Презентация к публичному докладу о деятельности МАОУ Лицея 6 « Перспектива » 2013 – 2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Advertisements

«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Задачи: изучение педагогами признаков одарённости у детей разного возраста, их проблем и характеристик; организация мероприятий для привлечения в школу.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ о работе МБОУ лицея 9 г. Сальска как базовой площадки по реализации направления Распространение на всей территории РФ моделей образовательных.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Негосударственное (частное) общеобразовательное учреждение «Первая академическая гимназия г. Гатчины» Наш адрес: Ленинградская обл., г.Гатчина, Ул. Рощинская,д.5,
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Публичный доклад учебный год. Победитель областного конкурса инновационных образовательных учреждений Современное техническое оснащение образовательного.
Транксрипт:

Презентация к публичному докладу о деятельности МАОУ Лицея 6 « Перспектива » 2013 – 2014 учебный год

Общая информация о Лицее 6 « Перспектива » Виды реализуемых программ : I ступень - Программа начального общего образования ( нормативный срок освоения – 4 года ); II ступень - Программа основного общего образования, в том числе, обеспечивающая дополнительную ( углубленную ) подготовку обучающихся по предметам техническую или естественнонаучного профиля ( нормативный срок освоения – 5 лет ); III ступень - Программа среднего ( полного ) общего образования, в том числе, обеспечивающая дополнительную ( углубленную ) подготовку обучающихся по предметам техническую или естественнонаучного профиля ( нормативный срок освоения – 2 года ). Количество классов в параллели : 1 – 8- ые классы – по 6 классов в параллели ; 9- ые классы – по 5 классов в параллели ; 10- ые классы – по 3 класса в параллели ; 11- ые классы – по 4 класса в параллели. Общее количество классов - комплектов – 60.

Основные задачи 2013 – 2014 Миссия лицея « Перспектива »: мы даем уверенность в будущем, обеспечивая качественное образование в настоящем. Главная стратегическая цель на гг.: Формирование технологического мышления учащихся через создание продуктивной образовательной системы в рамках внедрения ФГОС. ( Технологическое мышление ( ТМ ) – это способ мышления, при котором целостно воспринимается, осмысливается и осознается целенаправленный процесс сбора, анализа и преобразования информации для оптимального решения технологических задач.) Задачи Внедрить новые образовательные модули на всех ступенях лицея для создания продуктивной образовательной системы, обеспечить реальную преемственность в формировании ТМ в рамках ФГОС ( или создать продуктивную образовательную систему для формирования ТМ у учащихся в соответствии с ФГОС ) Изменить систему математического образования в лицее Сформировать комплекс дидактических средств для формировании ТМ в рамках ФГОС на каждой ступени Создать систему методического сопровождения педагогов с привлечением внешних ресурсов.

Общая характеристика школы и реализуемых основных образовательных программ, профили обучения на старшей ступени обучения. Лицей 6 « Перспектива » Начальная школа Программа « Школа 2100» Основная школа Углубленное изучение математики, физики Старшая школа углубленное изучение математики, физики, информатики, химии, биологии ; профильное – информатика, обществознание

Приоритетные цели, задачи и направления развития обучающихся. Цель : Формирование технологического мышления учащихся через создание продуктивной образовательной системы в рамках внедрения ФГОС. Задачи : Внедрить новые образовательные модули на всех ступенях лицея для создания продуктивной образовательной системы, обеспечить реальную преемственность в формировании ТМ в рамках ФГОС ( или создать продуктивную образовательную систему для формирования ТМ у учащихся в соответствии с ФГОС ) Изменить систему математического образования в лицее Сформировать комплекс дидактических средств для формировании ТМ в рамках ФГОС на каждой ступени Создать систему методического сопровождения педагогов с привлечением внешних ресурсов.

Направления развития обучающихся Виды деятельности, направленные на формирование технологического мышления у учащихся Младшего школьника : учебная, проектная, исследовательская Ученика основной школы : совместно - распределенная учебная деятельность в личностно - ориентированных формах ; проектная деятельность, ориентированная на получение социально - значимого продукта. исследовательская деятельность в ее разных формах, в том числе, экспериментирование с природными объектами Ученика старшей школы учебно - образовательная деятельность в стартовых формах высшего образования ( лекции, семинары, модульные формы, зачетная система, тренинги, погружения и др.). Учебная деятельность в рамках индивидуального учебного плана старшеклассника. Проектно - исследовательская деятельность. Деятельность по формированию своего профессионального, личностного и гражданского самоопределения ( интенсивные школы, погружения и др.).

