Разработано ГБОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга «Универсальная сервисная модель интегрированного информационно-методического пространства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Advertisements

Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Е.В.Сидорова, к.п.н. ГБОУ ДППО ЦПКС Красногвардейского района Санкт Петербурга «Информационно методический центр»
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: «Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
Директор : Ольга Николаевна Калашникова Отчет об инновационной работе образовательного учреждения.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Транксрипт:

Разработано ГБОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга «Универсальная сервисная модель интегрированного информационно-методического пространства повышения квалификации педагогов» Конкурс инновационных продуктов Петербургская школа «ШАГ ЗА ШАГОМ»

Продукт размещен на сайте ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга

Благодарности Мы благодарим всех участников проекта (сотрудников ИМЦ: методистов, программистов, инженеров), которые принимали активное участие в создании инновационного продукта «Универсальная сервисная модель интегрированного информационно-методического пространства повышения квалификации педагогов» Мы благодарим всех создателей дистанционных проектов обучения за вдохновение и общность взглядов на современную проблему обучения взрослых. Мы хотим сказать: «Спасибо!» слушателям курсов, которые делились с нами своими сомнениями, предложениями и совершенствовали проект, воодушевляя нас на дальнейшую работу.

Форма: модель (интернет-ресурс) Тематика: «Развитие профессионального образования» Номинация: «Образовательная деятельность» Продукт Целевая аудитория: учителя, педагоги–методисты, представители администрации ОУ, все специалисты, стремящиеся к профессиональному развитию и самообразованию

Цель и задачи Разработать и реализовать систему мероприятий по организационному обеспечению внедрения модели. Создать технические возможности на сайте ИМЦ, обеспечивающие доступность информационных, коммуникационных, статистических, персонификационных, учебных и навигационных сервисов. Задачи Осуществить первоначальное наполнение сайта качественным профессиональным контентом. Предоставить педагогической общественности разноаспектную информацию о новых сервисных услугах. Цель - обеспечить динамичное развитие профессиональных компетентностей, самообразовательной деятельности, повышение эффективности профессионального взаимодействия через интеграцию в единую среду ПК различных информационных ресурсов для предъявления педагогической общественности в формате сервисов Осуществить запуск модели и обеспечить информационное, организационное и методическое сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов. Создать условия для саморазвития модели и поддержания интереса к ней. Цель - обеспечить динамичное развитие профессиональных компетентностей, самообразовательной деятельности, повышение эффективности профессионального взаимодействия через интеграцию в единую среду ПК различных информационных ресурсов для предъявления педагогической общественности в формате сервисов

Универсальная сервисная модель интегрированного информационно-методического повышения квалификации педагогов Методическое пространство представлено структурными элементами модели, которые образуют единое интегрированное (традиционное+дистанционное) поле. На практике оно представляет собой набор сервисных услуг. Педагог может воспользоваться как отдельными сервисами, так и всем комплексом услуг - в очном, дистанционном или смешанном формате.

технология дистанционного обучения программное обеспечение технические и кадровые ресурсы нормативно-правовая база методические ресурсы методическое и организационное обеспечение Элементы модели объединены структурными связями, образованными технологическими процессами обучения, методами и приёмами обучения, информационно- коммуникационными связями, педагогическими технологиями, управленческими связями. Что является элементами модели? С помощью чего объединены элементы модели?

Все структурные элементы модели образуют единое интегрированное методическое поле связи (информационно- коммуникативные; личностные: профессиональные, деловые, партнерские …)

Как выбрать маршрут ПК? Каковы этапы прохождения маршрута ПК ? маршрут ПК самостоятельно (тест) с помощью тьютера организационный деятельностный итоговый

Каким образом осуществляется доступ к сервисам модели? 3. Рефлексия. Диссеминация опыта Итоговый тест Конкурс модулей Банк модулей Форум Анкета Организация и подготовка Входной тест Вопрос- ответ Форум Документы Учебная деятельность Учебные курсы Вопрос- ответ Форум Источники информации Глоссарий 6 «Облако» материалов Методические площадки Для доступа к сервисам модели «ШАГ ЗА ШАГОМ» можно воспользоваться навигатором, размещенным на сайте ИМЦ. Каждая «виртуальная клавиша» является гиперссылкой, ведущей к тому или иному сервису. Практически все предложенные услуги не требуют авторизации.

Набор методических сервисов, реализуемых в рамках модели «Тест» «Вопрос-ответ» «Форум» «Документы» «Информация» «Глоссарий» «Учебные курсы» «Облако материалов»

«Методические площадки» «Итоговый тест» «Конкурс модулей» «Банк учебных модулей» «Анкета» Набор методических сервисов, реализуемых в рамках модели Методические сервисы размещены на сайте ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга

Описание сервисов

Методические площадки на базе школ Колпинского района Санкт-Петербурга ( учебный год) ГБОУ СОШ 258 с углубленным изучением физики и химии ГБОУ СОШ 648 ГБОУ ЦО 170

Диссеминация опыта. Работа методических площадок Педагогическая студия для учителей информатики «Элементы дистанционного обучения как инструмент сопровождения школьников» Районный мастер-класс «Программы Skype и Team viewer – средство дистанционного общения: установка, настройка, приемы работы в дистанционном обучении детей с ОВЗ» Районный мастер-класс «Использованию ЭОР (электронных образовательных ресурсов) в работе детьми с ОВЗ»

Районный семинар-практикум Образовательный сайт «Кабинет учителя» Круглый стол «Практическая реализация технологий дистанционного обучения» Районный мастер-класс «Опыт разработки учебных курсов, модулей в системе дистанционного обучения на платформе MOODLE для обучения детей с ОВЗ» Диссеминация опыта. Работа методических площадок

Краткая статистика. Целевая аудитория методических сервисов

Краткая статистика. Количество пользователей методических сервисов

Результаты экспресс-опроса «Ваша оценка модели «ШАГ ЗА ШАГОМ»

Мнения участников форума На мой взгляд, модель довольно удобная и содержательная. Можно найти много интересной и полезной информации.… … обязательно посмотрите «Конкурс учебных модулей на платформе Moodle. Вы найдете много полезного для себя. Спасибо коллегам, которые делятся с нами своими замечательными материалами и идеями… Удобная модель, простая и доступная в применении…

Место встречи - Смеем надеяться на то, что мы привлекли ваше внимание к нашему продукту…

В презентации использованы графические изображения, размещенные на сайтах: