А НАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ - ИНТЕРНАТА ЗА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД. Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД ГБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Advertisements

Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по коррекционной работе Козловой Е.В. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
Раздел I Паспорт Программы развития Раздел II Содержание программы Раздел III Цель, задачи, основные направления, этапы программы развития, Раздел IV основные.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Методическое сопровождение специального (коррекционного) образования в Солецком районе.
Транксрипт:

А НАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ - ИНТЕРНАТА ЗА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД. Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД ГБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 VIII вида» г.Емвы....

Цель школы-интерната Формирование социально- адаптированной личности воспитанников специальной (коррекционной) школы- интерната

Задачи школы-интерната o Обеспечить условия для восстановления и сохранения здоровья детей через оказание необходимой психиатрической и медицинской помощи воспитанникам, через совершенствование психолого-педагогического и медико-социального сопровождения воспитанников; способствовать гармонизации социально-психологического климата в школе через совместную деятельность медико-педагогического коллектива и воспитанников школы-интерната. Совершенствовать коррекционную направленность образовательного процесса через поиск наиболее активных форм и методов обучения, использование новых образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе. Совершенствовать работу по социализации и трудовой адаптации воспитанников школы-интерната через формирование положительной мотивации учения для достижения оптимального уровня общеобразовательных и трудовых знаний, умений и навыков. Повышать профессиональное мастерство педагогов через организацию активных форм методической работы, через работу по обновлению программно-методического материала по образовательным областям, через работу методического совета школы, через распространение передового педагогического опыта. Обеспечить оптимальное финансирование школы-интерната по направлениям: Обеспечение МТБ учебно-воспитательного процесса, в том числе оснащение учебного процесса учебно-наглядными пособиями и ТСО. Обеспечение качественного капитального ремонта здания школы-интерната и хозблока (отопление санузлы, замена окон и т.д.)

Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ БАЗА ШКОЛЫ - ИНТЕРНАТА 1. На стадии разработки проект Устава в соответствии с 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», разрабатываются локальные акты. 2. Имеется: бессрочная Лицензия на право ведения образовательной деятельности года 88-ОУ бессрочная Лицензия на осуществление медицинской деятельности от года ФС Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от года 11АА

Анализ исполнения сметы в 2014 году (по состоянию на 1 августа) Наименование расходов Сумма Услуги связи Коммунальные расходы Услуги по содержанию имущества Прочие услуги Увеличение стоимости материальных запасов Основные средства ( АРМ, 2 дивана, 2 телевизора, ноутбук, оборудование для столярной мастерской, картонажно-переплетного дела, оверлок, аккордион, магнитоллы, сейфы (3), шкафы для одежды, тумбочки, видеокамера, доска школьная, учебники – 18843,00, швейная машинка) Субсидия на иные цели (ноутбук) Тахограф АРМ (2) Холодильник Автобус Коньки, лыжи 61593, , , , , , , , , , , ,8

П ОДГОТОВКА ШКОЛЫ К НУГ Наименование расходов Сумма Приобретение стройматериалов 65080,00 Мероприятия по пожарной безопасности: o техническое обслуживание пожарной сигнализации и системы оповещения 24000,00 Приобретение классных журналов 869,00 Приобретение ноутбука 30000,00 Хозтовары, моющие средства Проведение ремонтных работ: o установка окон (24) o Установка вытяжной вентиляции o Установка счетчика o Приобретение водонагревателя o Тахограф 19321, , , , , ,00

Коллектив школы-интерната работал над темой «Создание коррекционно-развивающей среды» Исходя из этого, были определены следующие задачи: Совершенствование педагогического мастерства посредствам участия в профессиональных конкурсах; Реализация принципов индивидуального подхода в обучении и воспитании; Обеспечение высокого методического уровня уроков и занятий путем внедрения новых педтехнологий; Совершенствование планирования видов и форм диагностики и контроля. Организация научно-методической и экспертной деятельности

Н АПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ работа с методическими объединениями по темам самообразования повышение профессиональной подготовки учителей Аттестация педкадров Фестиваль открытых уроков и занятий Консультирование по организации и проведению уроков и занятий

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Учебный годII квалификаци онная категория I квалификаци онная категория Высшая квалификаци онная категория

З АДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД Продолжить практику проведения предметных недель Организовать обмен опытом с другими школами VIII вида Организовать фестиваль нестандартных уроков Разработать Положение об олимпиадах, внедрить практику проведения олимпиад Организовать конкурс «Самый классный проект» Продолжить работу по направлению «Педагог-ученик- родитель-сотрудничество-сотворчество - залог реализации принципов гуманистической педагогики» Составить адаптированные учебные программы на учебный год

Школа работает по БУП I варианта специальной коррекционной общеобразовательной школы, составленному на основании приказа Министерства образования РФ п от г. Организация учебной деятельности Достижения Недостатки активное внедрение ИКТ в образовательный процесс Слабая взаимопосещаемость уроков и занятий педагогами 100% выполнение учебных программ на качественном и количественном уровнях Отсутствие учебников по отдельным предметам (труд 1-4 классы, физическая культура, ИЗО, музыка) приобретение интерактивных средств обучения, обновление учебной литературы Отсутствие УМК (методическое сопровождение к новым учебникам) Соответствие состояния учебных помещений Сан ПИНам Недостаточное использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе. Стабильная результативность сдачи ГИА выпускниками : «4» и «5» – 100% стабильное качество образования (хорошистов и отличников) (36,4%) Низкий процент участия педагогов в конкурсах по здоровьесберегающей направленности (программы, проекты) Обобщение опыта работы : открытые уроки, семинары, мастер-классы. Результативность участия в республиканских и районных конкурсах

Организация воспитательной работы Положительные результаты Высокая плотность внеклассных мероприятий Улучшение работы по спортивному направлению Улучшение работы кружков и секций на базе школы-интерната Результативность участия в районных, республиканских и федеральных конкурсах Сотрудничество с различными организациями: ДДТ, «Альтернатива», ДИПИ, ДЮСШ., СЮН., с Районными библиотеками Шефская работа в ДИПИ Внедрение новых форм работы (ШСП, ученическое самоуправление (дисциплина на мероприятиях) Недоработки Недостаточная работа по диагностированию и анкетированию воспитанников по выявлению проблем в межличностных отношениях Низкий уровень воспитанности обучающихся, культуры поведения Увеличение роста правонарушений и преступлений среди воспитанников школы- интерната Низкий охват старшеклассников кружками и секциями Снижение качества работы по трудовому воспитанию

Задачи на 2014/2015 учебный год Социально-психологическая реабилитация воспитанников средствами образования, воспитания и трудовой деятельности Укрепление МТБ школы, направленное на обеспечение безопасности жизнедеятельности, на оздоровление учащихся, на улучшение качества образования: наглядных пособий, УМК. Предупреждение и профилактика правонарушений среди воспитанников Реализация рекомендаций диспансеризации Реализация программы развития школы на гг.

Успехов, удачи, творческого поиска, в новом 2014/2015 учебном году !