Режим работы лицея Продолжительность учебного года ( в неделях, с учетом всех календарных дней ) составляет : в 1- ых классах - 33 недели ; во ых и 10- ых классах – 35 недель ; в 9, 11 классах – 34 недели ( без учета итоговой аттестации ). - 1 классы работают по графику 5- ти дневной рабочей недели, 2-11 классы по графику 6- ти дневной рабочей недели с одним выходным днём ; - продолжительность урока составляет в во 2-11 классах 45 минут ; - в 1- ых классах продолжительность урока составляет в первом полугодии 35 минут, во втором полугодии – 45 минут ; - расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся ; - занятия начинаются в расписание звонков 1 урок урок урок урок урок урок урок

Состав учащихся В учебном году в МАОУ Лицей 6 " Перспектива " обучалось 1543 учащихся : 745 мальчиков, 798 девочек. В школе функционируют 60 классов - комплектов. В школе работало 12 групп продленного дня. По очной форме получали образование 1533 ученика, 10 человек обучались по медицинским показаниям на дому, 4 ученика в течение учебного года выбыли из лицея для получения образование в форме семейного обучения. 20,7 % от всего контингента обучающихся проживают не на микроучастке лицея. 79, 3% обучающихся проживают на территории микроучастка лицея 6 " Перспектива "

Основные учебные результаты, включая результаты предметно- олимпиадной деятельности Информация об освоении обучающимися программ общего образования. В учебном году в лицее обучалось 1543 учащихся. Аттестованы 1390 обучающихся ( не аттестуются : 153 обучающихся 1- ых классов ). На конец учебного года процент успеваемости %, качества – 54,75 %. Результаты выполнения Краевых контрольных работ выпускниками начальной школы в учебном году. Выпускники 4 а и 4 б классов приняли участие в итоговых контрольных работах по математике, русскому языку, окружающему миру, комплексной работе и групповом проекте для оценки метапредметных результатов обучения. Учащиеся показали высокие результаты. Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 9- ых классов. Государственная итоговая аттестация выпускников 9- ых классов проводилась в форме основного государственного экзамена ( ОГЭ ) по математике, русскому языку, английскому языку, биологии, химии, физике, обществознанию, географии, информатике. Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 11- ых классов. В учебном году в 11- ых классах обучалось 99 учащихся, итоговую аттестацию в форме ЕГЭ прошли 97 выпускников, 2 учащихся по медицинским показаниям прошли государственную итоговую аттестацию в форме ГВЭ ( государственного выпускного экзамена ).

Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 9-ых классов Предмет Участвовало в экзамене "5""4""3""2" % качества % выполнения средний балл Русский язык ,2 Математика ,5 География Обществознание ,6 Физика ,1 Биология ,6 Химия Информатика ,2 Английский язык ,6

Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 11-ых классов Показатели результативности ЕГЭ по русскому языку (средний балл по лицею - 68,3) Класс Кол-во Учитель Средний балл по лицею Средний балл класса Лучший результат От 80 баллов и выше участников ЕГЭ 11А23Алексеева Т.С баллов - Щегрова Т. 4 11Б27Федулова Т.И баллов - Комарова А. 6 11В23Кангина Т.М балла - Сорокин А. 2 11Г24Алексеева Т.С.68,36492 балла - Милованова А. 2

Показатели результативности ЕГЭ по математике (лицей 6 "Перспектива" занимает 1 место в Кировском районе г. Красноярска) Группа Кол-во Учитель Средний балл по лицею Средний балл группы Лучший результат От 68 баллов и выше участников ЕГЭ углубл.17Алексеева Н.А. 71,189 баллов - Баженов В. 13 чел. профиль 116Подчепаева М.В. 63,979 баллов - Гергелевич А. 12 чел. профиль 219Сартакова О.В балла - Сорокин А. 9 чел. профиль 310Раздымаха Л.А. 63,677 баллов - Раздымаха Н. 5 чел. профиль 415Королькова О.В. 54,972 балла - Глазков А. 2 чел. база 111Федотова В.Л.46,970 баллов - Брюзгина А., Иванова М. 2 чел база 210Селюкова В.Ю. 60,141,572 балла - Семенюк В. 1 чел.

