© Copyright 2013 ABBYY GOOGLE UNIVERSAL ANALYTICS BEST PRACTICES Максим Белайчук, ABBYY iMetrics 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Google Confidential and Proprietary 1 Universal Analytics Новый функционал и настройка Станислав Видяев 25 марта 2014.
Advertisements

Интеграция бизнес-данных и данных веб-аналитики Александр Кузьмин Генеральный директор WebProfiters.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS КЛИЕНТ: РЕСТОРАН ЕВРОПЕЙСКОЙ КУХНИ СРЕДНИЙ ЧЕК: От руб. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: мужчины и женщины,
ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Повышаем конверсию интренет-магазина с помощю Google Analytics. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Настройка Universal Analytics до уровня полноценной CRM.
(044) из 37 Веб-аналитика для сайта, как избежать ошибок и найти скрытый потенциал.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
[CoMagic] Интеграция сервиса колл-трекинга с инструментами веб-аналитики и управления рекламой Семёнов Никита
Секреты эффективных рекламных кампаний. Новые возможности анализа РК в Google Analytics.
СЧЁТЧИКИ АНАЛИТИКИ ОШИБКИ И ВОПРОСЫ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Транксрипт:

© Copyright 2013 ABBYY GOOGLE UNIVERSAL ANALYTICS BEST PRACTICES Максим Белайчук, ABBYY iMetrics 2013

Теория Теоретический интернет-магазин ReferralCPCOrganic Теоретический процесс покупки 2 iMetrics 2013 отказы Интернет-магазин конверсия Оформление выручка Оплаченный заказ Пришел ВыбралКупил

ПРАКТИКИ Теоретически теория ничем не отличается от… 3 iMetrics 2013 На практике – все иначе…

Практический процесс покупки 1. Пришел из рекламы на Facebook 2. Пришел из медийной рекламы 3. Походил по сайту 4. Пришел из поиска 5. Скачал пробную версию ПО 6. Прямой заход на сайт 7. Пришел в магазин 8. Добавил в корзину 9. Пришел из ремаркетинга 10. Оформил заказ 11. Оплатил заказ 4 iMetrics 2013 Сайт & магазин SMM Прямой трафик Пробная версия ПО Контекстная реклама Органический поиск Медийная реклама Ремаркетинг Ушел с сайта / закончил визит

Частичный контроль Препятствия на пути к идеалу Несколько сайтов Несколько взаимодействий Цепочка исполнителей / аутсорс «Зоопарк» аналитики Различная веб-аналитика CRM Бухгалтерия (оплата) 5 iMetrics 2013 Сайт Referr al CPC Organi c отказы Оформление конвер сия Оформленный заказ выручк а Оплаченный заказ Много сайтов Интернет-магазин Не сайты Сайт Referr al CPC Organi c Сайт Referr al CPC Organi c Сайт Referr al CPC Organi c Контроль отсутствует Контроль затруднен

Практические задачи Видеть всю воронку в одной системе вплоть до получения денег Сегментировать по любому каналу на любом этапу Оценивать вклад каждого канала 6 iMetrics 2013

GOOGLE TAG MANAGER Веб-аналитика без веб-мастеров iMetrics

ЧТО И ЗАЧЕМ? Google Tag Manager google.com/tagmanager Анонс в октябре 2012 Однократная установка Один фрагмент кода Любое количестве сайтов или приложений Мгновенное изменение тегов на сайтах без веб-мастеров в мобильных приложениях без перевыпуска P.S. Пока нет интеграции с Content Experiments iMetrics

Асинхронность в TagManager Правила срабатывают одновременно и с разной скоростью – момент появления тега непредсказуем Нет гарантии взаимной видимости тегов Пример: мы всегда конструируем общий код учета статистики, но иногда создаем транзакцию для eCommerce после создания объекта статистики iMetrics

TagManager – обращение к данным Создаем на сервере JS-объект Обращаемся к нему из тегов для формирования кода заказа в GA и ЯМ Не используем стандартный вызов счетчика Analytics Для кастомизации только пользовательский HTML 10 iMetrics 2013 Server TagManager Data object (покупка и т.д.) Rule 1 Rule 2 Rule 3 Tag 1 Tag 2 Tag 3Tag 1

