Адаптация для нового сотрудника. Выставочный центр «КраснодарЭКСПО» работает в выставочном бизнесе с 25 декабря 1995 года. За 15 лет компания накопила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое дресс-код? ДЕЛОВОЙ ДРЕСС-КОД – это набор стандартов, разработанный компанией, чтобы обеспечить сотрудников рекомендациями по правильному.
Advertisements

Работу выполнила: руководитель проекта на базе ГОУ 625 на базе ГОУ 625 Жемчуева К.А. Жемчуева К.А. Дата выполнения: Дата выполнения: июнь 2008 июнь 2008.
SIMEXPO – Научное приборостроение – сентбяря 2010 года ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Рекламные и спонсорские возможности.
ООО «Асстрал». Адаптация персонала Адаптация происходит от лат. adaptatio- приспособление, это процесс приспособления сотрудника к изменяющимся условиям.
ООО «МТА-Тревел» Организация семинаров и деловых встреч.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
«Организация и направления работы подразделений вузов по содействию в трудоустройстве выпускников» Доклад Верзилиной Натальи Дмитриевны Начальника управления.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Выполнила: ученица 9 класса МОУ МУК Фирсова Виктория.
Профессия МЕНЕДЖЕР по продажам банковских продуктов (кредитный менеджер)
Школа кадровика Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области проект 2014 год.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Принципы взаимодействия Корпорации «ПАРУС» с клиентами Толстых Андрей Викторович Директордепартамента Директор департамента.
PSYCHOMETRICAL ASSESSMENT Презентация услуги. ARCHERS быстрого и эффективного решения задач Клиента. Archers украинская консалтинговая компания, основанная.
КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО «N» Выдающиеся Выдающиеся идеи для Выдающихся людей.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Шаблон стратегического плана. Этот шаблон поможет спланировать запуск сети Yammer. После заполнения он будет служить как стратегический план от общей.
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Добавьте логотип Впишите название компании Шаблон коммерческого предложения по абонентскому юридическому обслуживанию Шаблон разработан компанией Лаборатория.
Административные функции секретаря. Ведение деловых телефонных переговоров.
Транксрипт:

Адаптация для нового сотрудника

Выставочный центр «КраснодарЭКСПО» работает в выставочном бизнесе с 25 декабря 1995 года. За 15 лет компания накопила значительный опыт проведения региональных, национальных и международных специализированных выставок, конгрессов, семинаров. Организовала эффективное участие коллективных стендов предприятий Краснодарского края на крупных федеральных и зарубежных выставках. Деятельность компании отмечена вниманием организаций, координирующих развитие выставочно-конгрессной деятельности России и международного сообщества. С 1998 года ВЦ «КраснодарЭКСПО» – член Российского Союза выставок и ярмарок. С 2004 года – член UFI (Всемирной ассоциации выставочной индустрии) с одобрением выставки «ЮГАГРО», с 2007 года – член UFI в категории «Выставочные центры». В 2004 году Центр стал членом Ассоциации Европейского Бизнеса в Российской Федерации. ВЦ «КраснодарЭКСПО» реализует такие выставочные проекты как Международный агропромышленный форум «ЮГАГРО», Южный архитектурно-строительный форум, Южный туристический форум, «Вина и напитки», «UMIDS», Южный мебельный и деревообрабатывающий салон, «MOBI», «Прибыльное гостеприимство», Форум «Создай себя сам», которые отражают стратегическое направление развития региона.

Мы работаем для российских и зарубежных компаний, стремящихся к развитию и достижению успеха в бизнесе. Мы выступаем организаторами отраслевых событий для установления результативных деловых контактов. Мы помогаем достичь успеха нашим клиентам и способствуем развитию экономики Юга России.

