Девиз урока: « Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные» Г.А. Астанкова Г.А. Астанкова МОУ «Ремзаводская сош» МОУ «Ремзаводская сош» с. Павловск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Лицей 31» Учитель математики: Щукарева Надежда Григорьевна.
Advertisements

Лозе Елена Николаевна учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа п. Белоярский Новобурасского района Саратовской области»
Среднее арифметическое = Сумма чисел : Количество слагаемых.
Три пути ведут к знаниям: Путь размышления – самый благодарный. Путь подражания – самый легкий. Путь опыта – самый горький.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: научить сложить и вычитать десятичные дроби; сформировать навыки вычитания и сложения десятичных дробей.
Сложение и вычитание десятичных дробей Открытый урок в 5 классе Учитель: Юстус Сергей Александрович МКОУ Жуланская СОШ.
В русском языке слово «дробь» появилось в VIII веке, оно происходит от глагола «дробить» - разбивать, ломать на части.
Математика класс систематизация знаний учащихся; 2.закрепление знаний правил умножения десятичных дробей, умножения десятичных дробей на разрядную.
Урок математики в 5 классе «Сложение и вычитание десятичных дробей» Подготовила учитель математики Макеевской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней.
Мещанинец Анжелика Анатольевна должность: учитель математики МОУ «Лазурненская СОШ»
История появления десятичных дробей Работа уч-ся Султангалина Ромы и Попкова Саши.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Презентация к уроку математики в 5 классе "Смешанные числа"
Десятичные дроби. Из истории Изобретение десятичных дробей является одним из величайших достижений человеческой культуры. Правила вычислений с десятичными.
5 класс Посмотрите, все ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели. А. Маркушевич.
Тема урока: Деление десятичной дроби на десятичную. Учитель: Теплякова Татьяна Павловна. Стаж работы – 33 года, 1 категория. МБОУ ВМР «Перьевская основная.
Десятичная запись дробных чисел. Эти дроби перед вами. Полюбуйтесь ими сами. В знаменателе, смотри – Единица и нули.
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 5 классе Артёменко С.Ю. учитель математики АСОШ 2 г. Андреаполя.
«Деление десятичных дробей на натуральные числа».
Транксрипт:

Девиз урока: « Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные» Г.А. Астанкова Г.А. Астанкова МОУ «Ремзаводская сош» МОУ «Ремзаводская сош» с. Павловск с. Павловск

1. Выполните действия: 7,62 + 4, ,62 + 4, ,9 - 0, (б,г) 5,9 - 0, (б,г) 13,91 + 4,5 13,91 + 4,5 11,2 – 8,243 11,2 – 8,243 5,04 + 4,96 5,04 + 4,96

А давно ли появились десятичные дроби? А давно ли появились десятичные дроби? Обыкновенные дроби появились давно, например, когда древние люди делили улов рыбы. Делили, например, на три части рыбу, а каждому давали одну, и получалась дробь одна третья. Обыкновенные дроби появились давно, например, когда древние люди делили улов рыбы. Делили, например, на три части рыбу, а каждому давали одну, и получалась дробь одна третья. Десятичные дроби появились не так уж и давно всего 500 лет назад в XV веке в средневековье. Правила действий с десятичными дробями описал знаменитый ученый, работающий в Самарканде. Десятичные дроби появились не так уж и давно всего 500 лет назад в XV веке в средневековье. Правила действий с десятичными дробями описал знаменитый ученый, работающий в Самарканде. Знаете ли вы где находиться этот город? Знаете ли вы где находиться этот город? Этот город находиться в средней Азии, в Узбекистане, близь Ташкента. Этот восточный ученый записывал десятичные дроби, так же как и мы, но дробную часть он выделял красными чернилами или отделял чертой. Фамилия была у него очень интересная. Этот город находиться в средней Азии, в Узбекистане, близь Ташкента. Этот восточный ученый записывал десятичные дроби, так же как и мы, но дробную часть он выделял красными чернилами или отделял чертой. Фамилия была у него очень интересная.

Аль-Каши Джемшид Ибн Масуд, работавший в городе Самарканде в обсерватории Улугбека в начале 15 века. Ибн Масуд, работавший в городе Самарканде в обсерватории Улугбека в начале 15 века.