GOOGLE UNIVERSAL ANALYTICS Как Google Analytics только мощнее iMetrics

Потоки данных в Google Analytics ga.js (analytics regular) analytics.js (universal analytics) Migration / upgrade goo.gl/76FeXMgoo.gl/76FeXM Сайт Google Analytics Пользователь Сайт Google Analytics Пользователь iMetrics

GOOGLE ANALYTICS НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ (2012) goo.gl/SS73dR iMetrics

НАСТРОЙКА МУЛЬТИСАЙТА Google Universal Analytics Задаем все наши сайты в Список исключаемых источников перехода (Referral Exclusion List ) на уровне Ресурса (Property) Вместо oursite.com видим в источниках реальный theirsite.com Собираем данные с нескольких сайтов в один профиль с полным URL при помощи Расширенного фильтра (Custom Filter) на уровне Профиля (Profile) Вместо /something получаем example1.com/something и example2.com/something Настраиваем auto-linker для кросс-доменной передачи сессии и источника визита Иначе заказы ошибочно атрибутируются на прямой трафик из-за разрыва сессии iMetrics

ТЕСТОВЫЙ АККАУНТ Google Universal Analytics Создаем дополнительный профиль с IP-фильтрацией Копируем основной профиль и добавляем фильтр наших IP Теперь тестовые транзакции не мешают Создаем отдельные Профили (Profile) для каждого сайта Теперь можем посмотреть каждый сайт не только через Custom Segment iMetrics

СОБСТВЕННЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ Google Universal Analytics Хотим видеть статус оплаты, тип клиента Создаем Custom Dimension Хотим видеть не только выручку, но расходы и прибыль Создаем Custom Metrics iMetrics

ОФФЛАЙН ОПЛАТА Google Universal Analytics Я знаю, что половина моего рекламного бюджета тратится впустую, но не знаю, какая именно половина. Лорд Леверхалм iMetrics

ЧТО ТАКОЕ OFFLINE? Все, что не было оплачено в рамках визита внутри браузера 18 iMetrics 2013

Веб-аналитика при оффлайн-конверсиях Лидогенерация и eCommerce (квитанция Сбербанка, терминалы, SMS) Есть два непересекающихся потока данных: Веб-аналитика: источник + посетитель + оформленный заказ ( или лид) CRM/Finance: список оплаченный заказов (доход от лида) Хотим: Источник + чистая прибыль и накладывать любые сегменты в GA Получаем из GUA tracker.get('clientId') Сохраняем заказа + clientId Импортируем в Google Analytics через API связку clientId + Custom Dimension OrderPaid = true Связку clientId + Custom Metrics: Profit = Теперь мы знаем в какой канал нужно добавить денег iMetrics

ВКЛАД КАЖДОГО КАНАЛА Google Universal Analytics Используем не только CPC/CPM, organic, referral Настраиваем Custom Channel Grouping Пример Пробные версии ПО Печатная или ТВ реклама iMetrics

Ассоциированные конверсии iMetrics

Инструмент сравнения моделей Изначально появился в Google Analytics Premium сейчас доступен всем Можно задавать свои собственные модели Имеет смысл только при использовании серьезных математических моделей, доказывающих определенный вес определенных каналов 22 iMetrics 2013

АНАЛИЗ РАСХОДОВ / COST ANALYSIS Google Universal Analytics Не только Google Делаем связку Analytics + AdWords Размечаем UTM-метками все объявления в Директе Импортируем данные в Cost Analysis и видим ROI Не только онлайн Печатная или ТВ реклама стоит денег Продвигаем короткие ссылки, которые добавляют метки Импортируем расходы и видим ROI iMetrics

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ != УНИКАЛЫ Google Universal Analytics Возможность лучше понять поведение пользователя, когда есть авторизация Настраиваем User-ID и передаем в GUA логин (помним про политику конфиденциальности) Пример Ищем через Desktop браузер, оформляем заказы через мобильный клиент Загружаем фотографию с телефона, получаем результат обработки на desktop iMetrics

Dashboard Это хорошо Себе детализированные в браузере Другим общие и в почту (PDF раз в неделю или раз в месяц) 25 iMetrics 2013

ВОПРОСЫ? Максим Белайчук Head of Internet Projects, ABBYY iMetrics 2013