система работы учителя, способствующая формированию умений и совершенствованию навыков выполнения тестовых заданий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
Advertisements

Алгебраические выражения. Алгебраическое выражение -
План урока: Сообщение темы урока. Рефлексия на начало урока Этап проверки домашнего задания Этап актуализации знаний Этап обобщения и систематизации знаний.
Уравнения Содержание 1 Понятие уравнения и его свойства 2 Методы решения уравнений Метод разложения на множители Метод введения новой переменной Функционально-графический.
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Алгебраические дроби». Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ 12 г. Сочи, Краснодарского.
Уроки повторения 8 класс. Урок 1 O Рациональные дроби.
«Уравнения в заданиях ГИА» Азарина Е.П. ГОУ СОШ 667 Урок по алгебре в 9 классе по теме :
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
Дроби Дробь – это есть частное, делимое – числитель дроби, делитель – знаменатель дроби. Любое натуральное число можно записать в виде дроби с любым натуральным.
Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
Тема: Решение дробных рациональных уравнений. Алгоритм решения: 1) Переносим все в левую часть уравнения. 2) Находим наименьший общий знаменатель дробей,
Применение алгоритмов при обучении школьников математике.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Решение дробных рациональных уравнений Алгебра 8 класс.
МатематикаМатематика Открытый урок математики в 4 «А» классе. Учитель. Липинина О.И.
Сложение и вычитание смешанных чисел (урок математики в 6 классе) Разработала: учитель математики Старостина С. И. Государственное бюджетное образовательное.
Математика Метод интервалов. Математика Определение Неравенство, левая и правая части которого есть рациональные выражения относительно, называют рациональным.
МАТЕМАТИКА Метод интервалов. Общий метод интервалов. Метод интервалов. Общий метод интервалов.
Итоговое тестирование по алгебре 8 класс Выполнила учитель математики МОШ 32 Золотарёва Марина Фёдоровна.
Нестандартные приемы решения нестандартных уравнений и неравенств Разработала учитель математики МБОУ «СОШ 38» г.Чебоксары Карасёва Вера Васильевна.
Транксрипт:

система работы учителя, способствующая формированию умений и совершенствованию навыков выполнения тестовых заданий

проанализировать технологии составления тестовых заданий; разработать непрерывную систему подготовки к централизованному тестированию; внедрить в учебный процесс разработанный комплекс.

Программа по системной подготовке учащихся к централизованному тестированию по математике.

Решение тестовых заданий Составление элементарных тестов Тест вида да /нет С одним вариантом ответа С несколькими вариантами ответов Заполните пропуски Обобщение и систематизация учебного материала в виде таблиц, схем, памяток Решение тестов различного вида Отработка различных приёмов решения тестовых заданий Составлени е тестов различного вида Обобщение и систематизация учебного материала в виде таблиц, схем, памяток 5-6 класс 7-10 класс 11 класс Система подготовки к ЦТ Обобщение и систематизация учебного материала в виде таблиц, схем памяток Решение тематических тестов Систематизация распространённых ошибок Составление различных тестов Тематические тесты Комплексные тесты Тесты из задач «ловушек» Решение комплексных тестов Участие в репетиционном тестировании Решение заданий из банка тестов Решение тестов прошлых лет

5-6 класс Решение тестовых заданий Составление элементарных тестов Обобщение и систематизация Тест вида да /нет С одним вариантом ответа С несколькими вариантами ответов Заполните пропуски Памятки Алгоритмы решений Опорные схемы

Сравнение дробей При сравнении дробей с одинаковыми _________________больше та дробь, _____________________ которой _________________. При сравнении дробей с одинаковыми ___________________ больше та дробь, _______________ которой _________________. Словарь математических терминов 1 число, выражающее часть от целого 2 горизонтальная черта в записи дроби 3 число, показывающее, сколько равных частей взяли (пишут над чертой) 4 число, показывающее, на сколько равных частей разделили целое (пишут под чертой) дробь дробная черта числитель знаменатель знаменателями числитель больше числителями знаменатель меньше

1) умножить целую часть на знаменатель; 2) к полученному произведению прибавить числитель дробной части; 3) записать полученное число числителем дроби, а знаменатель дробной части оставить без изменения.

S, км 2, км/ч 1, км/ч t, ч? t = S : ( )

7-10 класс Решение тестов различного вида Составление тестов различного вида Отработка различных приёмов решения тестовых заданий Обобщение и систематизация учебного материала

Приёмы решений тестовых заданий Способ контрольных точек Способ оценки величин Способ обратной задачи Другие способы Способ проверки ответов Способ граничных точек

Рациональные уравнения видспособ решенияпример 1 Вынесение общего множителя за скобки 2 Разложение на множители (деление на двучлен) 3 Перемножить большую скобку с маленькой, средние друг с другом. Затем замена одинаковых частей. 4 1)Найти ОДЗ 2)Упростить левую часть уравнения 1)Найти корни уравнения 2)Записываем ответ, удовлетворяющий ОДЗ 5 Замена 6 1) Убедиться, что 2) Каждый числитель и знаменатель разделить на х 3) Замена 7 Замена, тогда

Тригонометрические уравнения == 1= 0= - 1

11 класс Обобщение и систематизация учебного материала в виде таблиц, схем памяток Решение тематических тестов Составление различных тестов Решение комплексных тестов Систематизация распространённых ошибок Тематические тесты Тесты из задач «ловушек» Комплексные тесты Участие в репетиционном тестировании Решение тестов прошлых лет Решение заданий из банка тестов

Индивидуальный план по подготовке к ЦТ месяц Содержание работы РезультатРабота с родителями сентябрь 1) Определение мотивации для подготовки к ЦТ Сообщение о системе подготовки к ЦТ 2) Входной тест Сообщение результатов тестирования 3) Множества чисел. Признаки делимости 4) Упрощение алгебраических выражений октябрь 1) Обобщение и систематизация материала по теме Уравнение и неравенства с модулем Сообщение результатов тестирования Рекомендации по устранению пробелов 2) Уравнения с модулем 3) Неравенства с модулем 4) Метод интервалов 5) Теорема Виета Участие в ЦТ для поступления в ВУЗ 75% 68% 79% 85% 80% 88% 63% Таблица с методами решений

проанализированы технологии составления тестовых заданий, методы и приёмы их решения; разработана система непрерывной подготовки к централизованному тестированию по математике; проведена практическая апробация.