Перспективы развития МБОУ СОШ 1 город Тулун Август, 2014 Директор школы 1 Иванцова Ирина Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Advertisements

Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на годы Подпрограмма 3 «Развитие системы оценки качества образования.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Инновационная и экспериментальная деятельность муниципальной системы образования. Методист по инновационной работе Стрельникова А.А.
«Федеральные государственные стандарты основного общего образования: от теории к практике» МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1 – Базовая.
Государственно- общественное управление школой: от идей к практике Лицей 130 «РАЭПШ» г.Барнаул.
Общественное управление ДОУ как ресурс развития образования Прикладной проект Подготовила заведующий МКДОУ детский сад 26 Ломкова Ирина Сергеевна.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования»
Семинар-практикум «Взаимодействие образовательного учреждения с родителями в условиях реализации внеурочной деятельности»
Опыт работы Управляющего совет системы образования района Афоничева Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «ИРО»
Современное дошкольное образование: легко ли стать участником образовательных отношений? Копотева Г.Л.
Деятельность Управляющего совета школы по реализации образовательной программы учреждения Попов А.В., Председатель Управляющего совета МКОУ «Давыдовская.
Перспективы развития школы. Социальный заказ родителей: - школа обеспечила подготовку в вуз (65% опрошенных); - школа обеспечила подготовку в вуз (65%
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Развитие готовности педагогов к участию в государственно- общественном управлении в условиях введения ФГОС общего образования Развитие готовности педагогов.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Название организации Рабочая тетрадь члена Управляющего совета образовательной организации ______________________________ ______________________________.
Подходы к проектированию инновационной системы отрасли «Образование» в Санкт-Петербурге Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Коллегия.
Транксрипт:

Перспективы развития МБОУ СОШ 1 город Тулун Август, 2014 Директор школы 1 Иванцова Ирина Геннадьевна

Образования – главный ресурс общества Из доклада министра образования Осиповой Е.А. РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ. Развитие инфраструктуры образовательных организаций в соответствии с требования стандарта; Модернизация системы профессионального обучения и предпрофильной подготовки с выделением в группу актуальных для социально-экономического развития региона профилей: физико-математического, естественно-научного и технологического; Поступательное внедрение в образовательный процесс робототехники, нано технологий и других инновационных проектов. При этом ключевая задача работы на всех уровнях в сфере общего образования – введение эффективных моделей управления качеством образования.

Задачи дня Федеральный Закон 273 «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС НОО и ФГОС ООО Программа воспитания в Иркутской области

….. в качестве перспектив: профилизация образования (Ставим задачу проанализировать потребности (социальный заказ) и условия для реализации модели профильного обучения в 2015 году)

Важнейшим ресурсом для обеспечения качества образования является государственно- общественное управление, включение всех участников образовательной деятельности

Социальное партнёрство - не как взаимовыгодную деятельность, а деятельность равнозначных и заинтересованных субъектов. Каждый осознанно формулирует личный запрос и несет коллективную ответственность за результат совместной деятельности.

Управляющий совет – как деятельность «мудрого советника, учителя, партнёра, активного участника школьных дел»ъ План «маленьких и больших дел» взрослых и детей

Решение ключевых задач образования: повышение качества обучения расширение возможности в развитии инфраструктуры образовательной организации (условий) повышение положительной мотивации к учению развитие институтов гражданского общества

От «социального партнёра – организация социальных практик», к социальному взаимодействию с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта. План: «Наши общие дела»

Критерий результативности: эффективная организация внеурочной и воспитательной работы повышение культуры подрастающего поколения социальной мобильности

ФЗ 273 «Об образовании в Российской Федерации» Статья 26. Управление образовательной организацией В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание (конференция) работников образовательной организации (в профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования - общее собрание (конференция) работников и обучающихся образовательной организации), педагогический совет (в образовательной организации высшего образования - ученый совет), а также могут формироваться попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом соответствующей образовательной организации.

Программа модернизации российского образования Расширение общественного участия в управлении образованием – это один из приоритетов модернизации образования

Программа «Развитие воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях Иркутской области на годы» Обеспечит повышение уровня компетентности родительской общественности в вопросах воспитания и взаимодействия с общеобразовательными учреждениями в организации и проведении воспитательной деятельности (например, в рамках родительских комитетов и советов родительской общественности, управляющих советов, школ ответственного родительства и т.п.).

Государственно- общественное управление и социальное партнёрство - это ресурс развития малых городов

Желаем творческих успехов! Школа 1