Типология личности по Дж. Холланду с использованием «Опросника профессиональных предпочтений»; Типология мотивации О. Елисеева «Конструктивность мотивации»;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОУ ПЕТРОЗАВОДСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ КАРЕЛРЕСПОТРЕБСОЮЗА КАРЬЕРНЫЙ ЦЕНТР.
Advertisements

Педагог – психолог МОУ СОШ 1 Смирнов Юрий Афанасьевич 29 февраля 2012 год город Можайск Можайский муниципальный район.
Профессиональноесамоопределение. Актуальность Куда пойти учиться?
Организация психолого- педагогического мониторинга развития личности способных и одаренных детей Л.А.Дементьева, доцент кафедры психологии и здоровьесбережения.
Инструментарий для диагностики профессиональной направленности школьников. Психологическая служба ГОУ ЦО Психологическое сопровождение школьников.
Психологическое сопровождение выбора профиля учащимся.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Мастер - класс Подготовила: педагог-психолог Горяинова Н.Н. МОУ Казацкая СОШ Подготовила: педагог-психолог Горяинова Н.Н. МОУ Казацкая СОШ.
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школы 76 Исследовательская работа на тему: «Как я выбираю свою будущую профессию»
Взаимосвязь личностного и профессионального самоопределения старшеклассников Педагог-психолог МОУ: СОШ 48 Каратаева О.Г.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
МБОУ «Ильинская СОШ 1» Проектирование ИОТ обучающихся 10-х классов Катаева В.Е. - зам. директора по УВР Суслова Т.А. – куратор 10-х классов Удавихина И.М.
Модуль «Психодиагностика» для конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8» предназначен для автоматизации работы директора по персоналу, психолога,
Эффективный руководитель - Кто он? Психодиагностика руководителя Выполнила студентка гр ,
Психологическая поддержка предпрофильной подготовки Психодиагностический инструментарий.
Учитель химии: Пикуль В.Е.. Цель работы: Развитие критического мышления учащихся; Способствование углублению знаний по химии; Привитие химической культуры;
Тестирование и диагностика коллектива предназначены для: 1. 1.Отбора персонала по социальным и психологическим критериям; 2. Создание психологического.
Общепсихологический практикум Занятие 4 Исследование мотивационных диспозиций личности.
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ д.п.н, заведующая кафедрой олигофренопедагогики и клинических.
Автор работы Павлов Сергей 10 А.
Транксрипт:

Типология личности по Дж. Холланду с использованием «Опросника профессиональных предпочтений»; Типология мотивации О. Елисеева «Конструктивность мотивации»; Стремление к успеху /избеганию неудач – методика Т. Эллерса; Определение готовности к риску – методика Шуберта (представлена в сочетании с предыдущей методикой); Определение уровня общего интеллектуального развития в целях профотбора – тест Вандерлика (КОТ); Сфера профессиональных предпочтений – методика Йоваши (модификация Хабаровского краевого центра); Психологический портрет личности – методика Кейрси (авторы модификации Б.В. Овчинников, К.В. Павлов, И.М. Владимирова, Л.И. Катаева); Определение направленности личности – ориентационный опросник Басса (авторы модификации В. Смекал и М. Кучера); Оценка коммуникативных и организаторских склонностей (КОС) (автор Б,А. Федоришин).