коренным изменением системы итоговой аттестации выпускников школы; как наиболее объективная форма современного оценивания знаний, умений и навыков учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Химия. Решение задач по неорганической химии повышенной сложности. 10 класс. 2 ученика Цель курса - сформировать необходимые умения и навыки для решения.
Advertisements

Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
Результаты качества образования по методическому объединению «Филология» г.
Анализ итоговой аттестации выпускников учебного года.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Общие сведения Образование: высшее Уральский государственный педагогический институт «Ордена Знак Почета» имени А.С. Пушкина специальность – «Учитель.
В условиях обязательной для всех выпускников основной школы сдачи экзамена по алгебре постепенное и поэтапное введение итоговой аттестации в независимой.
Носивец Наталья Дмитриевна Итоги работы за последние 3 года.
Анализ работы РМО учителей физики 2012 год. Методическая тема 2012 Применение современных образовательных технологий при обучении физике – необходимая.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Анализ учебной работы МОУ Заволжский лицей за учебный год 26 августа 2009 год.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Подведём итоги! Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла.
Тест как составляющая мониторинга в начальной школе МОУ «Большечаусовская основная общеобразовательная школа» Зырянова И.Л. Учитель начальных классов.
Курс разработан учителями русского языка школы 5 Чуриковой Т.М. Погадаевой Н.В. КУРС по выбору Трудные вопросы орфографии и пунктуации. 9 класс.
Методическое объединение учителей АЯ как одна из форм обмена опытом работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации Руководитель РМО АЯ Драй Э.В.
РМО учителей географии Ленинского района Руководитель Серебренникова С.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Транксрипт:

коренным изменением системы итоговой аттестации выпускников школы; как наиболее объективная форма современного оценивания знаний, умений и навыков учащихся. Актуальность введения тестирования в школьную практику

Для достижения указанной цели я выделила следующие задачи: Цель работы учителя - подготовить учащихся к успешной сдаче единого государственного экзамена. Поэтому мной была выбрана тема педагогического исследования: «Тестирование при обучении русскому языку и литературе» обобщение, систематизация и распространение накопленного опыта использования тестирования и тестовых заданий выявление положительных и устранение отрицательных сторон компьютерного тестирования анализ тестирования не только как средство контроля и оценки знаний, но и как средство обучения описание методики составления тестов и организации тестового контроля

Тест - фиксированное во времени испытание, позволяющее объективно оценить уровень достижений учащегося Виды тестовых заданий: тесты опознания; тесты различения; тесты на классификацию; тесты с пробелами, тесты – подстановки; конструктивные тесты; различные виды диктантов. Виды тестовых заданий: тесты опознания; тесты различения; тесты на классификацию; тесты с пробелами, тесты – подстановки; конструктивные тесты; различные виды диктантов.

За время работы по теме «Тестирование при обучении русскому языку и литературе» мне удалось повысить успеваемость учащихся в течении учебного года и при сдаче ЕГЭ: гг Куватбеков Шавкат (золотая медаль), Жмурко Роман (серебряная медаль) гг Риффель Елена (золотая медаль: 97 баллов из 100), Майкова Вера (серебряная медаль) гг Куватбеков Шавкат (золотая медаль), Жмурко Роман (серебряная медаль) гг Риффель Елена (золотая медаль: 97 баллов из 100), Майкова Вера (серебряная медаль)

Размышления о судьбе поэта Россия – мать! Всегда гордись Своим великим гением бесценным. Твой Пушкин всю святую жизнь Тебе отдал, стал незабвенным. Как ты могла ту допустить Над ним расправу дикую и злую? Чужой француз мог погубить Поэта душу молодую. Заслуг поэта нам не перечесть, Язык, литература, жанры, направленья. Он в мире был и будет, есть Как идеал великого значения. Андрей Попов (9 класс) Размышления о судьбе поэта Россия – мать! Всегда гордись Своим великим гением бесценным. Твой Пушкин всю святую жизнь Тебе отдал, стал незабвенным. Как ты могла ту допустить Над ним расправу дикую и злую? Чужой француз мог погубить Поэта душу молодую. Заслуг поэта нам не перечесть, Язык, литература, жанры, направленья. Он в мире был и будет, есть Как идеал великого значения. Андрей Попов (9 класс) Учащиеся принимают активное участие: в творческих конкурсах, посвященных юбилеям Октябрьского района и ХМАО – Югры во всероссийских эвристических дистанционных олимпиадах, Олимпиадах по основам наук в УрФО, во всероссийском конкурсе «Пока на свете Пушкин длится…» в районных предметных олимпиадах ( Гурьевских Татьяна, Рыженкова Наталья, Гнатовская Ирина – 2 места по русскому языку, Бригида Татьяна – 3 место по литературе)

разрабатывать и применять на практике новые тесты по темам: «Синтаксис» и «Пунктуация» на параллель 8 и 9 классов продолжать систематизировать разработанные тесты по предмету, разделам, классам обобщать и распространять накопленный опыт на научно – практических конференциях, семинарах, заседаниях МО На будущее для себя я определила следующие задачи : Таким образом, тестирование – это метод контроля итоговой аттестации, метод уровневой диагностики текущей успеваемости, диагностики знаний, умений и навыков учебной деятельности.