актуализация знаний; рефлексия; первичное закрепление, решение упражнений; проверка усвоения знаний; изучение нового материала; организационный момент,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. 5 класс Бояркина Юлия Леонидовна, учитель математики МКОУ «Брылинская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

актуализация знаний; рефлексия; первичное закрепление, решение упражнений; проверка усвоения знаний; изучение нового материала; организационный момент,
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. 5 класс Ермолаева Ирина Николаевна, учитель математики МБОУ «Новошешминская гимназия»
Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать!
Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
Посмотрите, все ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛИ УРОКА: формировать умение выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа.
Учитесь думать, объяснять Учитесь мыслить, рассуждать Ведь в математике друзья Без логики никак нельзя.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа Составила Е. Н. Щербакова 5 класс Урок 112.
Урок математики в 3 классе Учитель начальных классов Леснякова Валентина Николаевна Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная.
Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей» 1184; 1185; 1186; 1187(а,б,в)
Взаимно обратные числа Урок 68 По данной теме урок 2 Классная работа
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА Урок математики в 5 классе.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
Ленинградский район Средняя школа 5 Учитель Филина М.Ф.
Сложение и вычитание десятичных дробей.. Цель урока: Повторить, систематизировать и закрепить знания и умения по теме: Повторить, систематизировать и.
Урок математики. Решение уравнений. Боровлёва В.В. МБОУ СОШ 10 г. Воронеж.
Что такое десятичная дробь? Десятичная дробь-это любое число знаменатель дробной части которого выражается единицей с одним или несколькими нулями.
Урок-путешествие Подготовила учитель математики Краузе Т.В.
0,9+0,12=Е 5-4,81=Л 3,1+2,01=Р 7,9-3,5=Б 10-6,7=И 4,41,025,113,30,19.
Транксрипт:

актуализация знаний; рефлексия; первичное закрепление, решение упражнений; проверка усвоения знаний; изучение нового материала; организационный момент, подведение итогов урока.

Какая дробь называется десятичной? Как записывается десятичная дробь? Как сложить (вычесть) десятичные дроби? Как сравнивают десятичные дроби? Как выполняют округление чисел? Как выполняют умножение натуральных чисел?

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Классная работа.

Задание 2 Выяснить, как умножить десятичную дробь на натуральное число. Выяснить, как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д. Составить опорную схему.

Задание 3 Сформулировать правило умножения дробей на натуральные числа. Сформулировать правило умножения десятичной дроби на 10,100, 1000 и т.д. Записать опорную схему на доске и в тетрадях.

Умножение на натуральное число 2, 6 2,6 * 4 = 10,4 4 10,4 Умножение на 10, 100, 1000 и т.д. 9, * 1 0 = 96,754 34,5 2 6*1 0 0= 3452,6

Задание 4 Выполнить умножение, комментируя решение (работа в группах по карточкам)

Проверим: 1. Найдите произведение: 3 * 8,3= 35 * 1,7= 173* 0,19= 137,64* 35= 25,85*98 = 127*1,5= 24,9 59,5 32, ,4 2533,3 190,5

Проверим: 2. Выполните умножение 3,7 * 10 = 7,02 * 10 = 0,34 * 100 = 34,06 * 100 = 0,067 * 1000 = 45,48 * 1000 = 37 70,

Все стороны шестиугольника имеют одинаковую длину 6,83 см. Найдите периметр шестиугольника. Ответ: 40,98 м. Проверим:

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Задание 5 Выполнить тестирование на компьютере: - выполнить умножение; - внести номера правильных ответов в окна; - записать оценку в дневник. Вспомните правила техники безопасности при работе на компьютере!

Домашнее задание: -выучить правила (п.34, с.204); -выполнить 1330, 1331, 1333 а,г,ж Задание 6

Задание 7 Выскажите свое мнение. Какую шляпу вам понравилось мысленно надевать больше всего? Обоснуйте ответ.