Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моисеева Марина Владимировна К.п.н., руководитель Образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО IITE Образовательная программа ИИТО ЮНЕСКО.
Advertisements

Образовательная программа кафедры управления образованием.
Международная конференция EduTech Russia 2011 «Инновационные технологии в образовании и обучении»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВКОЙ ОБЛАСТИ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Программа курсов повышения квалификации «Современные образовательные.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Организация методической поддержки педагогов по использованию ИКТ в образовательном процессе учебный год.
Опыт применения электронных учебных курсов в Череповецком государственном университете Румянцев Вадим Владимирович, начальник отдела дистанционных образовательных.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.
Приветствуем коллег на курсах повышения квалификации Создание ИОС в условиях нового стандарта начальной школы.
Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год.
Курс повышения квалификации «Информационные технологии в медицине» Руководитель курса: Слепцов Александр Порфирьевич, руководитель центра телемедицины.
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
Цели, задачи и программа курса «Автоматизированные системы обучения и контроля знаний» Курс повышения квалификации профессорско-преподавательского состава.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Научно-практическая конференция «Дистанционное обучение-взгляд из настоящего в будущее»
Модульная образовательная программа подготовки администраторов образования к реализации задач модернизации российской школы Проект НФПК «Реформа системы.
ПРОГРАММА ДПО «Управляющий совет – системообразующее ядро государственно- общественного управления образовательной организацией»
О новых организационных формах взаимодействия муниципальных и школьных координаторов по вопросам введения ФГОС С. В. Парыгина, заведующий информационно-аналитического.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Транксрипт:

Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО

2 Направления деятельности ИИТО ЮНЕСКО Запросы государств – членов ЮНЕСКО Аналитические исследования Создание курса Сбор, анализ и распространение информации Обучение

3 Сообщество авторов курсов ИИТО ЮНЕСКО Зарубежные эксперты в области ИКТ в образовании Российские эксперты в области ИКТ в образовании Слушатели курсов ИИТО ЮНЕСКО

4 Цели образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО Дать общее представление о современных тенденциях в области применения ИКТ в образовании Показать роль и место ИКТ в достижении целей образования Обобщить и распространить лучшие примеры международного опыта применения ИКТ в образовании Продемонстрировать различные модели обучения с использованием ИКТ Определить наиболее успешные направления интеграции ИКТ и методов обучения в контексте мировых тенденций развития образования Сформировать необходимые педагогические умения и навыки по использованию ИКТ в преподавании различных предметных дисциплин и разных направлений обучения Сформировать необходимые знания и умения по организации учебного процесса с использованием ИКТ и управлению инновационными проектами Сформировать необходимые знания и умения в области педагогического дизайна и создания средств обучения

5 Образовательная программа ИИТО ЮНЕСКО: учебные курсы Базовые курсы Основы компьютерной грамотности Развитие профессиональной ИКТ-компетентности Мультимедиа в образовании Интернет в образовании Электронные библиотеки в образовании ИКТ в среднем образовании ИКТ в начальном профессиональном образовании ИКТ в обучении людей с особыми потребностями Преподаватель (тьютор) дистанционного обучения Тестовые технологии в ДО ИКТ в дистанционном образовании Экономика и управление в дистанционном образовании Специализированные курсы Стратегические курсы

6 Принципы построения учебных курсов Взаимосвязь и преемственность Модульный принцип построения Система знаний об ИКТ в образовании Построение индивидуальной образовательной траектории

7 Учебные материалы Базовый учебно- методический комплект включает: –Учебное пособие –Учебная программа –Организационно- методические материалы курса Дополнительно: –Хрестоматия –Презентации лекций, электронные учебные пособия и программы –Практическое руководство по работе с информационными ресурсами

8 Формы обучения Очное обучение Очно-заочное обучение (с элементами дистанционного) Дистанционное Оптимальные условия: человек в группе - 1 преподаватель-куратор / 1 группа - 72 академических часов - сочетание очного и дистанционного обучения - новые педагогические технологии

9 Формы обучения 1 очная сессия часов (семинар-тренинг) Дистанционная фаза 8 недель (курс) 2 очная сессия 8 часов (курс, необязательно)

10 Организация учебной деятельности Самостоятельная работа слушателя с учебными материалами Введение в курс (1 сессия) Выполнение заданий Представление результатов работы преподавателю Обсуждение теории на веб-форуме Обсуждение Подведение итогов обучения, рефлексия (очно или дистанционно)

11 Дистанционное обучение

12 Формы контроля 1. «Метод портфолио» (e-portfolio) слушателя курса Философия, взгляды, концепции Рефераты, эссе Фрагменты курсов, программ, уроков Материалы проектов Списки литературы, коллекции ссылок на ресурсы Интернета CD-ROM 2. Разработка индивидуального или группового проекта 3. Компьютерное тестирование 4. Комплексный зачет (результаты зачетов по модулям курса, участие в дискуссиях, защита проекта)

13 Мониторинг качества обучения Входное анкетирования для выявления уровня знаний и умений в изучаемой области и предварительной оценки слушателями полезности предлагаемого содержания курса Входное анкетирования Промежуточное анкетирование после проведения очных занятий Промежуточное анкетирование Оценивание заданий дистанционной фазы Выходное анкетирование для выявления уровня приобретенных знаний и умений Выходное анкетирование Выходное анкетирование по оценке качества обучения после проведения контрольных мероприятий!Выходное анкетирование

14 Документы Курс: –Сертификат ИИТО ЮНЕСКО (об успешном завершении программы курса) –Удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации (72 часа) Семинар-тренинг: –Сертификат ИИТО ЮНЕСКО (об успешном завершении программы семинара) –Удостоверение негосударственного образца о краткосрочном обучении (36 часов)

15 Ваши вопросы

16 Контакты Троян Галина Михайловна, Руководитель образовательной программы ИИТО К.ф.-м.-н., доцент тел. (495)

17 Спасибо за внимание