Какая дробь называется десятичной? Какая дробь называется десятичной? Как записывается десятичная дробь? Как записывается десятичная дробь? Как сложить десятичные дроби? Как сложить десятичные дроби? Как вычесть десятичные дроби? Как вычесть десятичные дроби? Назовите правильно разряд цифры, стоящей на третьем месте после запятой; на первом месте; на четвертом месте? Назовите правильно разряд цифры, стоящей на третьем месте после запятой; на первом месте; на четвертом месте?

Ответы: 1 задание: 2/3 60 = 40; 7/8 48 = 42; 2/9 72 = задание: 4/9 5/6; 21/15 > 1. 3 задание: 1,8 + 1,1 = 2,9; 3,7 - 2,5 = 1,2; 1,8 + 1,1 = 2,9; 3,7 - 2,5 = 1,2; 5,6 + 3,2 - 0,8 = 8. 5,6 + 3,2 - 0,8 = 8.

8,1 + 7,9; 9,7 + 9,1; 8,1 + 7,9; 9,7 + 9,1; 5 – 1,8; 5,4 + 4,2; 5 – 1,8; 5,4 + 4,2; 11,3 + 2,5; 10,8 – 0,8; 7,5 – 2,3; 6,2 + 1,8; 3,6 – 0,9; 10 – 3,5.

Ключ: 9,6 – е; 5,2 – м; 3,2 – е; 2,7 – о; 16 – д; 13,8 – р; 2,7 – о; 16 – д; 13,8 – р; 10 – л; 8 – е; 18,8 – х; 6,5 – с. «Дермохелес», «Дермохелес», что означает – черепаха. что означает – черепаха.

Руки: вверх, на плечи, вниз, на плечи; Руки: вверх, на плечи, вниз, на плечи; Голова: влево, вправо, вперед, назад; Голова: влево, вправо, вперед, назад; Туловище: влево, вправо, вперед, назад. Туловище: влево, вправо, вперед, назад. Стали мы теперь бодрее, Будем думать мы быстрее. А теперь на место сядем. Мы устали чуточку, Отдохнем минуточку. Поворот, наклон, прыжок, Улыбнись давай, дружок. Еще попрыгай: раз, два, три! На соседа посмотри, Руки вверх и тут же вниз И за парту вновь садись. Стали мы теперь бодрее, Будем думать мы быстрее. А теперь на место сядем. Мы устали чуточку, Отдохнем минуточку. Поворот, наклон, прыжок, Улыбнись давай, дружок. Еще попрыгай: раз, два, три! На соседа посмотри, Руки вверх и тут же вниз И за парту вновь садись.

1. Из шкурок какого зверька шилась королевская мантия? +6,3 -9,8 +4,2 -5,6 +2,9 +6,3 -9,8 +4,2 -5,6 +2, Белка - 9 Горностай- 8 Соболь - 10 Соболь - 10

Горностай

2. Самая большая ядовитая змея- это… -2, ,8 +3, , ,8 +3, Анаконда – 0,3 Гюрза – 0,5 Тигровый питон – 0,8 Тигровый питон – 0,8

Гюрза

3. Какой кошке поклонялись древние индейцы? -0,3 +4,7 -3,1 -0, ,3 +4,7 -3,1 -0, ,5 2,5 Гепард – 1,4 Ягуар – 4 Рысь – 0,4 Рысь – 0,4

Ягуар Ягуар

Задача об учениках Пифагора. У Пифагора было 28 учеников, среди которых были женщины, что в те времена было редкостью. Половина учеников изучала математику, четверть- музыку, седьмая часть- философию, остальные были женщины. Сколько женщин было в школе Пифагора? У Пифагора было 28 учеников, среди которых были женщины, что в те времена было редкостью. Половина учеников изучала математику, четверть- музыку, седьмая часть- философию, остальные были женщины. Сколько женщин было в школе Пифагора?

Урок сегодня завершён, Урок сегодня завершён, И каждый должен знать: Кто поработал хорошо Получит точно пять. Получит точно пять.

786 ( 1 строка) 786 ( 1 строка)