В октябре 2006 года Выставочный центр «КраснодарЭКСПО», организатор региональных, национальных и международных экспопроектов на юге России, открыл 11-й выставочный сезон с новым фирменным стилем. Товарный знак компании, разработанный краснодарскими дизайнерами, представляет собой белый квадрат с изображением символических линий событий. В сочетании логотипа и слогана «создавать события» фирменный блок представляет собой лаконичное графическое выражении миссии компании. Линии событий как линии судеб объединяются в Выставочном центре в бурный поток деловой жизни: бизнес-контакты, партнерские переговоры, исследования рынков, встречи с клиентами, понятие управленческих решений, подписание контрактов – все эти яркие и полезные события создают эффективные возможности для ведения и развития бизнеса. Ведь ни одна из существующих маркетинговых и информационных технологий не представляют продавцу и покупателю такой возможности общения, какую обеспечивают выставки. Уверенное движение вперед. Непрерывное развитие, постановка цели и достижение результата – характеристики, определяющие поведение компании на рынке. По мнению генерального директора ВЦ «КраснодарЭКСПО» Андрея Васильевича Курилова фирменный стиль выявляет отличительные черты компании, способствует ее новым достижениям. Заложенная в разработку фирменного стиля идеология приносит желательный результат в виде повышения эффективности рекламы, завоевания доверия у клиентов и партнеров.

В июне 2008 года на стратегической сессии, сотрудники компании ВЦ «КраснодарЭКСПО» разработали Корпоративный Кодекс, со всеми положениями которого Вы можете ознакомиться по ссылке: \\Server3\users\Кадры\All Корпоративный кодекс 2008.\\Server3\users\Кадры\All

Гибкость – есть способность адаптироваться и эффективно/позитивно работать в разнообразных ситуациях, с отдельными людьми или группами; это способность понимать и ценить различные и противоположные точки зрения на проблему, толерантно к ним относиться, адаптировать подход по мере изменения требований ситуации и менять или легко принимать изменения в свете организации или рабочие требования, ситуативно менять стиль поведения. Личностная целостность – есть комплексный набор таких качеств, как честность, справедливость, исполнительность, аккуратность, внимательность, педантичность, системность, ответственность. Под ответственностью понимается ответственность за собственные действия/ действия твоих подчиненных (у руководителя), ответственность за результат, а также готовность брать на себя ответственность, просчитав возможные последствия/риски). Ориентация на результат – есть способность достижения максимально возможного необходимого результата путем правильной постановки целей/ приоритетов, способность прилагать усилия и сохранять активность для достижения поставленных целей и задач, способность четко представлять конечный результат и стремиться к его достижению в процессе работы. Способность к обучению - есть способность обучаться, открытость к новой информации, а также способность применять знания и опыт в различных условиях. Креативность – есть способность генерирования оригинальных идей. Инициативность - есть способность проявлять инициативу, связанную с принятием проактивной позиции/идентификацией решения возникшей проблемы.

Аналитическое мышление – есть способность анализировать проблемы и выделять составляющие их элементы, делать систематизированные и логические выводы, основанные на правильно отобранной информации. Умение работать в команде – есть способность работать на общий результат, создавая общее информационное поле, честно выполнять свои обязанности, уважать друг друга и достигнутые между собой договоренности. Коммуникативность и навыки влияния - есть способность установить необходимый контакт, а также способность убедить собеседника принять свою точку зрения путем логичного аргументирования (логическая цепочка, цифры, презентации) ясным, понятным языком. Ориентация на клиента – есть способность понимать потребность клиента, стремление удовлетворить эту потребность через фокусировку индивидуальных/ групповых усилий на услугах поддерживаемых руководством. Честное отношение к клиенту, правильное соотношение его потребностей к своим/ нашим возможностям. Стрессоустойчивость/Работа под давлением времени - есть способность держать эмоции под контролем, эффективно работать перед лицом неудач, а также восстанавливать после стрессовой ситуации, сохраняя работоспособность.

Лидерские качества/Наставничество – есть способность вдохновить, побудить других к действиям, а также способность/ желание обучать/ передавать знания другим, развивать своих подчиненных. Видение/Стратегия – есть способность выделять существенные связи между ситуациями/ событиями, которые явно не связаны между собой, разрабатывая стратегической видение, направленное на достижение краткосрочных/ долгосрочных максимально позитивных результатов.

