Инновационно-образовательная модель организации внеурочной деятельности «Ограниченные возможности без границ» (ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СОШ 985. Цель внеурочной деятельности ГОУ СОШ 985 Кадровое обеспечение.
Advertisements

Основная образовательная программа основного общего образования.
Федеральный государственный стандарт. С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы начального общего.
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
О внедрении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в условиях массовой школы.
Проектирование модели организации внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования Кафедра воспитания и дополнительного образования.
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
"Инновационная составляющая образовательной программы "Организация внеурочной деятельности ребенка в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными.
4 Место и роль основной образовательной программы в системе документов ФГОС Основная образовательная программа - ведущий документ, обеспечивающий реализацию.
Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания.
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
ФГОС НОО: Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от.
Нормативные требования к основной образовательной программе. К структуре К результатам освоения К условиям реализации.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Организация внеурочной деятельности в МБОУ СОШ 2 г. Слюдянки Татьяна Владимировна Козленко заместитель директора 31 января 2012 года.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Транксрипт:

Инновационно-образовательная модель организации внеурочной деятельности «Ограниченные возможности без границ» (ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ) В. Н.Виноградов - проф. кафедры управления и экономики образования СПб АППО, к.п.н., научный руководитель школы-интерната 1 имени К. К. Грота

А ПРОБАЦИЯ ИННОВАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ С ОВЗ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕЕ ГОТОВНОСТИ К ДИССЕМИНАЦИИ «О ГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗ ГРАНИЦ » Интегрированная программа внеурочной деятельности ребенка с ОВЗ, реализуемая на основе договора между образовательным учреждением и социальным партнером Информ ационно е сопрово ждение и монитор инг работы инновац ионно- образов ательно й модели внеуроч ной деятель ности со стороны СМИ Профес сиональ но- обществ енная эксперти за содержа ния програм мы и независ имая оценка качества ее реализа ции Цель - Успешная социализация ребенка с ОВЗ на основе актуализации его сильных сторон и компенсации слабых Мониторинг результативности внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ Социальная практика обучающихся с ОВЗ на базе социальных партнеров: общественные организации, бизнес- структуры, органы власти. учреждения высшего профессионального образования,, учреждения культуры и спорта Социальная практика обучающихся с ОВЗ на базе социальных партнеров: общественные организации, бизнес- структуры, органы власти. учреждения высшего профессионального образования,, учреждения культуры и спорта Внутришкольная работа с ребенком с ОВЗ на базе учебных мастерских: - коррекционно-развивающие занятия по направлениям; - формы работы: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики Внутришкольная работа с ребенком с ОВЗ на базе учебных мастерских: - коррекционно-развивающие занятия по направлениям; - формы работы: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики Диагностический компонент урочной деятельности по выявлению индивидуальных интересов и запросов ребенка с ОВЗ Условия реализации внеурочной деятельности (организационные, психолого- педагогические, материально-технические) Направления внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное Направления внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное Реализация внеурочной деятельности

ИТОГОВЫЙ ПРОДУКТ И ННОВАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «О ГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗ ГРАНИЦ » - Положении об организации внеурочной деятельности в рамках специального (коррекционного) образовательного учреждения; - Модели и образцы программ внеурочной деятельности по пяти направлениям работы с ребенком с ОВЗ; - Программе повышения квалификации специалиста для работы по инновационно- образовательной модели внеурочной деятельности; - Положении об учебных мастерских; - Пакете контрольно-измерительных материалов по оценке результативности внеурочной работы ребенка с ОВЗ;

М ОНИТОРИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ ИОП Показатели оценки эффективности процесса реализации ИОП: - Нормативно-правовое обоснование заявленной модели. - Учебно-методическое обеспечение заявленной модели. - Кадровое обеспечение заявленной модели. - Материально- техническое обеспечение модели. - Мониторинговое обеспечение заявленной модели. Показатели результативности модели: Анкетирование на выявление предпочтений, интересов внеурочных занятий. Методика «Творческие задания», «Ценностные ориентации» Методика «Эмоционально-психологический климат» Тест СПА. Сокращенный тест Кеттела – Ясюковой Методика оценки школьной тревожности Филлипса Опросник «Индекс толерантности» Тест- опросник «Оценка социмализированности учащихся М.И.Рожкова

Финансовое обоснование проекта Приобретение программного и методического обеспечения: Методические пособия по Английскому языку Модернизация материально-технической и учебной базы Оборудование «учебных мастерских». Мастерские - место проведения внеурочной работы и занятий учащихся и персонала школы в соответствии со спецификой работы мастерских. Повышение квалификации и переподготовка работников образовательного учреждения «ФГОС для обучающихся с ОВЗ»