Иностранный язык становится сегодня, в большей мере, средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Advertisements

Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
Шашкова Алефтина Николаевна - Учитель английского языка Речицкой СОШ Четвертая муниципальная научно-практическая конференция учителей иностранных языков.
Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад – начальная школа» на занятиях по страноведению с использованием.
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
М идукова О.П., учитель I категории МОУ «СОШ 6» г.Шумерля Методическое объединение учителей английского языка 2009 год.
Организация обучения английскому языку в детском саду в режиме эксперимента Старший воспитатель МДОУ детский сад 1 п.Вейделевка Решетникова Е.М.
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ.
Городской методический кабинет города Сосновый Бор Сырникова Светлана Андреевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 9» Городской конкурс методических.
Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через элементарное музицирование в условиях ознакомления с русским народным фольклором.
Учимся говорить по-английски в детском саду и первом классе начальной школы.
Транксрипт:

Иностранный язык становится сегодня, в большей мере, средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей, с интернационализацией народной дипломатии. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствуют формированию достойного образа жизни (имиджа) россиянина за рубежом, позволяют разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в школе и вузах, но и во многих дошкольных учреждениях. Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка на ранней ступени обучения особенно неоценима в развивающем плане

обучение школьников общению в естественных ситуациях на английском языке в пределах, соответствующих возрастным особенностям детей.

Обучающие: -знакомство с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран; - изучение новой лексики в игровой форме; - введение грамматического материала; - расширение и закрепление накопленного запаса слов; - активное использование полученных знаний на практике; - обучение детей чтению на английском языке

Развивающие: - совершенствование элементарных навыков разговорной речи; - повышение устойчивости внимания; - развитие произвольного запоминания; - развитие творческих способностей; - тренировка зрительного восприятия; - развитие способности к догадке, наблюдательности, любознательности; - развитие социальных и культурных навыков

Воспитывающие: - воспитание общительности, доброжелательности, культуры общения, умения работать в коллективе; - способствовать развитию уважения к окружающим; - способствовать развитию любви к животным; - воспитание уважения к истории своей страны; истории и культуре, традициям других стран

учащиеся педагоги

Этапы проекта Мероприятия подготовительный практический обобщающий

Данный проект может обеспечить преемственность между детским садом и школой (дети начинают изучать английский язык в детском саду, в 1 классе общеобразовательной школы, и, в течение 2 класса школы год поддержки им дает возможность быть лучшими и уверенными в своих знаниях среди всех детей)

диагностика; тестирование; контрольные упражнения; опрос; самостоятельная работа; участие в театрализованном представлении

Методические разработки; Публикации в СМИ

Риски Механизмы их преодоления Инертность родителей; Инертность учащихся Организационно-материальные трудности

Барашкова Е.А.Грамматика английского языка. - М.: «Экзамен»,2010 Дурова Н.В. Фонематика: как научить детей слышать и правильно произносить звуки. М., Мозаика-Синтез, Компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing» к учебникам английского языка «Английский с удовольствием»/Enjoy English для 2-4 классов. Сластенин В.А. Педагогика. М., Академия, Филина М.Л. Английский язык. Развитие и обучение детей 4-7 лет. (Комплексная программа: планирование, сценарии занятий, игры, творческие мероприятия). - Волгоград: Учитель,2009. Штайнепрайс М.В. Английский язык и дошкольник. М., Творческий центр, 2007