Не секрет, что незнание имени или должности того или иного сотрудника часто приводит к затруднительным, неловким, а порой и курьезным ситуациям. Во избежание подобных трудностей и с целью сокращения периода знакомства «новичка» с персоналом компании мы подготовили презентацию, где разместили фото сотрудников Компании, с которыми Вам придется сталкиваться при решении профессиональных задач. В презентации указаны: - ФИО сотрудника; - должность и основные функциональные обязанности; - внутренние телефоны; - фото сотрудника. Ознакомиться с презентацией Вы можете по ссылке : \\server3\users\Кадры\All\ПЕРСОНАЛ_фото_1.ppt

В рабочие дни Мужчины: допустим свободный костюм, брюки без стрелок и джемпер (водолазка). Женщины: допустимы варианты одежды, исключающие очень короткие юбки, прозрачные блузки, одежду, открывающую талию, обтягивающую одежду с глубоким вырезом, крупные аксессуары, открытую обувь, типа «Шлепки». На планерных совещаниях и встречах с генеральным директором Мужчины: деловой костюм, классическая рубашка, можно без галстука. Женщины: деловой костюм брючный или юбка средней длины – минимальная 5 сантиметров выше колена, максимальная 20 сантиметров от пола. Ширина костюма – полуприлегающий силуэт. Не допустимы вещи в обтяжку, слишком бесформенные или объемные, прозрачные блузки и платья, предпочтительны гладкие матовые костюмные ткани. В период аккредитации Мужчины: брюки допустимы без стрелок, классические джинсы, рубашка без галстука, джемпер или пиджак свободного кроя (но не из «Мятых» тканей), кроссовки. Женщины: юбка. Брюки, классические джинсы (без крупных аксессуаров, гипюровых вставок, стразов) водолазки, свитера (трикотаж машиной вязки, плотный, без крупного рельефного рисунка), допустимы кроссовки. В период проведения выставки Мужчины: деловой костюм, классическая рубашка, галстук. Женщины: Вариант 1: деловой костюм брючный или юбка средней длины. Ширина костюма – полуприлегающий силуэт. Вариант 2: Блузка светлых тонов без рисунка, непрозрачной ткани юбка (брюки).

В ВЦ «КраснодарЭКСПО» организовано льготное питание для следующих категорий сотрудников офиса: Водители; Менеджеры выставки; Старшие менеджеры выставки; Менеджер информационного центра; Некоторые сотрудники ЗАО «Аудит Финанс»; Специалист по административной работе; Офис-менеджер. Питание осуществляется в обеденный перерыв (с до 13.00) в помещении «Экспо-кафе» В период проведения выставок питание сотрудников переносится на Частичная оплата питания производится посредством талонов. Компенсация – «стоимость» талона составляет фиксированную сумму (100 рублей) и может быть изменена приказом генерального директора. Остальную сумму сотрудник доплачивает наличными вместе с талоном в кассу кафе. Получить талоны можно в понедельник до – у офис менеджера. На каждом талоне указана дата. Талон действителен только в этот день с 9.00 до Если талон по какой-то причине оказался не востребован в указанный день, он теряет свою стоимость. «Экспо-кафе»

Два раза в год все сотрудники компании имеют право заказать необходимые канцелярские товары на фиксированную сумму, выделенную компанией для сотрудника. Два раза в год, в сентябре и в марте, офис-менеджер будет отправлять Вам по почте Outlook информационное письмо, в котором будут указаны: Сроки, в которые будут приниматься заявки на канцтовары; Инструкция по работе с каталогом или его электронной версией; Шаблон заявки, который нужно заполнить; Формат предоставления заявки (печатный и электронный вариант). Сумма Вашей заявки не должна превышать рублей каждые пол года. ВАЖНО! Перед отправкой заявки офис-менеджеру Вам нужно подписать ее у непосредственного руководителя и завизировать у руководителя структурного подразделения. Канцелярские товары Вы получите у офис-менеджера в течение 2-х недель после предоставления заявок всеми сотрудниками офиса.