Результаты методической работы Обеспечение проектной деятельности осуществляется через такие формы, как открытые уроки в занимательной форме, игры, экспериментальные квэсты, проекты. Педагоги лицея в течение года осваивали и внедряли такие технологии, как технология проблемного диалога, взаимообмена, продуктивного чтения, развития критического мышления, «урок одной задачи». Учителями лицея были организованы и проведены конференции «Человек и природа», практико-ориентированный семинар «Технологии образовательной системы «Школа-2100». Обобщение и распространение передового педагогического опыта происходит и через такие формы, как публикации. Следует отметить достижения педагогов при участии в педагогических конкурсах: «Педагогическое мастерство на уроках физики, предметов естественного цикла, иностранного языка, русского языка, литературы, краеведения», «Век живи – век учись. Лучшее в преподавании литературы», «Учитель года – 2014», Всероссийский педагогический конкурс «Сценарий проблемно-эвристического урока», Всероссийский конкурс с международным участием «Учитель начальных классов – 2013», Всероссийский педагогический конкурс «Сценарий медиаурока».

Результаты олимпиадной деятельности Итоги районных олимпиад по предметам Название предмета Количество I мест Количество II мест Количество III мест Русский язык 2-- Биология-11 Английский язык 121

Результаты участия в олимпиадах городского уровня Название предмета Количество I мест Количество II мест Количество III мест Турнир юных физиков 1-3 «Кубок города Красноярска по математике» 26 призеров

Результаты участия в олимпиадах регионального и всероссийского уровня Название предмета Количество I мест Количество II мест Количество III мест Краевая олимпиада по геометрии им.А.С. Анищенко я Краевая Всероссийская олимпиада школьников Красноярского края по информатике 2-- Всероссийская интернет-олимпиада по физике --3 Всероссийская олимпиада школьников по физике «Надежды энергетики» --1 Всероссийская олимпиада школьников «Турнир им. М.В.Ломоносова» (лингвистика) --1 Всесибирская олимпиада школьников г. (биология) -1- Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи - будущее науки» --1 Олимпиада школьников «Ломоносов» (биология) -1- Межрегиональная предметная олимпиада Казанского Федерального Университета по дисциплине "Химия" -1-

ВОСПИТАТЕЛЬНА Я РАБОТА Гражданско- патриотическое (« Вахта памяти », военно - патриотическая игра Енисей », выставки рисунков, торжественные линейки ч -91%) Духовно- нравственное (проект «Содержательное вожатство»-230 ч-15%) Художественно-эстетическое (праздник «Творческий-Я», фольклор, театр, вокал, КВН, театр мод, бисероплетение ч-12%) Спортивно-оздоровительное (волейбол, баскетбол, спортивный туризм, футбол, регби, скалолазание, каратэ – 225 ч -15%) трудовое (дежурство, субботники ч-88%) ДОСТИЖЕНИЯ Физкультурно-спортивное направление – 12 призовых мест – 73 ч -5% Художественно-эстетическое направление – 17 призовых мест -54 ч-4% Социальные акции, культурно-массовые мероприятия – участие – 1150 ч-76%

Способы обратной связи Уважаемый читатель нашего отчета ! Хотелось бы добавить несколько слов по возможному дальнейшему взаимодействию от себя лично. То, что было описано выше – результат тонкой работы и максимальной отдачи всего нашего коллектива. Каждый день этого года, приходя на работу, каждый из нас пытался сделать образование вверенных нам детей лучше, а нашу общую жизнь – интереснее. Но если, при ознакомлении с результатами нашей общей работы за год, у Вас возникли те или иные предложения, как именно можно улучшить жизнь в нашем лицее « Перспектива » и образование наших лицеистов, то Вы можете их ( предложения ): А ) прислать на электронный адрес лицея : Б ) оформить в вопрос в специальной рубрике « Вопрос директору » на нашем официальном сайте : ru asp Или придти ко мне с предложениями в рабочее время по адресу : г. Красноярск, ул. Кутузова, 52, кабинет директора, предварительно созвонившись по телефону Директор МАОУ Лицей : « Перспектива », к. п. н., Алексей Лапков.