ДЕВИЗ: Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. Лазар Карно (Lazare.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Цели: научиться решать неравенства ах 2 +bx+c>0, ах 2 +bx+c<0,где а0, используя свойства квадратичной.
Advertisements

4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим». Блез Паскаль.
Выполнила: Баева О.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)y – 3 у > 5 4)21 c < c )8 x.
Выполнили: Жулаева М.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)У – 3 у > 5 4)21 c < c )8.
По графику функции найти все значения х, при которых функция больше нуля, меньше нуля, равна нулю ххх у уу 00 0 у=2 х 2 у=-(х+1,5) 2 у=2 х 2 -х+2 -1,5.
Учитель:Андреева.И.Г г.ДальнегорскРешение неравенств второй степени с одной переменной Графический способ.
Исследовательская работа по алгебре. Обобщить, систематизировать и расширить знания по теме «Решение неравенств второй степени с одной неизвестной».
А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е П О В Т О Р Е Н И Е Графический способ решения Графический способ решения неравенств 2 й степени. неравенств.
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Урок алгебры. Тема: «Решение неравенств второй степени с одной переменной» Цель: Обобщение и систематизация знаний по теме: Решение неравенств второй.
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции А-8 урок 1.
Устно Назовите промежутки, где функция а)положительная б) отрицательная.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: Презентация к уроку по математике (9 класс) по теме: Решение квадратных неравенств
Решение квадратных неравенств Алгебра 8 класс Учитель Боченкова Т.И. МБОУ Вознесенская СОШ 2.
МКОУ «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» г.Колпашево Томской области» Учитель математики Терентьева Любовь Андреевна.
Тема урока: Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Х х -3 1 х у 0 у=ах²+bх+с D0 D>0D>0 а>0 а>0 D=0D=0 а>0 а>0 D>0D>0 а.
Транксрипт:

ДЕВИЗ: Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. Лазар Карно (Lazare Nicolas Marguerite Carnot) Даты жизни: 13 мая 1753, Нолэ – 2 августа 1823, Магдебург

Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной

Цели урока Продолжать развитие навыков решения неравенств второй степени с одной переменной. Развивать логическое мышление, математическую речь, познавательный интерес к предмету. Воспитывать прилежание, трудолюбие, аккуратность, точность.

Скажите! Уравнение какого вида называется квадратным?

ах²+вх+с=0 Где а,в,с-числа х-переменная

1. Определить количество корней уравнения ах²+вх+с=0 и знак коэффициента а, если график квадратичной функции у = ах²+вх+с расположен следующим образом: у х у х у х у х а)в)б)г)

Ответы: у х у х у х у х а) 2 корня, а>0; б) нет корней, а 0; г) 1 корень, а

2. Укажите промежутки, в которых функция у = ах²+вх+с принимает положительные и отрицательные значения, если её график расположен указанным образом: ууу ххх 000 х 1 х 1 х 2 х 2 х 0 х 0 х 0 х 0 а) б)в)

Ответы: ууу ххх 000 х 1 х 1 х 2 х 2 х 0 х 0 х 0 х 0 а) у>0 при х (х 1 ;х 2 ), б) у>0 при х (-;+), в) у>0 при х (-;х 0 )U(х 0 ;+). у

Скажите, неравенства какого вида называются неравенствами второй степени с одной переменной?

Определение. Неравенствами второй степени с одной переменной называют неравенства вида ах 2 +вх+с>0 и ах 2 +вх+с

Расскажите пожалуйста АЛГОРИТМ решения таких неравенств?

Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной 1. Рассмотреть функцию, соответствующую данному неравенству, определить направление ветвей параболы. 2. Найти нули функции, т.е. абсциссы точек пересечения параболы с осью х, если они есть. 3. Изобразить схематически параболу в координатной плоскости. 4. Выбрать нужные промежутки. 5. Записать ответ.

Решите неравенство: Вариант 1 Вариант 2 а) х²-9>0; а) х²-160. в) –х²+6 х-9>0.

Правильные ответы: Вариант 1 Вариант 2 а) (-;-3)U(3;+); а) (-4;4); б) (3;5); б) (-;3)U(7;+); в) решений нет. в) решений нет.

Подумайте! Как нужно трижды записать цифру 3, чтобы в итоге получилось 4?

3:3+3

Скажите? Какие три числа, если их сложить или перемножить дают один и тот же результат?

1,2,3. 1*2*3= =6

Какой рукой лучше размешивать чай?

Чай лучше размешивать ложкой.

Решаем по учебнику 312 (а) 313 (б)

РЕФЛЕКСИЯ Я знаю… Я знаю… Я умею… Я умею… У меня вызывает трудность… У меня вызывает трудность… Было ли мне интересно Было ли мне интересно

Домашнее задание 312 (в,г) 323 (а,б)