МАОУ СОШ 67 г.Томск Формирование вычислительной культуры пятиклассников Автор проекта: Ющенко Л.А.-учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ К образовательным достижениям ученика через развитие творческого мышления. Понкрашина Анна Владимировна МАОУ КСОШ 2, учитель начальных.
Advertisements

Формулы. М-5 урок 2. Цель: Продолжить работу по формированию умения выполнять вычисления по формулам; совершенствовать вычислительные навыки.
Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2.
Математика-это язык на котором говорят все точные науки Н.И.Лобачевский Нужна ли в жизни координатная плоскость ? Автор: Каширова Татьяна Сергеевна, учитель.
Учитель английского языка ГОУ Лицей 329 Чупина Людмила Александровна.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Презентацию по теме приготовила учитель начальных классов МАОУ Быструшинская СОШ Лузина О.Н. Использование ИКТ на уроках в начальной школе.
Сорокина О. П., зам. дир. по УМР МАОУ СОШ Система оценки достижений обучающихся начальной школы в условиях внедрения ФГОС.
«Система работы по подготовке учащихся среднего звена к ОГЭ по математике» Выполнила учитель математики МБОУ СОШ 1 Мильянович Л.А. Бугульма, 2014.
Ф ОРМИРОВАНИЕ УСТНЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
«Использование учащимися интернета на уроках и во внеурочное время» Автор проекта: Брезенцева Юлия Викторовна, учитель информатики, МОУСОШ 17 им. Т.Н.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы Из опыта работы учителя высшей категории МБОУ СОШ 45 г. Челябинска Варавва Елены Васильевны.
Устные упражнения урок математики, 7 класс,программа VIII вида.
ВЫПОЛНИЛА: Приданова Е.П. учитель начальных классов ОУ Варламовской СОШ «Образовательный центр» Формирование у уч-ся начальных классов орфографической.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Учебно – исследовательский проект Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы. Проект разработала Титова Г.О., учитель русского.
Проект по математике «Числа вокруг нас»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
РАЦИОНАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ. Автор: Тараненко Анна, ученица 9 «Б» класса, МОУ СОШ 19 Руководитель: Меркулова Татьяна Николаевна, учитель математики.
Транксрипт:

МАОУ СОШ 67 г.Томск Формирование вычислительной культуры пятиклассников Автор проекта: Ющенко Л.А.-учитель математики

Проблема: Слабые вычислительные навыки у 70% учащихся 5 «Г» класса

Актуальность: Вычислительные навыки необходимы как в практической жизни каждого человека, так и в учении. Уровень навыков вычислений у учащихся резко снизился: они плохо и нерационально считают, кроме того, при вычислении все чаще прибегают к помощи технических средств-калькуляторов

Цель : Улучшить вычислительные навыки.

Задачи: Изучить теоретические и методические источники по данному вопросу; Разработать систему устных упражнений, способствующих формированию вычислительных навыков; Ознакомить учащихся с дополнительными приемами устных и письменных вычислений.

Диагностическая работа: Любишь ли ты выполнять вычисления?

Какие ошибки чаще всего допускаешь в вычислениях?

Можешь ли самостоятельно найти и исправить ошибки, допущенные в вычислениях?

Ресурсы: Интернет-ресурсы: e-dvuh-naturalnyh-chisel-stolbikom-p2. html e-dvuh-naturalnyh-chisel-stolbikom-p2.html

Специальная литература: 1. Данилов. И.К. Об игровых моментах на уроках математики // Математика в школе. – Демченкова Н., Моисеева Е. Формирование познавательного интереса у учащихся // Математика Минаева С. Формирование вычислительных умении в основной школе // Математика в школе

Кадровые ресурсы: Учитель начальных классов; Школьный психолог; Родители; Учитель математики.

Поэтапный план реализации проекта: Задачимеропр иятия сроки Ожидаемый результат Индикато ры достижен ия результа та партне ры ответствен ные ресурсы Изучит ь теорет ически е и методи ческие источн ики по данно му вопрос у; Посещение библиот еки, знакомс тво с интерне т- ресурса ми Сентяб рь- октябр ь Подборка дидактическ ого материала Дидактич еские материа лы коллег и Учитель математик и Специал ьная литерату ра, интернет

Разработ ать систему устных упражнен ий, способст вующих формиро ванию вычислит ельных навыков Подборка заданий Сентябрь -октябрь Подборка дидактич еского материал а Набор дидактич еского материал а коллеги Учитель математи ки Интернет, методиче ская литерату ра Ознакоми ть учащихся с дополнит ельными приемам и устных и письменн ых вычислен ий ; Различны е приемы устных вычислен ий, игры, математи ческие диктанты, В течении года Повышен ие уровня вычислит ельных навыков на 50% Контрольн ый срез Коллеги, родители Учитель математи ки Интернет, методиче ская литерату ра