« Плакатная реклама как вид живописи в России конца XIX – начала XXI века »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕБЕ НЕТ ЕЩЁ 18 Печень здорового человека Печень пьющего человека.
Advertisements

Выполнила студентка гр.МО-09-Б Капинус ОксанаРоссийские дореволюционные плакаты торгово-промышленного направления отличались предметностью и натурализмом:
«Особенности эмоционального состояния младшего подростка при переходе в среднее звено» Халикова Алина, Сидорова Дарья МБОУ «СОШ 26», 9 класс.
Социологический опрос «Мнение о нашей команде». Результаты социологического опроса родителей Опрошено 10 человек.
Человеческий капитал как важное условие качества жизни.
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
СТИЛЕВОЕ МНОГООБРАЗИЕ ИСКУССТВА 17 – 18 ВЕКОВ
У РАЛЬСКАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ЮНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ «И НТЕЛЛЕКТУАЛЫ XXI ВЕКА П СИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПОДРОСТКА СКЛОННОГО К ВСТУПЛЕНИЮ В МОЛОДЁЖНЫЕ.
Автор работы: Щербак Наталья 11 класс Научный рук.: Бесшапошная Валентина Ивановна учитель истории и обществознания.
После урока вы сможете. Назвать общие закономерности развития права. Рассказать об истории и особенностях становления права в разных странах мира в разные.
Роль плакатного искусства в развитии культуры XX-XXI вв. Исполнитель: Карпеченкова Ульяна ученица 9 «А»класса Руководители: Карпеченкова С.Г., учитель.
Влияние субкультуры на развитие подростка. изучение особенностей взаимодействия молодёжных субкультур и подростков лет. Задачи: 1. Определить основные.
Реклама, призывающая к добру Авторы: Таерова Е., Мусаева Д.
Рейтинг популярности рекламы парфюма среди целевой аудитории Выполнили: Бабиева Ксения, Кукуева София 4PR.
ГБПОУ «Саровский Политехнический Техникум им. дважды героя социалистического труда Б.Г.Музрукова» Исследовательская работа по английскому языку: Содержания.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Ре ( де ) конструкция викторианства в романах Сары Уотерс Соискатель – Омельянюк А. А. Научный руководитель – старший преподаватель.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Обусловлено тем, что эффективность деятельности эконмических. Субъектов определяется их стратегией.
Рок-группа Точка-Zрения в сердцах Удомельской молодежи Золотухина Полина учащаяся УГ 3им. О.Г.Макарова 9б Руководитель: Зиновьева Татьяна Александровна.
«Организация учебно- исследовательской деятельности при обучении школьников английскому языку»
КОСТЮМЫ XIX ВЕКА Коркин данилаКОСТЮМЫ XIX ВЕКА Коркин данила.
Транксрипт:

« Плакатная реклама как вид живописи в России конца XIX – начала XXI века »

Объектом нашего исследования является коммерческая ( экономическая ) реклама. Предмет : русская плакатная реклама конца XIX - начала XXI веков. Цель исследования : выявление особенностей плакатной рекламы как вида живописи в России конца XIX - начала XXI веков. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи : провести и проанализировать результаты социологического опроса среди старших подростков об отношении к рекламе ; изучить жанры и стили живописи ; найти и исследовать рекламные плакаты в России конца XIX - начала XXI веков ; выявить жанровые и стилевые особенности рекламного плаката в дореволюционной, советской и современной России.

Социальный опрос учащихся 30 школы

1) Ваше отношение к рекламе ?

Ваше отношение к рекламе ?

17-18

Живопись

Появление плакатной рекламы в дореволюционной период в истории России. « Впереди всех печенье Сиу » « Мой первый шаг за печеньем Эйнем »

« Макароны Пивоварния « Калинкин

Реклама в советский период « Ты записался добровольцем ?» « Отчего вы не в армии ?»

« Очередь за Врангелем »

Реклама в годы НЭПа. « Ленгиз » « Папа, не пей »

Рекламный плакат как призма тоталитарного общества. « Обслужи культурно каждого посетителя » «Кто - куда, а я - в сберкассу!»

«

Становление и развитие современной плакатной рекламы.

Спасибо за внимание!!!