Educa te ipsum! Воспитай самого себя! То, чему мы учились в школах и университетах, не образование, а только способ получить образование Ралф Эмерсон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
Advertisements

Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Учитель: Чернова Л.И. МБОУ СОШ 21 г. Владимира. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД Общеучебные УУД Логические УУД Действия по постановке и решению проблемы.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Полтавский лицей» Система учебников «Начальная школа 21 века» 1 класс Урок обучения грамоте Тема урока: «Знакомство.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Оценка метапредметных результатов в начальной школе Выполнили : Соколова Л.Г. Козлова Е.В. Гусева Т.Л.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Федеральный государственный образовательный стандарт.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Универсальные учебные действия на проектных уроках.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Транксрипт:

Educa te ipsum!

Воспитай самого себя!

То, чему мы учились в школах и университетах, не образование, а только способ получить образование Ралф Эмерсон

МКОУ «Талицкая СОШ 1» Районный семинар «Формирование метапредметных УУД в соответствии с требованиями ФГОС»

Цель: -выявить результаты, проблемы и перспективы формирования метапредметных УУД Задачи семинара: -представить педагогическому сообществу анализ результатов диагностических работ обучающихся, проверяющих уровень сформированности метапредметных УУД - показать, как осуществляется процесс формирования метапредметных УУД у обучающихся 2 – 6 классов на уроках и во внеурочной деятельносьти (6, 8, 9 классы) -представить опыт учителей школы по использованию современных технологий и методических приемов -осуществить анализ проведенных учебных занятий

Результаты анкетирования обучающихся 4, 8, 10 классов февраль

Результаты анкетирования родителей 4, 8, 10 классов февраль

Результаты анкетирования обучающихся 10 классов февраль

Сравнительный анализ сформированности метапредметных результатов Информационная грамотность 5 класс – Талицкий ГО 5 класс – МКОУ «Талицкая СОШ 1»

Сравнительный анализ сформированности метапредметных результатов Коммуникативная грамотность 5 класс – Талицкий ГО 5 класс – МКОУ «Талицкая СОШ 1»

Сравнительный анализ сформированности метапредметных результатов Учебная грамотность 5 класс – Талицкий ГО 5 класс – МКОУ «Талицкая СОШ 1»

Сравнительный анализ сформированности метапредметных результатов Средние показатели 5 класс – Талицкий ГО 5 класс – МКОУ «Талицкая СОШ 1»

Урок математики во 2 классе по теме «Таблица умножения на 4» Рябкова Н.М. Формируемые УУД Регулятивные: - формировать умения выполнять арифметические действия по алгоритму Познавательные: - овладение логическими действиями сравнения и анализа; - наблюдать и делать самостоятельные выводы Коммуникативные: - готовность излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Урок литературного чтения в 3 классе по теме: Анализ произведения О.Высотской «Как луна рассердилась» Малетина С.Н. Олейник М.В. Шерстобитова Ю.В. Формируемые УУД Познавательные: -прогнозировать содержание сказки по её заголовку - определять признаки авторской сказки - находить в тексте фактическую информацию -находить в тексте выразительные средства, использованные автором - определять главную мысль произведения - сравнивать произведения разных видов литературы на одну тему -формулировать вывод Регулятивные: - проявлять инициативу при работе с содержанием произведения - планировать работу на уроке - соотносить внешнюю оценку и самооценку Коммуникативные: - участвовать в коллективном обсуждении поставленной проблемы - вступать в диалог

Урок русского языка в 1 классе по теме «Слог» Формируемые УУД Регулятивные оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы осуществлять контроль своей деятельности Познавательные осуществлять поиск нужной информации в тексте Коммуникативные учиться основам работы на уроке в разных формах участвовать в разных формах работы в классе Исламова Т. В.

Урок русского языка во 2 классе по теме «Роль глагола в речи» Формируемые УУД Познавательные: развивать умение использовать знаково-символические средства осуществлять сравнение, анализ, синтез, обобщение устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Регулятивные: уметь формулировать учебную задачу планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Коммуникативные: строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Чиянова Т.А.

Формируемые УУД Регулятивные: планировать свою работу, действовать по плану оценивать полученные результаты Познавательные: применять правила и пользоваться алгоритмом структурировать информацию использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов Коммуникативные: договариваться в работе в парах, распределять роли Урок математики в 5 классе по теме «Среднее арифметическое» Собчук М.Н.

Урок информатики в 5 классе «Визуализация и систематизация информации» Безик Л. В. Шанаурина С. Г. Формируемые УУД Регулятивные: - проявлять инициативность и самостоятельность - работать в группе Познавательные: - осуществлять поиск необходимой информации - развивать навыки работы с информацией - уметь осуществлять анализ, сравнение классификацию по заданным критериям Коммуникативные: - планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Урок истории в 5 классе по теме «Рабство в Древнем Риме» Формируемые УУД Личностные УУД : - нравственно-этическая ориентация Регулятивные УУД: - целеполагание - планирование Познавательные УУД: - формулирование познавательной цели - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме - сравнение объектов по выделенным признакам Вторушина Е.И.

Формируемые УУД Регулятивные: определение учащимися темы урока постановка цели урока решение задач прогнозирование Познавательные: установление причинно-следственной связи поиск информации Коммуникативные: умение вести диалог, вырабатывая общие решения умение представить дополнительную информацию умение полно и точно выражать свои мысли владение монологической и диалогической формами речи Сизикова Т.В. Урок географии в 6 классе по теме «Атмосферное давление»