« Секрет успеха в том, чтобы использовать как можно лучше то, что тебе дано » Джо Райан Установочное совещание с руководителями ГМО 26 сентября 2014 г.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Advertisements

«Секрет успеха в том, чтобы использовать как можно лучше то, что тебе дано» Джо Райан МИМЦ, 21 сентября 2012г Установочное совещание с руководителями ГМО.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ТИРАЖИРОВАНИЯ ПРАКТИКИ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДРУГИХ ТЕРРИТОРИЙ КРАСНОЯРСКОГО.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Первое заседание методатива Головицина Ю.Б., старший методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр» 16 октября 2014 г. «…ничего не разрушать, но.
МБУ « МИМЦ ». Разработать модель городской методической деятельности, системно обеспечивающей достижение эффективных результатов деятельности по приоритетным.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
1. Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Транксрипт:

« Секрет успеха в том, чтобы использовать как можно лучше то, что тебе дано » Джо Райан Установочное совещание с руководителями ГМО 26 сентября 2014 г., МИМЦ

План проведения установочного совещания Тема ВремяОтветственный 1 Федеральные и краевые приоритеты развития системы образования г.Лесосибирска Егорова О.Ю. - начальник управления образования администрации города 2 Постановка целей и задач муниципальной методической службой Н.Е. Кирьянова-зам. директора МБУ «МИМЦ» 3 О деятельности ГМО в учебном году Безруких Н.В.-методист МИМЦ, куратор по работе с ГМО 4 Разное Методисты МИМЦ

О деятельности городских методических объединений в учебном году Безруких Н.В.методист МИМЦ

Статистика Средние показатели по стажу работы в роли руководителей ГМО -3,3 года. Средний возраст руководителей ГМО - 44,9 лет. 98% руководителей имеют высшую квалификационную категорию.

Достижения проведен анализ качества образования в предметных областях естественно - математического цикла ( руководители ГМО математики, биологии, химии, грамотно организовали эту деятельность и оформили результаты ); педагоги города активны и успешны в конкурсном движении, так на Краевой конкурсе на денежное поощрение за работу с одаренными детьми было награждено 3 педагога в предметных областях химия Божедомова Н. А. – СОШ 9, Борзых В. Г – СОШ 6, и биология - Богданова Л. А. – СОШ 6); Наблюдается динамика в результатах итоговой аттестации 11- классников в таких предметных областях как география, химия, математика, история.

Динамика среднего балла ЕГЭ Предмет РФ Русский 63,3 62,162,5 Математика 44,545,144,139,6 Физика 46,756,043,845,7 Химия 56,1 55,6 Обществознание 52,958,851,653,1 Биология 54,554,053,854,3 ИКТ 59,362,556,757,2 История 54,854,052,547,5 География 55,357,858,853,1 Английский 47,668,657,961,2 Литература 49,852,951,554,0

Достижения - появились новые блоги и сайты предметных сообществ, на которых размещаются информационные и методические материалы городских методических сообществ.

Сайты - блоги ГМО 1Учителя биологии 2Учителя ИЗО ehttps://sites.google.com/site/izolesosibirsk/hom e-сайт 3Учителя иностранных языков -блог 4Учителя начальных классов 5Учителя химии 6Учителя математики 7Учителя информатики 8Логопеды блог 9Педагоги-психологи -блог 10Учителя музыки -сайт 11Учителя технологии 12Учителя русского языка и литературы /

Задачи ( АПС 2014 г. Лесосибирск ) Продолжить работу по повышению математического образования ; Перенести опыт ГМО учителей математики в другие предметные области ( ГМО учителей английского языка, ГМО учителей русского языка и литературы ); Выстроить преемственность решения вопросов от начальной школы до старшей ; Изучить ресурс дополнительного образования для решения вопросов основного образования ; Организовать работу по привлечению Высшей школы для решения вопросов качества образования ; Вернуться к вопросу о качестве формирования профильных классов и классов углубленного изучения предметов, используя ресурс базовых школ.

Цель ГМО Организация методической работы, системно обеспечивающей достижение эффективных результатов деятельности по приоритетным направлениям государственной образовательной политики.

1. Осуществить эффективные мероприятия, направленные на повышение качества образования и успешной итоговой аттестации учащихся на основе мониторинговых исследований по предмету. 2. Продолжить работу по освоению педагогических технологий с учетом возрастных особенностей учащихся в формате внедрения ФГОС ОО и СОО. 3. Создать банк новых методических продуктов ГМО в тематике ФГОС ОО. 4. Организовать работу по выявлению и сопровождению одаренных детей. 5. Продолжить работу по сопровождению педагогов, имеющих затруднения в работе и молодых специалистов ГМО. Цель : Задачи ГМО в учебном году

Проблемы в работе : - низкое качество научно-исследовательских работ учащихся (см. сайт МИМЦ раздел Одаренные дети). -недостаточная мобильность и ИКТ-компетентность; -отсутствие исполнительской дисциплины руководителей некоторых школьных МО и ГМО, проблемы обратной связи; -нежелание учителей «открываться» для коллег -невозможность посещения открытых мероприятий из-за загруженности расписания в ОУ -низкая активность в разработке общих методических продуктов ГМО -отсутствие экспертизы методических материалов, публикуемых в сети интернет. -низкое качество по предмету в некоторых ГМО ; -отсутствие работы по тематике ФГОС ОО и СОО.

Методические запросы руководителей ГМО Организовать консультации для вновь назначенных руководителей по планированию деятельности и ведению документации ; Организация консультаций по сопровождению сайтов ГМО. Семинары / базовые площадки по тематике использования эффективных педагогических технологий. Организация вебинаров для проведения заседаний ГМО Городской фестиваль открытых уроков Семинары по ознакомлению с новыми нормативными документами системы образования Выездные курсы повышения квалификации по темам образовательных технологий в формате ФГОС.

Рекомендуемые темы для обсуждения Заседания ГМО

Содержание профессионального стандарта педагога Обучение. Воспитательная работа. Развитие ( личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые учителю для осуществления развивающей деятельности ). Профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школе. Профессиональные компетенции педагога дошкольного образования ( воспитателя ), отражающие специфику работы на дошкольном уровне образования. Методы оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога.

Введение федерального образовательного стандарта основной школы Разработка программы по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ОО. Освоение педагогических технологий с учетом психологических требований в формате ФГОС.

Аттестация кадров Нормативно - правовая документация ; Варианты заполнения заявлений. Ошибки при заполнении заявлений ;

Методическая продукция ГМО Экспертиза методических продуктов ; Логика работы над продуктом ; Методический продукт как результат ( цель ) деятельности ГМО.

Ресурсы для работы База данных по качеству и стандарту обученности зв гг ; База данных по курсам повышения квалификации гг ; Сайт МБУ « МИМЦ ».

Сроки подачи / публикации документов План работы ГМО на уч. год – до 15 октября. Информация о заседаниях ГМО – 1 число каждого месяца. Обновление информации на сайте / блоге ГМО ежемесячно.

Удачи и успеха в работе !