МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Advertisements

Информационные технологии в образовании Информационные технологии в образовании «Описание работы тестовой оболочкиTEST. Разработка и редактирование тестов»
Информатизация образовательного процесса: Проведение уроков по различным предметам, с использованием компьютерной техники. Использование уроков информатики.
TestMaker – система тестового контроля знаний Разработка специализированных систем проверки знаний студентов одно из наиболее актуальных направлений развития.
Самарский Государственный Архитектурно – Строительный Университет Факультет Информационных Систем и Технологий «Система тестовых заданий с решением» ГИП.
Система тестирования знаний учащихся. Теория. (часть 1)
Электронная зачетной-экзаменационная сессия Кафедра информационных систем Д.э.н., профессор Годин Владимир Викторович К.э.н. Стружкин Николай Павлович.
Федеральное агентство по образованию Пермский государственный технический университет ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ по теме «Наименование темы» Выполнил(и) студент(ы):
Автоматизированная программа тестирования знаний обучающихся, предназначена для: внедрения в учебный процесс элементов дистанционного обучения, внедрения.
Молодежная конференция «Информационные технологии Югры» (IT4U) Веб-сервис «Компьютерное тестирование студентов» г. Ханты-Мансийск, 2012 г. Ахметов Руслан.
«Система дистанционного обучения Competentum.Magister Plus»
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права Разработка дистанционного курса учебной дисциплины «Программирование» как элемента дополнительной подготовки.
1 Программный модуль контроля усвоения знаний по грамматике для ЭУМК «Латинский язык» Автор работы: Стародубов А.Б., студент гр Руководитель: Дроздова.
Возможности создания контрольно-диагностических модулей средствами СДО Moodle Сулейманов В.З., научный сотрудник лаборатории математического и естественнонаучного.
В.А.Баженов, О.В.Шишов Использование информационных технологий в учебном процессе кафедры строительной механики КНУСА.
Среднее профессиональное образование Специальность Прикладная информатика (по отраслям) Квалификация: техник-программист Срок обучения: 3 года 10 месяцев.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет путей сообщения»
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж» Министерство образования.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
ТЕСТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ Для запуска теста студент выбирает ссылку «Начать тестирование» Если к разделу учебного плана привязан тест, то у студента появится.
Транксрипт:

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Филиал ЮФУ в г. Новошахтинске Кафедра прикладной информатики и математики Радченко Виталий Юрьевич ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА ТЕСТИРОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ "ЭВМ И ПЕРИФЕРИЙНЫЕ УСТРОЙСТВА") ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по специальности – Прикладная информатика в экономике Научный руководитель – доц., к.т.н. Барилов Иван Васильевич Консультант – доц., к.э.н. Зиброва Наталья Михайловна Новошахтинск-2013

Цель дипломной работы заключается в создании программно - информационного обеспечения тестирования (на примере дисциплины ЭВМ и периферийные устройства). Достижение указанной цели предполагает решение следующих задач: - Анализ проблем разработки программно- информационного обеспечения тестирования; - Разработку средств обеспечения тестирования; -Определение экономической эффективности и социального эффекта.

Актуальность: Важной составляющей процесса обучения является контроль знаний. Возможности современных программ позволяют автоматизировать этот процесс при использовании так называемых систем тестирования.

Критерии эффективности подхода к тестированию при помощи специализированных средств: - трудозатраты; - объективность; - гибкость.

Рассмотрены следующие информационные продукты: Open Test СИнТ еЗ eTestMMISINDIG O Moodl e Лок./ есть\ WebWeb Лок.\ Web ЛокWeb Адм. панель Изображения Формулы, сложн. форматирование Управление сложностью Списки студентов Формирование и печать отчета

Тестирование Web: -Расположение теста на удаленном сервере -Необходимость наличия сети Интернет Локальная сеть: -ПО ставится на каждый ПК -Не удобно собирать информацию о результатах

Стоимость систем тестирования котируется в несколько тысяч рублей за месяц, а бесплатные версии ограничены функциональностью.

Тестовая оболочка создана на языке HTML с использованием VBScript и имеет возможность подключения и модернизации модулей. - TEST.hta- форма -с элементами управления - MAS.TXT – модуль работающий с массивом заданий files - подключаемые модули и изображения. Корневой каталог: - Im – изображения, которые с помощью процедур выводятся на экране при прохождении теста -ICON.ICO -– иконка программы -t.txt -массив заданий

Этапы прохождения теста: -Запуск; -Выбор правильных ответов; -По окончании теста появляется информационное окно с результатом; Результаты автоматически сохраняются на сервер в отдельный файлы.

Модуль загрузки массива тестовых заданий с защитой от прочтения. Не зашифрованный файл массива заданий. Недостаток: тестируемые могут подсмотреть заранее ответы на вопросы. Что бы этого избежать, нам необходимо зашифровать его.

Модуль загрузки массива тестовых заданий с защитой от прочтения. В конец модуля, для шифрования, нам необходимо вписать следующий код: function MyFileReadline(MyFile) Key = 7 MyMy = "" My = MyFile.Readline For i = 1 To Len(My) if Asc(Mid(My, i, 1))>31 Then MyMy = MyMy & Chr((Asc(Mid(My, i, 1)) And 224) + ((Asc(Mid(My, i, 1)) Xor Key) And 31)) Else MyMy = MyMy & Mid(My, i, 1) End If Next MyFileReadline = MyMy end function

Модуль загрузки массива тестовых заданий с защитой от прочтения. На выходе получаем совершенно не понятный текст, прочесть который уже не удастся.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ РАЗРАБОТКИ Социальный эффект: - возрастает в разы производительность труда преподавателя во время контрольных мероприятий; -сокращается время для проведения, проверки и выдачи результата тестирования; - соответствие результатов разработки интересам преподавателей и учащихся; - исключается субъективность при оценке знаний; - созданный банк тестовых заданий можно использоваться повторно; - результаты тестирования могут быть использованы при анализе успеваемости и качества тестовых заданий. Произведя экономические расчеты, вытекает, что программа окупится за 58 месяцев, поэтому выбранный способ решения считается еще и экономически эффективным.

Следовательно, мы можем сделать вывод что экономическая и социальная эффективность достигнута. Ручной метод проведения тестирований заменили на автоматический при помощи информационных технологий, нашли оптимальный вариант и произвели доработки. Поставленная нами задача выполнена.

Спасибо за внимание!