Два раза в год в компании осуществляется подписка на периодические издания. Два раза в год, в октябре и в апреле, офис-менеджер будет отправлять Вам по Outlook информационное письмо, в котором буду указаны: Перечень периодических изданий компании за предыдущий период; Сроки, в которые будут приниматься заявки на подписку; Шаблон заявки, который нужно будет заполнить. Вы можете выйти с инициативой перед непосредственным руководителем о подписке на газету, журнал, альманах и проч. Если руководитель поддержит вашу инициативу, вы должны оформить заявку, подписать у руководителя и передать офис-менеджеру. Офис-менеджер оформит подписку и будет оповещать Вас о получении очередного номера. Сотрудники компании имеют право приобрести необходимую специальную литературу. Если Вам для успешной работы необходима какая-то профессиональная литература, вы можете выйти с инициативой о ее приобретении перед своим руководителем. Если руководитель сочтет целесообразным ваше предложение, вы должны оформить заявку – с указанием названия, автора, издания и года выпуска (если это принципиально). Всю эту информацию, включая цену, вы можете уточнить на сайтах интернет- магазинов. Заявку необходимо подписать у руководителя и отдать офис-менеджеру. Офис-менеджер оповестит вас о доставке заказанной литературы.

Все коммуникации между сотрудниками компании осуществляются посредством внутренней корпоративной сети (в программе Office Outlook). Внешние коммуникации осуществляются по корпоративной электронной почте (в программе Bat). Для регистрации во внутренней сети и получения персонального необходимо (в день приема на работу) сообщить свои данные (ФИО, должность) Директору департамента информационных технологий Айдинову Эрнесту (внутренний телефон – 103). В департаменте информационных технологий необходимо также оставить заявку на переоформление или оформление нового внутреннего персонального телефонного номера. Не забудьте! Ввести фиксированный шаблон подписи: Шаблон подписи утвержден Генеральным Директором и выглядит следующим образом. _ _ _ С уважением, Андрей курилов Генеральный директор ВЦ «КраснодарЭКСПО» Тел. 111

В компании создан справочник всех внутренних рабочих телефонов и мобильных телефонов сотрудников. Справочник уточняется каждые 3-4 месяца. Последний вариант можно посмотреть на сервере по ссылке: \\Server3\users\Delo\All\02_Тел.cправочник В последствии справочник с уточнениями рассылается всем сотрудникам по внутренней почте. Как заказать служебную машину Служебную машину для выезда по городу вы можете заказать У офис-менеджера Хрипуновой Илоны (внутр.тел. 101), согласовав предварительно заявку с непосредственным Руководителем. Машину лучше заказывать за 3-4 дня, поскольку время, на которое вы планируете выезд, может быть занято другим сотрудником. Водитель офиса – Ганюшкин Сергей Александрович

При увольнении с предыдущего места работы вы обязаны сдать полис медицинского страхования. Если страховой медицинский полис отсутствует (утерян), необходимо написать заявление о его утере. Если полис оформлялся учебным заведением или выдан как неработающему, его необходимо сдать специалисту по кадровому администрированию ВЦ «КраснодарЭКСПО» Новый полис оформляется работодателем – ВЦ «КраснодарЭКСПО» в течение 10 дней с момента оформления на работу. Если у Вас поменялись паспортные данные Вам необходимо принести медицинский полис для обмена в Департамент управления персоналом (оформляется в течение 10 дней). Как получить страховое пенсионное свидетельство Если ВЦ «КраснодарЭКСПО» ваше первое официальное место работы, вам необходимо получить Страховое пенсионное свидетельство. Оформляется в течение месяца. Если Вы утеряли страховое свидетельство Вам необходимо обратиться в Департамент управления персоналом и Вам сделают дубликат свидетельства в течение месяца. Если Вы поменяли фамилию Вам также необходимо обратиться в Департамент управления персоналом для получения нового свидетельства (свидетельство будет готово в течение месяца).

