Отчет муниципальной инновационной площадки « Создание системы применения метода проекта для учащихся среднего и старшего звена в МБОУ СОШ 65 им. М.М. Корницкого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
ПОЛОЖЕНИЕ о работе педагогов муниципальной общеобразовательной школы над темами самообразования.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Сенин В.Г., Сенина Г.Н., МБОУ «СОШ 4». Объект эксперимента – процессы использования интерактивных программ на уроках и во внеурочной деятельности. Предмет.
Проектная деятельность в начальной школе (родительское собрание) Разработала: заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ 109» г. Перми Ашлапова Л.В.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Крутова Ольга Владимировна Новосёловская СОШ учитель биологии и химии Высшее образование, педагогический стаж – 16 лет 2008.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Транксрипт:

Отчет муниципальной инновационной площадки « Создание системы применения метода проекта для учащихся среднего и старшего звена в МБОУ СОШ 65 им. М.М. Корницкого »

Методологическая характеристика проекта

Цель и задачи проекта

– будет разработана и подготовлена к тиражированию в виде методических рекомендаций литература о проектной технологии развития компетентности школьников на основе исследовательской и творческой способности личности, воспроизводимая в условиях массовой общеобразовательной школы; -- будет создана система использования проектной технологии в учебное и внеурочное время в образовательном учреждении ; -– будет разработана структура и содержание проектной деятельности как личностного новообразования школьников, определяющего эффективность их участия в школьном образовательном процессе; Прогноз развития

Список литературы Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования:.: Изда.центр «Академия», Поздеева С.И., Кузнецова Т.И. Позиция педагога в организации проектной деятельности младших школьников // Вестн. Томского гос. пед. ун Чечель И.Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе. – М.: Сентябрь, с. 2. Девяткина Г.В. Проектирование учебно-технологических игр. // Школьные технологии Бобиенко О.М. Теоретические подходы к проблеме ключевых компетенций // Нефедова Л.А., Ухова Н.М. Развитие ключевых компетенций в проектном обучении // Школьные технологии с.61 Полат Е.С. Педагогическое проектирование: от методологии к реалиям // Методология учебного проекта: Материалы методического семинара. М., с.123. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2003 Пахомова Н.Ю. Проектный метод в арсенале массового учителя Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений.- М.: Аркти, 2004, с Сайт " Программа Intel® «Обучение для будущего»

- формирование знаний по применению проектов в учебном и внеурочном времени МБОУ СОШ 65; -научно-методическое и информационное обеспечение работы; Задачи на Разработка и утверждение комплекса мероприятий по направлению проекта. Обобщение и систематизирование полученных результатов для их использования в практике образования; - проведение комплекса мероприятий по изучению состояния исследуемой проблемы в науке и практике образования. Обеспечить всех возможных участников разработки и реализации проекта необходимой информацией о нём. Этапы реализации проекта Цель на

Анкетирование

Анализ реализации проекта п/п Этап деятельности Основное содержание работы Планируемые результаты Отметка о выполнении Подготовительный Сбор, анализ, обмен методических материалов по вопросу информационное пособие «Метод проектов» Выполнено в полном объеме. 2 Повышение практической компетенции педагогов ноябрь 3 Систематизация материалов Материалы систематизированы 4 Наработка методических материалов по сопровождению педагогов на подготовительном этапе (консультирование, тренинги, памятки, опросники, педсовет в форме деловой игры) Разработаны и реализованы методические формы работы с педагогами 5 Трансляция опыта работы МИП на муниципальном уровне. Участие в организации акции «Педмарафон-2014»

В наше время к методу проектов обращаются потому, что он даёт возможность рассматривать проблему в её развитии, используя при этом новейшие педагогические технологии. Метод проектов

КРИТЕРИЙ 1 Дескрипотр Балл Цель не сформирована 0 Цель оформлена, но не обоснована 1 Цель ясно сформирована и обоснована в общих чертах 2 Цель определена,ясно сформирована и обоснована 3 Китерий 3 Дескрипотр Балл План достижения цели отсутствует 0 Имеющийся план не обеспечивает достижения цели 1 Краткий план состоит из основных этапов проекта 2 Развернутый план состоит из основных этапов и всех промежуточных шагов по достижению цели 3

КРИТЕРИЙ 2 Дескрипотр Балл Проблема и пути решения самостоятельно не выявлены 0 Проблемы поставлена с помощью руководителя, самостоятельно определен один из путей решения проблемы 1 Проблема поставлена с незначительной помощью руководителя, самостоятельно определены не менее двух путей решения проблемы, продемонстрирована способность приобретать новые знания, осваивать новые знания 2 Проблема и пути решения выявлены самостоятельно, способность приобретать на этой основе новые знания, достигать более глубокие знания достижения проблемы 3

Письменная часть 5-6 класс Введение Тема проекта Почему выбрана данная тема(актуальность) Цель работы Проектным предметом будет………. Реферативная часть…… План моей работы. Перечислить все этапы достижения цели….. Сбор информация ( перечислить где и как искал инф)……… Изготовление продукта( перечислить что и как делал)…….. Основная часть Я начал свою работу с того что……….. Потом приступил………. Я завершил работу тем, что………. Возникшие проблемы я решил с помощью ……… В ходе работы я принял решения изменить продукт ……… Мне удалось решить данную проблему и достичь цели, потому что….. Заключение Закончив проект, мне не все (или все) удалось решить, например…… Если бы начать работу заново я бы сделал……. В следующем году я планирую продолжить работу по ……… Считаю, что я решил проблему своего проектом, так как…… Работа над проектом показала следующее(для меня и всех)…..

Методический педсовет Проект « Параллельные фигуры» (учитель математики Похно Л.М. и ученица 10 кл. Сенная Н.А.) Проект « Анализ текста как способ психологической характеристики человека»

Мастер-класс Работа над проектом

Подводим итоги

-Готовность педагогов к инновационной деятельности; - Выступления на XI педагогическом марафоне с докладом « Проектная деятельность при реализации ФГОС ООО» -систематизация теоретического материала; -Разработаны критерии оценивания и дескрипторы проектов. Перечень достигнутых результатов:

-