Т ВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ - ЗАЛОГ УСПЕХА УЧЕНИКА. Творческий учитель – это тот, кто открывает, умудряет, и ободряет (Н. Рерих). С позиции философии творчество.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
г.. Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным.
Advertisements

Педагогический совет «Творчество учителя». Народный учитель – ваятель духовного мира юной личности, доверенное лицо общества, которому оно вверяет самое.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15» «Развитие творческого пространства как психологического состояния педагогического.
Педсовет: « ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА И ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ.»
Педагогическое мастерство учителя – залог эффективности работы по внедрению инновационных процессов в обучении Педагогический совет 31 марта 2009 года.
г.. Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным.
. Творческая позиция учителя как цель педагогического управления.
«Роль педагогического мастерства учителя в создании мотивирующей образовательной среды для успешного изучения иностранных языков» Калинина Галина Фадеевна,
СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя)
Выполнила: Индюшкина О.. Мастерство - это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер - токарь, прекрасный мастер - врач, так должен и может.
LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
Презентация по теме: презентация этика в профессиональной культуре педагога
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Свобода творчества и дисциплина труда учителя Выполнил: Пуспешев В.А
Тема педсовета: «Творчество педагога: отказ от шаблонов и стереотипов» Народный учитель - ваятель духовного мира юной личности, доверенное лицо общества,
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА 112 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Транксрипт:

Т ВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ - ЗАЛОГ УСПЕХА УЧЕНИКА

Творческий учитель – это тот, кто открывает, умудряет, и ободряет (Н. Рерих). С позиции философии творчество – деятельность

Творческая атмосфера в педагогическом коллективе складывается из следующих компонентов: 1. Единых педагогических целей. 2. Высокой трудовой дисциплины. 3. Ответственности и авторитетности каждого учителя. 4. Бесстрашного отношения к трудностям и противоречиям педагогических поисков. 5. Принципиальности педагогических дискуссий и научных споров. 6. Признания лидерства лучших учителей и неприятия иллюзорного лидерства.

М АСТЕРСТВО - ТО ВЕЛИКОЕ ЧУДО, КОТОРОЕ РОЖДАЕТСЯ МГНОВЕННО, КОГДА ПЕДАГОГ ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО ДОЛЖЕН НАЙТИ ОРИГИНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ, ОБНАРУЖИТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДАР, ВЕРУ В БЕСКОНЕЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДУХА !

Мастерство, как правило, связывают с большим опытом. Первым же шагом к педагогическому мастерству является творчество. Творчество – это создание новых по замыслу культурных, материальных или иных ценностей. Творческим может быть и молодой учитель, еще не мастер («Не боги горшки обжигают!»).

Структура профессионального развития педагога Педагогичес кое мастерство Знания и педагогический опыт Личность педагога

Мастерство педагога Мастерство владения педагогическ ой техникой. Мастерство убеждения; Мастерст во передачи знаний и формиро вания опыта деятельн ости; Мастерство организато ра коллективн ой и индивидуал ьной деятельност и детей

Высокий уровень общей и педагогической культуры Гуманистическ ая направленность Профессиональн ые качества Система профессиональн ых знаний, умений Творчество и педагогические способности Основа педагогического мастерства. Условие педагогического творчества. Условие эффективности и качества учебно- воспитательного процесса. Средство успешной самореализации педагога. Человек– абсолютная ценность. Идеалы. Интересы. Система ценностей. Гуманистическ ий стиль. Гуманистическ ие отношения. Гражданственнос ть Патриотизм. Интеллигентност ь. Духовно – нравственная культура. Любовь к детям. Трудолюбие и работоспособность Ответственность. Технологическая компетентность. Знания: Философские. Социальные. Психолого- педагогические. Дополнительные. Умения: Диагностические. Коммуникативн ые Организаторские. Исследовательск ие Проектировочны е. Дидактические. Конструктивны е. Перцептивные. Экспрессивные. Организаторски е Творческие. Эмоционально – ценностные и т.д.

Творчество педагога представляется как высшая форма активной деятельности учителя по преобразованию педагогической действительности, в центре которой стоит Ученик.

8 ЗАПОВЕДЕЙ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ Будь хозяином своей судьбы. Достигни успеха в том, что ты любишь. Строй свои отношения с людьми на доверии. Развивай свои творческие способности Культивируй в себе смелость. Внеси свой вклад в конструктивное дело Заботься о своем здоровье. Не теряй веру в себя.

Творческий педагог – обладает научным, психолого-педагогическим мышлением, высоким уровнем педагогического мастерства, определенной исследовательскою смелостью, критическим анализом и разумным использованием передового педагогического опыта.

Главными признаками творчества являются (М. Поташник) : Создание нового или существенное усовершенствование известного; Оригинальность, неповторимость продукта деятельности, ее результатов; Взаимосвязь творчества и самотворчества, самосозидание, то есть творческий человек постоянно работает над собой, над созданием нового.

Таким образом, чтобы наш коллектив развивался творчески нужно: точность во всем дисциплина порядочность вдохновение умение слушать критику внимание воля уверенность в собственных силах способность доводить дело до конца высокий общий уровень развития знание своего дела

Надежда Ильинична Кузьмина Место работы: МОУ "УСОШ 1 им.Г.Е.Егорова", пос.Урмары, Чувашская республика Должность: учитель биологии Статьи автора Интегрированный урок-путешествие по природоведению в 5-м классе по теме: "Земля наш дом родной!" Урок составлен по программе Сонина Н.И. Главный акцент урока сделан на то, что человек познает и изучает планету – Земля, заботится о ней, а интеграция дает учащимся возможность представить целостную картину мира, а также способствует нравственному воспитанию. На уроке показана интеграция таких наук, как астрономия, география, биология и экология. Обобщающий урок в 7-м классе в разделе "Моллюски« с использованием ИКТ "Обитатели морского дна» с использованием ИКТ "Обитатели морского дна

Оксана Вениаминовна Васильева Место работы: МОУ СОШ 1 им.Г.Е.Егорова, п.Урмары, Чувашия Должность: учитель технологии Статьи автора Моделирование фартука. 5-й класс (2010 / 2011 учебный год)Моделирование фартука. 5-й класс Урок разработан с целью познакомить учащихся с понятием моделирование, с видами моделирования, со специальностями художник-модельер, конструктор- модельер научить девочек приемам технического моделирования фартука в М 1:4. Изменение фасонных линий на базовом чертеже фартука учащиеся выполняют на интерактивной доске с помощью программы StarBoard Software. Работы учеников Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» были представлены«Портфолио» следующие работы: Сходства и отличия глиняной игрушки разных ремесленных центров Панно из гофрированной бумаги "Зимний вечер" Панно "Нежность"

класс Кол-во учащихся Кол-во отличников Кол-во ударников Кол-во с одной «3» Кол-во неуспевающих % качества % успеваемос ти 5-а б ,3%100 5-в г а , б в г , а б ,6 84,6 7-в ,161 7-г а ,2 8-б в г ,4 88,2 9-а ,6 9-б ,8 86,3 9-в г ,589 итого , а б в а б в г д ,687 итого ,399 Итого по 5-11 кл ,595 Итоги успеваемости за вторую четверть и первое полугодие уч. год И

Данные о кадровом составе учителей уч. год

Календарный год Всего аттестовано Из них – на высшую категорию На первую категорию На вторую категорию Данные об аттестации учителей по Урмарской средней общеобразовательной школе ( за пять лет ) г.г.