Право первого хода: 1. Какая птица достигнет большего эволюционного успеха: а) откладывает 9 яиц, вылупляется 6 птенцов, размножаются 2; б) -"- 2 яйца,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Эволюционное учение». Как вы думаете, могут ли исчезать и появляться новые виды организмов? Почему? Ответ подтвердите примерами Чем объяснить удивительную.
Advertisements

РОМИМ ИУРОБ ЧХЕРЕ РАЗПЖ ЦТЮКЛ. Биосфера Косное вещество Пример: почва Литосфера.
1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл.
Автор: учитель биологии Егоров Сергей Владимирович (Еласовская средняя общеобразовательная школа Горномарийского района республики Марий Эл).
Формы естественного отбора. Цель урока: Сформировать знания о разных формах естественного отбора и условиях проявления этих форм. Задачи урока: 1)сформировать.
Эволюция. Развитие учения.. Термин «эволюция» в биологию ввёл ШАРЛЬ БОННЕ.
Формы эволюции. Артамонникова Любовь Николаевна, учитель биологии, МБОУ СОШ 12 г.Новый Уренгой.
Второй урок темы учитель Глазырина Г.М. учитель Глазырина Г.М. МОУ «Тюбукская СОШ 3» МОУ «Тюбукская СОШ 3»
Основы учения о естественном отборе были заложены Ч. Дарвиным в его трудах по теории эволюции (дарвинизме). Понятие о естественном отборе существенно.
Основы учения об эволюции пособие для учащихся 9 класса Проценко Л.В. учитель биологии МОУ «Гимназия 10»
Основные положения учения Дарвина.. После путешествия Дарвин в течение 20 лет упорно работал над созданием эволюционного учения и опубликовал его в труде.
Основные закономерности и направления эволюции- Д/з-§45- старый учебник.
Презентация к уроку в 9 классе Автор : Русак Ольга Петровна, учитель биологии Моу Сош 5 г. Светлого.
ТИПЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ: «ПАРАЗИТИЗМ» Угрюмова Е.А. школа 43.
Биология определяется как совокупность наук о: –Ж–Ж–Ж–Живой природе - Многообразии существовавших и существующих живых организмов –С–С–С–Строении и функции.
Учение Ч. Дарвина об искусственном отборе. Практика сельского хозяйства 150 пород голубей Множество пород собак КРС Куры Культурные растения.
Прочик Н.В. учитель биологии МАОУ СОШ 32 г. Екатеринбург.
Учение Ч.Дарвина о естественном отборе. 9 класс Урок – презентация Учитель Вдовиченко Ольга Николаевна МОУ лицей «Технико – экономический» г. Новороссийск,
Эволюция органического мира как процесс происхождения и развития видов на Земле.
Транксрипт:

Право первого хода: 1. Какая птица достигнет большего эволюционного успеха: а) откладывает 9 яиц, вылупляется 6 птенцов, размножаются 2; б) -"- 2 яйца, -"- 2 птенца, -"- 2; в) -"- 5 яиц, -"- 5 птенцов, -"- 3; г) -"- 9 яиц, -"- 9 птенцов, -"- 3; д) -"- 7 яиц, -"- 5 птенцов, -"- 4.

1. Ещё сравнительно недавно применение небольших доз варфина приводило через несколько дней к гибели всей обработанной популяции крыс. В настоящее время крысы пожирают вырфин без всякого для себя вреда. Как объяснить появление таки «суперкрыс»?

2. Когда-то на Гавайских островах существовало более 20 видов цветочниц и большое число подвидов этих птиц, происшедших от одного родоначального предка. Какой это способ видообразования? Каков его механизм?

3. Участвует ли естественный отбор, наряду с искусственным, в процессе образования некоторых свойств у культурных растений? Приведите пример.

4. Правильны ли выражения: "Вирусы приспосабливаются к антибиотикам", "Насекомые - вредители с течением времени привыкают к ядохимикатам"? Какой процесс здесь имеет место?

5. В чем сходство и различие химических и биологических способов борьбы с насекомыми - вредителями? Какие из них вы считаете более перспективными и почему? Какие способы в наибольшей степени соответствует целям охраны природной среды?

6. Объясните, как в процессе эволюции постепенно формировалась обтекаемая форма тела и ласты тюленя. У каких морских млекопитающих редукция конечностей зашла еще дольше, чем у ластоногих?

7. Почему в течение более чем ста лет светлая и тёмная расы тополёвой пяденицы не стали самостоятельными видами, а вишнёвая и яболчная расы за несколько десятилетий превратились в самостоятельные виды?

8. Вспомните сказку Р.Киплинга «Слонёнок». Как вы думаете, описанный Р.Киплингом механизм возникновения нового признака соответствует эволюционным теориям: а) Ж.Б. Ламарка б) Ч.Дарвина в) К Линнея?