие охватывает 99,9% жилой территории Украины Предоставление услуги Интернет Услуги роуминга в 190 странах на пяти континентах мира

LOGO SWOT - анализ Слабые стороны Невыгодные тарифы в роуминге Плохое качество покрытия на отдельных территориях Провал в управлении суббрендами (Ace&Base, Мобілич, Djuice) Не используются облачные технологии

LOGO SWOT - анализ Возможности Улучшение связей с общественностью Захват смежных сегментов (ситуация переключения потребителей) Захват новых сегментов жизни общества Использование облачных технологий Увеличение рекламы Большая кастоматизация в сторону пользователя, сайта компании Добавление функционала сайту (возможность пользователей подписывать на новости) Выход за пределы Украины

LOGO SWOT - анализ Риски Сильная конкуренция Потеря лицензии Потеря репутации Потеря клиентов Девальвация национальной валюты

LOGO Выводы по SWOT - анализу Конкурентное преимущество на основе сильных сторон Как сильные стороны сделать очевиднее для клиентов? Как в максимально короткий срок реализовать возможности? План действий развития возможностей за счет сильных сторон

LOGO Выводы по SWOT - анализу Как минимизировать слабые стороны и нейтрализовать угрозы? План действий по превращению слабых сторон в сильные Как скрыть слабые стороны которые нельзя изменить?

LOGO