ИТОГИ ПЕРВОГО ГОДА РАБОТЫ РАЙОННЫХ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы районного методического кабинета за учебный год.
Advertisements

Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Модернизация деятельности муниципальной методической службы как средство успешного внедрения ФГОС.
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ.
Прикамский институт повышения квалификации специалистов Контакты телефон: 8 (342) ;
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Проект базовой площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО» По теме: «Развитие вариативных форм дошкольного образования»
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
Транксрипт:

ИТОГИ ПЕРВОГО ГОДА РАБОТЫ РАЙОННЫХ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КОЧЕРГИНА ГАЛИНА ДМИТРИЕВНА, ЗАВ. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИМ ОТДЕЛОМ, К.П.Н. ЯНВАРЬ 2013 Г.

1 февраля 2013 года на территории Смоленской области были открыты 5 районных ресурсных центров, выполняющих функции базовых площадок ГАУ ДПОС «СОИРО» О рганизационно- М етодический О тдел

СЕТЬ РАЙОННЫХ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ СОИРО Цель деятельности РРЦ – обеспечить условия развития сетевой инфраструктуры образования как элемента единой информационно- образовательной среды Смоленской области

Итоги работы РРЦ за 2013 год О рганизационно- М етодический О тдел

11 Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку на базе РРЦ в 2013 г. РРЦ Комплексные и целевые курсы Курсы в области ИКТСеминары кол-во групп кол-во человек кол-во групп кол-во человек кол-во групп кол-во человек Велижский Дорогобужский Рославльский Сафоновский Ярцевский ИТОГО: Всего на базе РРЦ было сформировано 109 учебных групп, в которых прошли обучение 2279, что составляет 21,3 % от числа участников курсовой подготовки в 2013 году.

ИТОГИ КУРСОВОЙ подготовки НА БАЗЕ РРЦ

ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РРЦ ЗА 2013 ГОД Планы мероприятий, намеченных на 2013 год, во всех ресурсных центрах выполнены практически полностью. В муниципальных образованиях, на территории которых созданы РРЦ, дана положительная оценка содержания и направлений их деятельности.

ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РРЦ В целом, анализируя результаты первого года деятельности созданных ресурсных центров, следует отметить: Районные ресурсные центры в целом успешно выполнили задачи 1-го этапа (этапа становления деятельности РРЦ).

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ РРЦ 1. Проведено 4 семинарских занятия по актуальным аспектам деятельности РРЦ: Организационно-методическое сопровождение курсовой подготовки педагогов на базе РРЦ; Изучение, обобщение, диссеминацию инновационного опыта педагогов района; Создание банка данных района по аттестации педагогических кадров; Организация консультативной помощи педагогам района по процедуре аттестации; Организационно-методическое сопровождение введения ФГОС; Основные направления взаимодействия РРЦ с НИЦ СОИРО; Организационно-методическое сопровождение деятельности экспериментальных площадок. 2. Курсы повышения квалификации для работы в экспертных группах по аттестации педагогических работников на квалификационную категорию

ВЫВОДЫ Все РРЦ в целом готовы к выполнению функции базовых площадок ГАУ ДПОС «СОИРО», обеспечивающих реализацию актуальных инновационных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования.

РРЦ ОУ района Учреждения СПО ГАУ ДПОС «СОИРО» Муниципальный орган управления образованием СОИРОСОИРО Создание сетевой инфраструктуры повышения квалификации – одно из актуальных направлений и важнейшее условие модернизации деятельности СОИРО

ПРОБЛЕМЫ Однако необходимо выделить ряд аспектов, требующих особого внимания в процессе дальнейшего становления и развития РРЦ как базовых площадок ГАУ ДПОС «СОИРО»: укрепление материально-технической базы РРЦ; расширение спектра информационно-методических услуг; обновление форм и методов информационно- методической деятельности, в т.ч. развитие сетевых, дистанционных форм; активизация деятельности РРЦ по изучению образовательных потребностей и затруднений педагогов в целях обеспечения адресности и повышения практической значимости оказываемых образовательных услуг.

АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РРЦ В 2014 ГОДУ Организационно-методическое сопровождение развития инновационной концепции СОИРО. Организация информационного сопровождения образовательных услуг СОИРО. Сопровождение научно-исследовательской деятельности СОИРО Информационно-методическое сопровождение процедуры аттестации педагогических кадров Организационно-методическая и техническая поддержка развития электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Взаимодействие РРЦ и методической службы муниципального органа управления образованием по созданию и развитию единого информационного образовательного пространства, обеспечивающего реализацию инновационных социально-образовательных и просветительных проектов и программ

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СЕТИ РРЦ

О рганизационно- М етодический О тдел Адрес: , Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 20 а Телефон/Факс: 8 (4812) (4812) – организационно-методический отдел, кафедра инновационных образовательных технологий