Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МКОУ «Сетовенская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МОУ Комсомольская СОШ.
Advertisements

Система подготовки обучающихся к ГИА. Направления работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации Организационно-методическая: - заседания педсоветов.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Заместитель директора по УВР Титаренко И.А.. ФЗ «Об образовании» ( г. п.3, статья 59) Приказ МО РФ 1394 от г. «Об утверждении Порядка.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
МКОУ «ОЗЕРНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Эффективность качества подготовки обучающихся к ГИА 2017 года Заместитель директора школы Артемова Татьяна Викторовна.
Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике в формате ГИА и ЕГЭ Руководитель МО учителей математики и информатики МБОУ «СОШ 90» ЗАТО.
Система работы МОУ Бурмакинской сош 1 по подготовке к ЕГЭ.
Семинар-практикум «Использование различных источников информации при подготовке к ГИА и ЕГЭ по предметам естественно– математического цикла» МАОУ «Лицей.
МБОУ СОШ 3 г. Белая Калитва. Совещания с учителями- предметниками и классным руководителем 11 класса, с целью координации действий по подготовке к экзаменам.
Мониторинг Организация подготовки учащихся 11 класса к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ.
Итоги репетиционных экзаменов в выпускных классах г.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Об итогах изучения деятельности ОУ по вопросу организации и подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации в учебном году Степанова.
учителя классный руководитель родители психолог сми вузы друзья и знакомые.
ГИА О БЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГИА к ГИА допускаются обучающиеся, имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана (неудовл. отметку.
Государственная итоговая аттестация Организация внутришкольной системы контроля качества образования при подготовке к проведению ЕГЭ учебного.
Транксрипт:

Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МКОУ «Сетовенская СОШ»

ЕГЭ Количество обучающихся в 11 классе -5 Предметы по выбору: - история – 2 – 13% - обществознание – 4 – 80% - география – 5 – 33% - биология – 3 – 20% - химия – 1 – 7% - физика – 1 – 7%

Результаты ЕГЭ по обязательным предметам

Результаты ЕГЭ по предметам по выбору

ГИА: результаты по русскому языку пред мет к-во уча стн ико в «5»«4»«3»«2»средни й первич ный балл средн яя отмет ка русск ий язык 51 20% 3 60% 1 20% нет 74,64

Направления работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации Организационно-методическая: - заседания педсоветов - совещания при директоре - заседания методического совета - МО - инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учителями, обучающимися, родителями - анализ результатов - подготовка списков, расписаний и т.п.

Направления работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации Работа с нормативными документами: - издание приказов - подготовка базы данных - оформление протоколов собраний - справки и статистические отчеты - создание ведомостей учета ознакомления с инструкциями и положениями - регистрация пропусков и т.п.

Направления работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации Работа с родителями: - индивидуальные консультации - информационная работа - родительские собрания «Психологические особенности подготовки к итоговой аттестации», «О порядке проведения ГИА и ЕГЭ» и т.п.

Направления работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации Работа с педагогическим коллективом: - информирование о нормативно-правовой базе проведения ГИА и ЕГЭ - заседания МО, педсоветов - формирование пакета рекомендаций - Внутришкольный мониторинг - психолого-педагогическое сопровождение ГИА и ЕГЭ в соответствии с разработанным планом.

Направления работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации Работа с обучающимися: - индивидуальные и групповые консультации - информирование по вопросам подготовки к ГИА и ЕГЭ - подготовка к репетиционным экзаменам - организация работы с заданиями различной сложности - работа с бланками ответов - пробный внутришкольный ГИА и ЕГЭ - психолого-педагогическая поддержка

Совершенствование системы подготовки к ГИА и ЕГЭ Повышение педагогического мастерства Организация систематической работы по повторению Использование на уроках активных форм деятельности, в т.ч. обучение выпускников самостоятельной деятельности Использование современных образовательных технологий, в т.ч. ИКТ Дифференциация заданий при подготовке к ГИА и ЕГЭ Зачетная система учета знаний и умений выпускников Информационная готовность обучающихся Работа по развитию и саморазвитию интеллекта обучающихся