Руководитель подразделения, в которое принимается новый сотрудник, делает заявку на электронный ключ новому сотруднику в Департамент управления персоналом и присылает его фотографию в электронном виде. Специалист Департамента управления персоналом заказывают электронный ключ у подрядной организации. Электронный ключ оформляется в течение недели. Специалист Департамента управления персоналом также заказывает корпоративное оформление ключа с фотографией и указанием должности вновь прибывшего сотрудника в ООО «КА «Маркетинг Фьюжн». Готовый ключ специалист Департамента управления персоналом выдает Руководителю «новичка». Обратите внимание: Электронный ключ выдается новому сотруднику не в первый же день его работы, будьте готовы первое время пользоваться услугами своих коллег.

1. Если вы чувствуете легкое простудное недомогание, мигрень или у вас болит зуб, можно воспользоваться аптечкой, которая находится в приемной у офис-менеджера. 2. Если необходимых медикаментов в аптечке не оказалось, вы можете в обеденный перерыв посетить аптеку на углу улиц Зиповская и Московская. 3. Если вам на рабочем месте стало плохо, вы должны поставить в известность непосредственного руководителя и отправиться в поликлинику или вызвать скорую помощь (в зависимости от степени тяжести вашего состояния). 4. Если вы по причине болезни не вышли на работу, необходимо как можно раньше поставить в известность непосредственного руководителя. 5. Больничный лист оформляется той организацией, где вы проходили лечение (поликлиника, стационар и пр.). После выздоровления больничный лист (с отметкой о разрешении выхода на работу) необходимо сдать в Департамент управления персоналом специалисту по кадровому администрированию. Обратите внимание: В больничном листе должно быть указано наименование организации такое же, как в вашем медицинском полисе.

У каждого сотрудника ВЦ «КраснодарЭКСПО» должен быть корпоративный бейдж. Бейдж не только облегчаем коммуникации коллег (особенно новых сотрудников), но и позволяет беспрепятственно перемещаться из павильона в павильон во время выставок, поскольку без бейджа охрана не пропустит вас ни в один из павильонов. Бейдж можно получить в Коммуникационном агентстве «Маркетинг Фьюжн» у менеджера по рекламе 1 категории Петраш Яны (внутренний телефон – 185), предварительно оправив заявку по Outlook. Как получить персональные визитные карточки Визитные карточки вы так же можете получить в Коммуникационном агентстве «Маркетинг Фьюжн» у Петраш Яны. Карточки изготавливаются после вашей заявки в течение месяца в размере 100 штук. Если вам нужно большее или меньшее количество, согласуйте этот вопрос с непосредственным руководителем и укажите в заявке. Также в заявке нужно указать: имя, фамилию, занимаемую должность, рабочий телефон, мобильный телефон, персональный корпоративный и личный (по желанию). Менеджер по рекламе 1 категории – Петраш Яна

Информация по каждой выставке: Название выставки Сроки проведения Тематические разделы Организаторы и партнеры План экспозиции Деловая программа Список участников Для участников: Условия участия Спонсорские программы Рекламно-информационные услуги Статистика Пресс-центр Порядок аккредитации Пресс-релизы Фотоотчеты Архив выставок прошлых сезонов Для посетителей: Схема проезда Время работы выставок Стоимость билетов Дополнительные услуги: Аренда площадей выставочного центра Строительство выставочных стендов: стандартные, эксклюзивные Кейтеринг Издание EXPOReview

У нас в компании сложились традиции, которые нам дороги. Сотрудники офиса посещают открытие всех выставок и форумов, даже если они в нем прямо не задействованы. Это наше событие! Созданное нами! И нам небезразлично, как это событие начинается и проходит! Всей компанией мы отмечаем праздники: 1. День рождение компании (25 декабря); 2. Новый год; 3. День защитника Отечества 4. Международный женский день. Мы любим своих ветеранов и очень тепло провожаем их на заслуженный отдых. Администрация компании поздравляет своих сотрудников с Днем Рождения, поздравления рассылаются по внутренней почте.