Фестиваль первых уроков математики алгебра-8 (к учебнику А.Г.Мордковича) Методическая разработка Золотько Л.И., учителя математики лицея 6 г.Миасса Челябинской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Advertisements

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ Итоговый тест за курс алгебры 8-го класса.
Учитель Сухачева Е.В. Дроби Уравнения Функции Формулы Системы уравнений Степени.
«С тех пор как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы ни возьмем язык и век, Всегда стремится к знанью человек » Рудаки.
12 класс экстернат. Корень п – ой степени. Определение квадратного корня из числа а Это такое число, квадрат которого равен а Обозначение:
Рациональные дроби и их свойства Сумма и разность дробей Произведение и частное дробей Функция y=k/x и ее графикФункция y=k/x и ее график Действительные.
Готовимся к ЕМЭ по математике Часть I Автор Ипатова А.Ю. учитель математики Луковецкой СОШ.
Теоретические вопросы по основным темам 8-го класса Учитель математики Неровнова В.В.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ В ДЕВЯТИЛЕТНЕЙ ШКОЛЕ. РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ ШКОЛЬНОГО КУРСА АЛГЕБРЫ.
Изучите азы науки, прежде чем взойти на ее вершины. Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущее. И.П.Павлов.
Действительные числа. Степенная функция. Материалы по математике для обучающихся 10 класса.
Итоговое повторение 8 класс. Рациональные дроби 1.Сократите дробь 9+ х²-6х (а -7)² х² – 2а 25 – b² 3a b +b² (a +3)².
ОБЛАСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ Определение: Значения, которые принимает Х в функции f(x), называется областью определения функции и обозначается D(f). f(x),
Решение квадратных уравнений Рассмотрим квадратное уравнение (1) Дискриминант корни (в случае )
Итоговое тестирование по алгебре 8 класс Выполнила учитель математики МОШ 32 Золотарёва Марина Фёдоровна.
? Функции Уравнения Степень Неравенства Формулы
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ 11 1 Подготовка к контрольной работе по алгебре. 9 класс.
Вычислите: Решите уравнение: 1. Решите уравнение:
Автор: Шалдохина Наталья Владимировна, учитель математики МОУ кадетская школа г.Волжский Волгоградской области 2010 г.
А правда, что спичка вдвое длиннее телеграфного столба ? Математика сложна и требует ответа : « Как найти длину столба ? Спичка знает это !!!»
Транксрипт:

Фестиваль первых уроков математики алгебра-8 (к учебнику А.Г.Мордковича) Методическая разработка Золотько Л.И., учителя математики лицея 6 г.Миасса Челябинской области

«Алгебра дает общую «отмычку», которой открываются любые задачные «замки». И.К.Андронов

КОНЕЦ ПУТЕШЕСТВИЯ

ДРОБИ Какие виды дробей вы знаете? Определите вид дроби:

Какое математическое понятие скрывается за знаком вопроса?

Вычислите:

ДРОБИ Сократите алгебраическую дробь:

ДРОБИ действия с алгебраическими дробями; преобразование рациональных выражений.

СТЕПЕНИ Какое математическое понятие скрывается за знаком вопроса?

свойства степеней: a 1 =a a 0 =1 a m *a n =a m+n a m :a n =a m-n (a m ) n =a m*n (a*b) n =a n *b n

Найдите значение выражения:

СТЕПЕНИ степень с отрицательным целым показателем.

ФУНКЦИИ Что является графиком линейной функции? х у y = k x + m

ФУНКЦИИ y=3 х-2 х У х у X Y

ФУНКЦИИ х у Угловые коэффициенты равны- графики линейных функций параллельны. y 1 =3x+4 y 2 =3x y 3 =3x-5

ФУНКЦИИ х у y 1 = 3 x+4 y 2 = -2 x+4 Коэффициенты m равны- графики линейных функций пересекаются в одной точке (0;m).

ФУНКЦИИ х у k>0 график функции возрастает y= 3 x+4

ФУНКЦИИ х у k

ФУНКЦИИ х у

ФУНКЦИИ функция квадратичная функция; функция

УРАВНЕНИЯ Восстановите алгоритм решения линейного уравнения:

УРАВНЕНИЯ Может ли линейное уравнение не иметь корней? Среди данных уравнений найдите уравнение, не имеющее корней:

Решите уравнение: 1,3 х-4(0,5+2 х)=0,1(х-8)+3,4

УРАВНЕНИЯ квадратные уравнения; рациональные уравнения; иррациональные уравнения.

НЕРАВЕНСТВА Сравните:

НЕРАВЕНСТВА линейные неравенства; квадратные неравенства.

Расстояние от Земли до Солнца равно толщине волоска. Пусть а – расстояние от Земли до Солнца, а b – толщина волоска. Обозначим их среднее арифметическое через v. a+b=2v a=2v-b a-2v=-b Перемножим по частям два последних равенства: a 2 -2av=b 2 -2bv Прибавим к каждой части v 2 : a 2 -2av+v 2 =b 2 -2bv+v 2 (a-v) 2 =(b-v) 2 a-v=b-v a=b.

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

Изучите азы науки, прежде чем взойти на ее вершины. Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущее.» И.П.Павлов

ЛИТЕРАТУРА: Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся ОУ/ А.Г.Мордкович. – М.: Мнемозина, Математическая шкатулка/ Ф.Ф.Нагибин, Е.С.Канин. – М.: Просвещение, Школьникам о математике и математиках/ Сост. М.М.Лиман. – М.: Просвещение, 1981.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ: odules/cpg/thumbnails.php?album= 60&page=2&sort=td odules/cpg/thumbnails.php?album= 60&page=2&sort=td index.html index.php?showtopic=6436